'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Штатный термометр (индикатор температуры) у LCP150  (Прочитано 7916 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Спор не о чём ;)
Датчик крепится к нижней поперечине , там достаточно толстый металл !
Вот пока он не прогреется и тот воздух холодный который вы в гараж запустили ,
Температура и будет отличной от той , что на градуснике , который висит на уровне головы !
Так и в гораже то , вроде тепло , а ноги мёрзнут ниже колен ( где то на этой высоте датчик и расположен )
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Уважаемый Ярослав"YAR"09, мы о чём? Какой холодный воздух в гараже в 50 м от двойных ворот? Пробовал ради эксперимента кататься по гаражу - температура не поднимается! А если выезжаешь на холод, - сразу падает (я о показаниях, а не о...).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Уже лет пятнадцать назад обнаружил и как-то писал об этом на форуме. На многих машинах, Прадо не исключение, алгоритм контроля температуры очень своеобразный.
Да нет там никакого алгоритма за ненадобностью. Все просто - датчик ПРИ ДВИЖЕНИИ постоянно обдувается  и быстренько принимает температуру окружающего воздуха. А когда машина стоит в том-же гараже, то температура датчика меняется МЕДЛЕННО, почти как у всей окружающей его массы машины в целом. Вот и все.



Не так. Если бы было так, как Вы, уважаемый ZLT, пишите, то температура менялась бы с одинаковой скоростью, что вверх, что вниз.  А у меня, например, вниз она меняется очень быстро и адекватно - уже на выезде из гаража падает на 10 гр., а при въезде в гараж (те же 60 м от ворот до бокса + открыть бокс + перекинуться с кем-нибудь парой слов) НЕ МЕНЯЕТСЯ ни на градус!. И не у меня одного.
А у меня нет :). На всех машинах скорость изменения отчетливо показаний зависит только от уровня обдува. Возможно, конечно, придумать объяснение и более быстрой отработки показаний температуры вниз. Например, для более быстрой реакции на падение температуры к 0 градусов и образованию льда на дороге. Кстати, что-то не припомню - предупреждение на TLC150 об обледенении вообще есть?
Но отчетливой разницы в падении/подъеме температуры точно не замечал. Ну а при выезде из гаража достаточно и просто уличного ветерка-сквознячка после замкнутого пространства гаража.

Предупреждения об опасности гололёда нет на 150-м. Через пару недель вернусь домой - поэкспериментирую на РАВ-4. И сделаю на 150-м подробный хронометраж по изменению показаний.
Если кому-нибудь не лень при наличии тёплого гаража/паркинга, взгляните на реакцию показометра. Хотя понятно, что на скорость не влияет...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +430/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2849
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Тоже заметил что датчик ведет себя своеобразно. Как будто контакт какой окислен. Выезжаю из гаража в котором -13. На улице -36. Минут через пять движения показывает -28.7 через 15 мин показания не меняются. Затем на секунду высвечивается -34 и снова показывает 28.7. На предыдущей машине отрабатывал даже пол градуса в пути.
Записан
Иная простота хуже воровства

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Тоже заметил что датчик ведет себя своеобразно. Как будто контакт какой окислен. Выезжаю из гаража в котором -13. На улице -36. Минут через пять движения показывает -28.7 через 15 мин показания не меняются. Затем на секунду высвечивается -34 и снова показывает 28.7. На предыдущей машине отрабатывал даже пол градуса в пути.
Не, таких проблем (тьфу*3) у меня нет. Причём на шоссе отработка что вверх, что вниз вполне адекватная. Ехал на днях по окрестностям Перми - перепады в 8 градусов туда-сюда на 10 км. (Ну, это - так, к слову).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

МЕВ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МОСКВА
  • LC PRADO 150 2010. 3.0 ТD.
    • HAMMER H-3

Смотрите разъем на датчике, окисление контактов,промойте спиртом и кисточкой.
Записан
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13403
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Показания температуры тоже чудят. На улице -15, на теплом паркинге +15, через 4-5 часов стоянки завожу еду по парковке показывает -15 как на улице.   Так с новья было, так что думаю не контакты это.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

У вас явная неисправность у всех !
Нет такой фигни !!всё показывает адекватно !
Бесспорно не мгновенно меняется температура но вменяемо реагирует на изменения !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Уважаемый Ярослав"YAR"09, мы о чём? Какой холодный воздух в гараже в 50 м от двойных ворот? Пробовал ради эксперимента кататься по гаражу - температура не поднимается! А если выезжаешь на холод, - сразу падает (я о показаниях, а не о...).
На холоде должен !!! не только падает , а и сьёживается ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Показания температуры тоже чудят. На улице -15, на теплом паркинге +15, через 4-5 часов стоянки завожу еду по парковке показывает -15 как на улице.   Так с новья было, так что думаю не контакты это.
Также и у меня (по часам не отслеживал, но час-два в тепле в паркинге показания не растут. Выезжаю на холод - реакция мгновенная. Также было и на других машинах. Уже писАл выше, что проверю на РАВ-4 и Прадо с хронометражом, вернувшись домой через пару недель.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!