По датчикам.
По количеству - разное от 6 до 8.
Перед 2.
Бока (если есть шторки) от 2 до 4.
Зад 2.
Преднатяжители 2.
По работе:
Есть разные вариации в природе. Основные( БОЛЬШИНСТВО) срабатывают на резкое замедление( ускорение) внутренней какой либо детали датчика. ( без сгибания металла и прочего) т.е. если сила удара превышает заданный уровень (когда очень большая перегрузка)
К примеру, как садятся самолеты на авианосце, наверно все знаете. Если у прадика сделать такой крюк, представте летящего со скоростью по дороге и крюк цепляется за трос на земле. Чпок - все в салоне полетит вперед. В том числе и контакт датчика ( навстречу другому контакту, закрепленному неподвижно относительно кузова). Контакты замкнутся и сработают подушки ( без всякого сминания кузова)
Думаю, понятно попробывал объяснить... -)))))))))))))))))
Создать такое торможение на PRADO не реально. Даже если колеса заблокируются ( представляете как это может быть?) машину будет нести еще метров 10-30 с запахом паленой резины.
Для инфо ролик прикольный. ( РЕАЛЬНО!!!!!) ( Смотреть со звуком....
)
http://www.youtube.com/v/OaIGYQdNyJQ