'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Буксует сразу после запуска двигателя  (Прочитано 11807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Николай71

  • Эх, прокачу...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1045
  • Город: Тула
  • Город:
    • TLC 95 1KZ-TE A/Т

Всем доброго времени суток. Опишу проблему: "После того, как машинка постоит заглушенная минут 15 и более, сразу после запуска двигателя включаю любой режим АКПП и ощущение такое, как сцепление на механике буксует. Если после запуска движки выждать секунд десять, а потом только селектор выбора дергать, то всё отлично - карабас работает как новый. Масло менял 5 тыс. назад ("послепокупочная" подготовка) залил DII Кастроловское, (как на щупе пропечатано). Этот нюанс в работе АКПП был обнаружен еще тысяч за 5 до замены масла, уровень в норме. Масло которое сливал, было чистое, фильтр не мыл не менял. Выжидать вроде привык, но все равно напрягает и не известно чем и когда это может кончиться...
Если этот вопрос обсуждался, киньте плиз ссылочку, а то 260 тем с упоминанием АКПП я лопатить буду до "Китайской пасхи" ::)
Записан

BeHuKoB

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Т.е. ощущение как с 3-ей передачи едешь? Газу много даешь, а машина еле ползет?
Если так, то недолили масла немного.
Записан

Николай71

  • Эх, прокачу...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1045
  • Город: Тула
  • Город:
    • TLC 95 1KZ-TE A/Т

Уровень в норме, проверял... Думаю, может гидротрансформатор устаёт?
Записан

BeHuKoB

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Как проверял? На хорошо прогретой коробке, движок заведен, по всем режимам перед этим прошелся.
У меня было, машину криво поставишь на снежной куче и если сильный мороз, трогается с 3-ей. Долил буквально 100г и больше не возникало.
Записан

BeHuKoB

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Если уж есть какой-то износ в гидротрансформаторе, то он всегда будет проявляться. Думаю тут дело в неверной передаче.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Как проверял? На хорошо прогретой коробке, движок заведен, по всем режимам перед этим прошелся.
У меня было, машину криво поставишь на снежной куче и если сильный мороз, трогается с 3-ей. Долил буквально 100г и больше не возникало.

Поддержу, такая же фигня была. Проверять на работающем двигле.
Записан

romromrom96

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Екатеринбург
  • Город:

фильтр не мыл не менял.
Ключевая фраза. Было нечто подобное, появилось через 6 месяцев после замены масла (впервые за историю авто на аппарате полная замена, до этого только частично, проблем не было) с фильтром. Повторная полная замена масла эффекта не принесла, так и ездил аккуратненько с этим провальчиком. Поменял фильтр и масло сколько слилось со снятием поддона и вуаля, коробас новее некуда.
Я для себя сделал такой вывод, что при подзабитом фильтре, на холостых оборотах не хватает давления жижи для нормального срабатывания обгонной муфты бублика, за счёт этого и эффект "пробуксовывания".
Есть обсуждение этой темы на агрегатке.ру, прямую ссылку не дам, модератор отругаеть.
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

Это как надо забить фильтр?
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

....
Я для себя сделал такой вывод, что при подзабитом фильтре, на холостых оборотах не хватает давления жижи для нормального срабатывания обгонной муфты бублика, за счёт этого и эффект "пробуксовывания".
.....

А по-моему в этом случае уже давлению кирдык пришёл. Да и чем и как можно "подзабить" фильтр акпп так чтобы давление его не продавило, если замена жижы идёт каждые 40-45 тыров?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

....
Я для себя сделал такой вывод, что при подзабитом фильтре, на холостых оборотах не хватает давления жижи для нормального срабатывания обгонной муфты бублика, за счёт этого и эффект "пробуксовывания".
.....

А по-моему в этом случае уже давлению кирдык пришёл. Да и чем и как можно "подзабить" фильтр акпп так чтобы давление его не продавило, если замена жижы идёт каждые 40-45 тыров?

С чего Вы решили, что масло в коробке нужно менять через 40-45 тыс? Это для тяжелых условий эксплуатации и то носят рекомендательный характер. Тяжелые условия - постоянное таскание прицепа, езда по пересеченной и гористой местности и т.д.
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

....
Я для себя сделал такой вывод, что при подзабитом фильтре, на холостых оборотах не хватает давления жижи для нормального срабатывания обгонной муфты бублика, за счёт этого и эффект "пробуксовывания".
.....

А по-моему в этом случае уже давлению кирдык пришёл. Да и чем и как можно "подзабить" фильтр акпп так чтобы давление его не продавило, если замена жижы идёт каждые 40-45 тыров?

