Писал где то ранее, GCC не даст соврать.
Давайте коротко.
У 4,0 больше расход и бодрее динамика. Автомобиль предпочитает АИ-95. Налог больше по сравнению с 2,7 литровым. В стоке более "фаршированный" есть блокировка заднего дифа наличие антибукса и антизаноса, более качественный звук.
У 2,7 более покладистый двигатель к перевариванию АИ-92 (не пинать! Читайте МАНУАЛЫ=)) С о до 60км/ч АБСОЛЮТНО не проигрывает 4,0 , далее 4,0 уходит резвее. Автомобиль в целом проще. В стоке нет даже пневмы. По горам с прицепом слезы.... (лошадок маловато)
Вопрос что брать...если есть деньги однозначно 4,0. Если амбиций не много а ЖИП хочется то 2,7
У Меня 2,7. Вполне достаточно. Поставил ГБО, по расоду в денежном эквиваленте как королла) Проходимость на уровне. Звук установил сам Пионер штатный курит в сторонке) Я не стартую со светофора.... это не супра. По городу передвигаюсь динамично, не хватки в мощности не испытываю, главное чувствовать автомобиль и он не подведет! а без мозгов и V8 5,7 мало будет)
4,0 это круть! 2,7 более разумный выбор