'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло попало в антифриз, антифриз свернулся  (Прочитано 18419 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Rustur

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Балашиха
  • PRADO 120 2.7
    • Prado 120 2.7

сдается мне это какой-то герметик все таки... может радиатор потел, залили эту шнягу...
снова крышку открутил на крышке маслинная пленка!!!
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Что-то я не могу понять. Почему речь идет о декстроне? Вполне может быть, что в ОЖ попадает масло с двигателя. В таком случае либо худая прокладка, либо поведена голова+худая прокладка. По опыту могу сказать, что мыть систему охлаждения чем-то особенным не нужно, масло как правило само всплывает на поверхность в расширительный бачок, вот его нужно мыть хорошо+радиатор. Да и масло с АКПП попасть в систему охлаждения не может никак, так как внутри самого радиатора в нижней его части, куда идет контур коробки - стоит металлическая колба с двумя отростками под шланги акпп. Так что даже если теоретически радиатор худой внизу, декстрон в ож попадать никак не может.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Да и масло с АКПП попасть в систему охлаждения не может никак, так как внутри самого радиатора в нижней его части, куда идет контур коробки - стоит металлическая колба с двумя отростками под шланги акпп. Так что даже если теоретически радиатор худой внизу, декстрон в ож попадать никак не может.
Serg574, ты наверное не в курсе, что Тойота рекомендует менять радиаторы охлаждения на автомобилях с АКПП после пробега 500-600 тыс. км. по умолчанию.
Причина этого - пропадание герметичности теплообменника, расположеного в нижней части радиатора охлаждения.
Ты почитай европейские форумы. Там люди с этим сталкиваются. Там такие пробеги норма.
У нас))) у нас 33 раза смотают спидометр. 2 - 3 раза заменят радиатор из за ДТП. Про ОДэешников вообще молчу им пофиг на эту тему.
Вот так.
А что за маслянистая пурга, устанавливать надо. Может и из двигателя гонит масло. Лучше на анализ его сдать, определить моторное, или гидро жижа.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Rustur

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Балашиха
  • PRADO 120 2.7
    • Prado 120 2.7

Что движок снимать??
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Да и масло с АКПП попасть в систему охлаждения не может никак, так как внутри самого радиатора в нижней его части, куда идет контур коробки - стоит металлическая колба с двумя отростками под шланги акпп. Так что даже если теоретически радиатор худой внизу, декстрон в ож попадать никак не может.
Serg574, ты наверное не в курсе, что Тойота рекомендует менять радиаторы охлаждения на автомобилях с АКПП после пробега 500-600 тыс. км. по умолчанию.
Причина этого - пропадание герметичности теплообменника, расположеного в нижней части радиатора охлаждения.
Ты почитай европейские форумы. Там люди с этим сталкиваются. Там такие пробеги норма.
У нас))) у нас 33 раза смотают спидометр. 2 - 3 раза заменят радиатор из за ДТП. Про ОДэешников вообще молчу им пофиг на эту тему.
Вот так.
А что за маслянистая пурга, устанавливать надо. Может и из двигателя гонит масло. Лучше на анализ его сдать, определить моторное, или гидро жижа.

Да о чем речь? Через 500-600 тысяч ты поменяешь его совершенно по другим причинам. Он тупо забьется и перестанет охлаждать. 500 тысяч - это минимум 15 лет эксплуатации. Если радиатор кривой после дтп, тогда и вести обсуждение не нужно. Мы как бы изначально ведем разговор про заведомо исправный (по крайней мере с визуальной точки зрения) автомобиль. Про версию с худым теплообменником акпп ни разу не слышал за всю свою практику. Зато про худые прокладки и треснутые головы - миллион, с чем сталкивался лично сам на моторе 3CT, а ранее на Сурфах с 2LT, Таун Айсах 2CT и т.д.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Про треснутые головы и дырявые прокладки это на слуху.
Про радиаторы теперь ты тоже в курсе.
Да, разговор про нормальные и не кривые радиаторы. Почитай Форумы великобритании. Там правда не "Прадо" машинки. Там шильдик "COLОRADO" но машинки те же.
При езде на антифризе и смене его хотябы раз в 5-7 лет Ничего и неигде не забивается.
500 тысяч это нормальный пробег для авто. Начало расцвета сил для бензинки!!!)
Ну и начала конца для дизельной головы!)))))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Rustur

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Балашиха
  • PRADO 120 2.7
    • Prado 120 2.7

Ребят подскажите, а есть ли в моём моторе 2TRFE 2700CC 16-VALVE DOHC EFI такая вещь как теплообменник, который как я понимаю должен находится под Масленым фильтром??  и там тоже вроде может протекать.
Записан

Rustur

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Балашиха
  • PRADO 120 2.7
    • Prado 120 2.7
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

там негде протекать
Записан

Rustur

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Балашиха
  • PRADO 120 2.7
    • Prado 120 2.7

Может  заменить радиатор?  так-как знакомые сервис-мены говорят, если бы прокладка гбц то у меня бы там было, не масленый налет, а  белая пена!
Записан