'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Большой расход топлива , двигатель бензиновый 2.7 л. 163 л.  (Прочитано 29089 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

александр еао

  • ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,тем дольше идти за трактором!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Город: еврейская автономная область
  • Город:
    • ленд крузер 200

5 лет пользовал 2.7, что могу сказать?

тема про 2TR, причем тут твой 3RZ, который ты тулишь во всех темах?
все верно уже достали эти дизелисты !!!! сколько можно мусолить едет ни едет!!!
это точно ,так и есть:)))
он услышал знакомую фразу "2.7" а какой именно 2.7 ему пох, главное обосрать, а то, что он на сам на 2TR ниразу не ездил, это вообще не важно.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

5 лет пользовал 2.7, что могу сказать? Двигатель не подводил ни разу, Замена масла осенью под зиму нулевку, весной под лето-десяточку, как раз в 10000км пробега укладывался (расходники менял по регламенту) все как у дизеля, только и разница что 2 аккума и частота замены топливного фильтра....но согласитесь 2.7-"овощ", ну не едет он по трассе и в гору, это как на марк2 с 1.8л
Что же многоуважаемый вы  5 лет  от ездили на овоще, странно.
Если авто не нравится , то оно продается в первый же год. так, что не надо тут флудом заниматься.
Вот правильно, я свой 2,7 начал продавать сразу ч/з пол года, не мое, правда продавал еще пол года, в итоге ездил год, не пользуются они у нас спросом совсем.
Продавать тоже можно по разному и за сколько.
Но что то в соседней ветви нету продаж именно 2.7, а вот дизель хоть пруд пруди.
Есть о чем задуматься и кого чего не устраивает, даже дизеля с маленьким пробегом продают.
Да и  такое впечатление, что с большим пробегом или больше трех лет машине, дизеля сложно продать.Потому что не дай бог ,что то высрелит и нет гарантии, то из за какого то пустяка так можно попасть на бабки мама не горюй.
Записан

САНЛ

  • Гость

5 лет пользовал 2.7, что могу сказать? Двигатель не подводил ни разу, Замена масла осенью под зиму нулевку, весной под лето-десяточку, как раз в 10000км пробега укладывался (расходники менял по регламенту) все как у дизеля, только и разница что 2 аккума и частота замены топливного фильтра....но согласитесь 2.7-"овощ", ну не едет он по трассе и в гору, это как на марк2 с 1.8л
Что же многоуважаемый вы  5 лет  от ездили на овоще, странно.
Если авто не нравится , то оно продается в первый же год. так, что не надо тут флудом заниматься.
Вот правильно, я свой 2,7 начал продавать сразу ч/з пол года, не мое, правда продавал еще пол года, в итоге ездил год, не пользуются они у нас спросом совсем.
Продавать тоже можно по разному и за сколько.
Но что то в соседней ветви нету продаж именно 2.7, а вот дизель хоть пруд пруди.
Есть о чем задуматься и кого чего не устраивает, даже дизеля с маленьким пробегом продают.
Да и  такое впечатление, что с большим пробегом или больше трех лет машине, дизеля сложно продать.Потому что не дай бог ,что то высрелит и нет гарантии, то из за какого то пустяка так можно попасть на бабки мама не горюй.
это впечатление, у нас 2.7 редко кто покупает хоть и пробеги сказочные, кстате не больше чем на дизелях, их раньше было трудно продать, а сейчас вообще не реально, люди и не пытаются их продавать, берут с пожизненной так сказать, дизельки у нас уходят хорошо. Просто каждый продает по своим принципам, кто-то боится что с дизелем сто-то случится после гарантии и можно попасть на дорогой ремонт, а 2.7 продают в основной массе из-за того, что ошиблись, олжидали от машины одно получили совсем другое.
Записан

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013

 В Питере не пользуются,  я желал купить бенз 2.7 с пробегом до 25 тыс не дороже 1.6 ляма, годовалый- НЕБЫЛО никто не продал, был в Тюмени за цену оф диллера без скидок даже 50 тыс не скинул, а вот дизеля предлагали с доставкой по предоплате стоимости дороги, вот и спрос
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

В Питере не пользуются,  я желал купить бенз 2.7 с пробегом до 25 тыс не дороже 1.6 ляма, годовалый- НЕБЫЛО никто не продал, был в Тюмени за цену оф диллера без скидок даже 50 тыс не скинул, а вот дизеля предлагали с доставкой по предоплате стоимости дороги, вот и спрос
тоже самое и у нас
Дизель мало кто покупает из за экономии, а берут то, что там богаче комплектация.
Если 2.7 делали в комплектации как дизель, то продажи поползли в другую сторону, а именно 2.7
и обсуждалось на форуме в противолодочном соотношении.
Записан

САНЛ

  • Гость

28мая, так дешево хотели, тут парень писал, вроде даже из ваших мест, что он 2.7 10 года выставил за 1700, чуть с руками не оторвали, не отдал, у нас за такую цену 12 год, пожалуйста, еще раз говорю не оспариваю 2.7 никак, мне не понравилось как едет, дизель не на много но лучше, до сих пор считаю лучшим 4.0. на 120, я уже писал, что если бы 2.7 сделали в комплектации элеганс или теперешний комфорт в цену 1900, наверняка Тойота подняла бы продажи и очень хорошо, продавались бы как дизель, а может и больше, т.к. там где сильные морозы бензин всяко меньше хлопот приносит, сегодня в Питере 2.7. продается 2 или 3 штуки и если посмотреть период продаж, то тоже скоро по полгода как висят. Дизеля зависают на долго те которые продаются дилером вторично.
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск

А мне кажется, что 2.7 - объем маловат для тяжелого джипа (У дизеля 3.0 тоже мало, но турбина спасает). Если бы Тойота сделала компрессор или турбину на бензиновый мотор, то 2.7 было бы за глаза, и по расходу дизелю бы не уступала и по эконормам, но пока в тойоте в сторону гибридов экспериментируют.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Vladufa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Уфа
  • Город:

2.7 по адекватной цене с руками отрывают, но лучше араба из-за комплектации
Записан

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013

 Судя по экономике евро и доллар шагают упрямо вверх, зарплата на месте мнется, в ближайшее время не логично расставаться с новым авто хоть дизель или бенз, вероятно цены сыграют вверх и подозрительно зарплата народных избранников в сентябре запланирована с ростом в два раза и перевалит за 400 тыр значит и валюта к этому времени вырастет и цена на Прадо и все остальное
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

Просто РФ живет на пике своих доходов ... цены на новые сыграют в верх да и на бензин тоже,
радужного будущего и увеличение продаж у 4л не вижу.
По этому 2,7 и дизель будет держать свои позиции на рынке.
Записан
Не кормите его он сытый