С чего Вы решили, что масло в коробке нужно менять через 40-45 тыс? Это для тяжелых условий эксплуатации и то носят рекомендательный характер. Тяжелые условия - постоянное таскание прицепа, езда по пересеченной и гористой местности и т.д.

Потому-что через день вижу какой гудрон бывает в акпп на авто независимо от их манеры вождения и давности эксплуатации. Поверьте, коробкам с эксплуатацией 5-ть и более лет, такой интервал идёт только на пользу. И промолчу про агрегаты которые таскают на себе две тонны уже более 10-ти лет....

З.ы. И ещё меня улыбают официалы Ниссан, у которых нет регламента на замену жижы в вариках. А про существование второго фильтра и счётчика старения масла для расчёта коофициента давления в варике, вообще не сном ни духом. И это не говорит о том, что можно смело катать жижу до "пока не потемнеет", что на варике уже идёт к замене агрегата целиком...
Записан

Николай71

  • Эх, прокачу...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1045
  • Город: Тула
  • Город:
    • TLC 95 1KZ-TE A/Т

Спасибо за подсказочку, про фильтр тож мысль была. Пошел снимать поддон, надеюсь поможет...
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

....
Я для себя сделал такой вывод, что при подзабитом фильтре, на холостых оборотах не хватает давления жижи для нормального срабатывания обгонной муфты бублика, за счёт этого и эффект "пробуксовывания".
.....

А по-моему в этом случае уже давлению кирдык пришёл. Да и чем и как можно "подзабить" фильтр акпп так чтобы давление его не продавило, если замена жижы идёт каждые 40-45 тыров?

С чего Вы решили, что масло в коробке нужно менять через 40-45 тыс? Это для тяжелых условий эксплуатации и то носят рекомендательный характер. Тяжелые условия - постоянное таскание прицепа, езда по пересеченной и гористой местности и т.д.

Потому-что через день вижу какой гудрон бывает в акпп на авто независимо от их манеры вождения и давности эксплуатации. Поверьте, коробкам с эксплуатацией 5-ть и более лет, такой интервал идёт только на пользу. И промолчу про агрегаты которые таскают на себе две тонны уже более 10-ти лет....

З.ы. И ещё меня улыбают официалы Ниссан, у которых нет регламента на замену жижы в вариках. А про существование второго фильтра и счётчика старения масла для расчёта коофициента давления в варике, вообще не сном ни духом. И это не говорит о том, что можно смело катать жижу до "пока не потемнеет", что на варике уже идёт к замене агрегата целиком...

Вы имеете ввиду, что на следующий день после смены масла авто приезжает с гудроном внутри? Вы случайно не из дрифт клуба? Сколько машин было - гудрон наблюдал только один раз на контрактной коробке, так как старая наипнулась по причине утечки, ну и наплевательского отношения к автомобилю.
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

Спасибо за подсказочку, про фильтр тож мысль была. Пошел снимать поддон, надеюсь поможет...
Извени за успокоение- не поможет.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

434й ушатать надо постараться , если соленойды мозг не парят , то промывка с фильтром решает проблему в большинстве случаев
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

434й ушатать надо постараться , если соленойды мозг не парят , то промывка с фильтром решает проблему в большинстве случаев
Кость я уважаю твое мнение,но промывка это лишка.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

434й ушатать надо постараться , если соленойды мозг не парят , то промывка с фильтром решает проблему в большинстве случаев
Кость я уважаю твое мнение,но промывка это лишка.
промывка вытеснением, или после нахлебавшись , или если никто ничего не менял , я апосля покупки у ся чОрное сливал и пока красненького добился 4 раза менял , ну и 4-й с фильтром , спецом разрезали , железный был , его не реально отдраить было
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

за то декса для отмачивания железок вагон теперь ))) у мя в деревне 5 литровка стоит , пару зим отстоялась так в осадок наверное сантиметра 3 ушло , у мать в нем кисточки моет )))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Николай71

  • Эх, прокачу...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1045
  • Город: Тула
  • Город:
    • TLC 95 1KZ-TE A/Т

Спасибо за подсказочку, про фильтр тож мысль была. Пошел снимать поддон, надеюсь поможет...
Извени за успокоение- не поможет.
"Попытка не пытка" Л.П.Берия  ;D ;D ;D
Записан

-Kayot-

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Алматы
  • Город:
    • Prado95

Это фирадо скользит )))
Записан

Николай71

  • Эх, прокачу...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1045
  • Город: Тула
  • Город:
    • TLC 95 1KZ-TE A/Т

Это фирадо скользит )))
Если скользит, то скользит всегда, а у меня буксует только после стоянки от 20 минут. Был у коробочников, говорят - давление масла.
Записан

grishahok

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Красноярск
  • Город:

Здравствуйте.Как вылечили проблему?
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

