'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: НЕ ЗАВОДИТСЯ ПРАДО 120 2006г 4л V6 европеец  (Прочитано 2642 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arman120

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: казахстан
  • Город:
    • прадо120

Здравствуйте нужна помощь. Купил я ПРАДО 120  2 месяца назад, через неделю похолодало машина не заводится при  -5 -10 градусах. Прежние хозяева пользовались быстрым стартом(это я потом узнал) Зажигание крутит без проблем, не хотя заводится если долго распылять быстрым стартом в фильтр. В машине поменял АКБ,топливный фильтр, свечи, все масла, элетрик сказал поменять датчик температуры но и это не помогло, загоняем в гараж заводится, ночь на улице и не заводится. Ощущение что в холод бензин не поступает
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

форсунки чистили? прочисти для начала ДМРВ и заслонку. дмрв ковырять ни чем нельзя, даже ватными палочками, только спреем-очистителем. форсунки легко проверить: на ХХ резко газ в пол - если есть провал или не сразу обороты набирает то однозначно на чистку. это грубый способ, более детально проверяется через сканер. вообще, начинать надо с диагностики, как показывает практика, экономит средства.
P.S. ...если конечно диагност "правильный"
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:

Здравствуйте нужна помощь. Купил я ПРАДО 120  2 месяца назад, через неделю похолодало машина не заводится при  -5 -10 градусах. Прежние хозяева пользовались быстрым стартом(это я потом узнал) Зажигание крутит без проблем, не хотя заводится если долго распылять быстрым стартом в фильтр. В машине поменял АКБ,топливный фильтр, свечи, все масла, элетрик сказал поменять датчик температуры но и это не помогло, загоняем в гараж заводится, ночь на улице и не заводится. Ощущение что в холод бензин не поступает

 только мерить компрессию.



это впускной клапан, головка ответной формы.

поэтому в теплое время авто заводиться. износ представленного клапана критический, тепловой зазор "ушел". только замена.
можно померить тепловой зазор, но это лишнее. компрессия  все покажет.
Записан

longcamel

  • Гость

А комп подключали? Что показывает датчик температуры и расходомер на холодном моторе?
Свечи выкручивали?  Сухие они или мокрые после нескольких неудачных запусков?
И что за мотор такой  2006г 4л V6 европеец? может V8
Записан

N-mart

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +396/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1765
  • Город:
    • Rav4

А комп подключали? Что показывает датчик температуры и расходомер на холодном моторе?
Свечи выкручивали?  Сухие они или мокрые после нескольких неудачных запусков?
И что за мотор такой  2006г 4л V6 европеец? может V8
1GR конечно же
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

Давление в рампе померить.Может бензонасос хандрит,посмотреть при заводке свечи-залиты- нет.Компрессию померить.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

начните  с очистки заслонки, ДМРВ. если не поможет то на диагностику, а менять все подряд долго можно. пробег какой?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

А комп подключали? Что показывает датчик температуры и расходомер на холодном моторе?
Свечи выкручивали?  Сухие они или мокрые после нескольких неудачных запусков?
И что за мотор такой  2006г 4л V6 европеец? может V8
А что вас смущает, 4л. V6 1GR-FE. Всё правильно написано.
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120

Здравствуйте нужна помощь. Купил я ПРАДО 120  2 месяца назад, через неделю похолодало машина не заводится при  -5 -10 градусах. Прежние хозяева пользовались быстрым стартом(это я потом узнал) Зажигание крутит без проблем, не хотя заводится если долго распылять быстрым стартом в фильтр. В машине поменял АКБ,топливный фильтр, свечи, все масла, элетрик сказал поменять датчик температуры но и это не помогло, загоняем в гараж заводится, ночь на улице и не заводится. Ощущение что в холод бензин не поступает
Бензонасос смотри и не гемморойся. а то еще больше бабок "спецы" высосут.
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120

Здравствуйте нужна помощь. Купил я ПРАДО 120  2 месяца назад, через неделю похолодало машина не заводится при  -5 -10 градусах. Прежние хозяева пользовались быстрым стартом(это я потом узнал) Зажигание крутит без проблем, не хотя заводится если долго распылять быстрым стартом в фильтр. В машине поменял АКБ,топливный фильтр, свечи, все масла, элетрик сказал поменять датчик температуры но и это не помогло, загоняем в гараж заводится, ночь на улице и не заводится. Ощущение что в холод бензин не поступает

 только мерить компрессию.



это впускной клапан, головка ответной формы.

поэтому в теплое время авто заводиться. износ представленного клапана критический, тепловой зазор "ушел". только замена.
можно померить тепловой зазор, но это лишнее. компрессия  все покажет.
Не тупи.
Записан