Это фирадо скользит )))
Если скользит, то скользит всегда, а у меня буксует только после стоянки от 20 минут. Был у коробочников, говорят - давление масла.
Ну это вряд ли . давление или есть или нет .У меня было наоборот - при малом уровне масла
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc

Это фирадо скользит )))
Если скользит, то скользит всегда, а у меня буксует только после стоянки от 20 минут. Был у коробочников, говорят - давление масла.
Ну это вряд ли . давление или есть или нет .У меня было наоборот - при малом уровне масла
у всего есть свой ресурс и у масло тоже.не зависимо где вы катаетесь,по городу один срок по грязи другой.но то что машина за 10 лет прошла 15000 не означает что масло еще в норме.автомат прогревается не раньше 20-30 минут после прогрева двигателя.вы нагрели двигатель и поехали,а каробас еще холодный,это тоже сказывается(если у вас за -20).км 60 по заснеженной степи пробивался(монтеро)на полном приводе.машина на трассе дальше 2 не переключала.аварийный режим или еще что.вылечил,заменой масла и фильтра.объясните пж как меняется жижа а фильтр остается старый?
Записан
Практика — критерий истины.

grishahok

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Красноярск
  • Город:

У меня похожие симптомы постоит минут 5 не зависимо горячая или холодная , запускаю двиг. начинаю движение, примерно первые 30 сек такое ощущение что пробуксовывает.обороты вырастают где то до 2200 выше не подымаются ,машина разгоняется,но по ощущениям что коробка пробуксовывает .Потом всё приходит в норму.
Записан

max7507

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
  • Prado95/1KZ-TE/АКПП/левый руль/2000 г.в

Всем здравствуйте, вот и я столкнулся с такой-же проблемой. Утром не едет пока не проедешь несколько км. ПОтом день катаюсь нормально. Масло сменил, не помогло. Да и старое чистое было проехал на нем около 30 т.км. В моей деревне автоматы не делают. Предлагают контракную ставить, но так себе решение конечно
Записан

Александр C

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: В деревне

3 год на контрактной, сказали пробег 80, похоже на правду. Ценник на контракт был в 3 раза меньше чем ремонт.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Всем здравствуйте, вот и я столкнулся с такой-же проблемой. Утром не едет пока не проедешь несколько км. ПОтом день катаюсь нормально. Масло сменил, не помогло. Да и старое чистое было проехал на нем около 30 т.км. В моей деревне автоматы не делают. Предлагают контракную ставить, но так себе решение конечно
ремонт гдет в 70-80 тык встанет, контракт 20-30 + пересыл, думай
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

max7507

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
  • Prado95/1KZ-TE/АКПП/левый руль/2000 г.в

Это как надо забить фильтр?
Почти полностью. Забыл отчитаться, в моем случае проблема была в фильтре.
Записан

max7507

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
  • Prado95/1KZ-TE/АКПП/левый руль/2000 г.в

Всем здравствуйте, вот и я столкнулся с такой-же проблемой. Утром не едет пока не проедешь несколько км. ПОтом день катаюсь нормально. Масло сменил, не помогло. Да и старое чистое было проехал на нем около 30 т.км. В моей деревне автоматы не делают. Предлагают контракную ставить, но так себе решение конечно
Похоже сервисмены при замене масла за фильтр денег взяли но не поменяли. Зато надув щеки приговорили в ремонт коробку. Сам залез и поменял фильтр все симптомы ушли.
Записан

dron39

  • LC 90 1KZ 04.2000 KZJ95L-GKPNTW
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 357

Почти полностью. Забыл отчитаться, в моем случае проблема была в фильтре.
Но он же сетчатый. Его металлом чтоли забило? Не представляю даже чем он может забиться. На предыдущей коробке за ~450 тыс. проблега фильтр выглядел девственно чистым несмотря на то, что масло сливал последние разы как серебрянку - с алюминиевой пудрой в перемешку перед тем как заменить коробку.)))
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

бублик, фрикционы с лентами
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,

Всем здравствуйте, вот и я столкнулся с такой-же проблемой. Утром не едет пока не проедешь несколько км. ПОтом день катаюсь нормально. Масло сменил, не помогло. Да и старое чистое было проехал на нем около 30 т.км. В моей деревне автоматы не делают. Предлагают контракную ставить, но так себе решение конечно
Похоже сервисмены при замене масла за фильтр денег взяли но не поменяли. Зато надув щеки приговорили в ремонт коробку. Сам залез и поменял фильтр все симптомы ушли.
Скорее всего, проблемы появятся вновь, т.к. ушли проблемы вместе с фрикционами)))
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

родной фильтр металл, его достаточно промыть и продуть....
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379