'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!  (Прочитано 43894 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #90 : 20 04 2015, 12:19:39 »

Да хрен с этими эриками,катями и прочими!

Я вообще не понимаю смысла в сравнении. У каждого аппарата своя ниша.Есть свои плюсы и минусы. Но время неумалимо.Представте откроем спор,что лучше 412 от АЗЛК и 412 от ИЖ. Всё это уже история.
Записан

K_L_I_M

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 435
  • Город: Иркутск
  • Город:Иркутск
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #91 : 20 04 2015, 12:29:02 »

Писал где то ранее, GCC не даст соврать.
Давайте коротко.
У 4,0 больше расход и бодрее динамика. Автомобиль предпочитает АИ-95. Налог больше по сравнению с 2,7 литровым. В стоке более "фаршированный" есть блокировка заднего дифа наличие антибукса и антизаноса, более качественный звук.
У 2,7 более покладистый двигатель к перевариванию АИ-92 (не пинать! Читайте МАНУАЛЫ=)) С о до 60км/ч АБСОЛЮТНО не проигрывает 4,0 , далее 4,0 уходит резвее. Автомобиль в целом проще. В стоке нет даже пневмы. По горам с прицепом слезы.... (лошадок маловато)

Вопрос что брать...если есть деньги однозначно 4,0. Если амбиций не много а ЖИП хочется то 2,7
У Меня 2,7. Вполне достаточно. Поставил ГБО, по расоду в денежном эквиваленте как королла) Проходимость на уровне. Звук установил сам Пионер штатный курит в сторонке) Я не стартую со светофора.... это не супра. По городу передвигаюсь динамично, не хватки в мощности не испытываю, главное чувствовать автомобиль и он не подведет! а без мозгов и V8 5,7 мало будет)

4,0 это круть! 2,7 более разумный выбор :P
Записан
TLC Prado 120,дв.2.7,2TR,2007г

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #92 : 20 04 2015, 13:38:24 »

Писал где то ранее, GCC не даст соврать.
Давайте коротко.
У 4,0 больше расход и бодрее динамика. Автомобиль предпочитает АИ-95. Налог больше по сравнению с 2,7 литровым. В стоке более "фаршированный" есть блокировка заднего дифа наличие антибукса и антизаноса, более качественный звук.
У 2,7 более покладистый двигатель к перевариванию АИ-92 (не пинать! Читайте МАНУАЛЫ=)) С о до 60км/ч АБСОЛЮТНО не проигрывает 4,0 , далее 4,0 уходит резвее. Автомобиль в целом проще. В стоке нет даже пневмы. По горам с прицепом слезы.... (лошадок маловато)

Вопрос что брать...если есть деньги однозначно 4,0. Если амбиций не много а ЖИП хочется то 2,7
У Меня 2,7. Вполне достаточно. Поставил ГБО, по расоду в денежном эквиваленте как королла) Проходимость на уровне. Звук установил сам Пионер штатный курит в сторонке) Я не стартую со светофора.... это не супра. По городу передвигаюсь динамично, не хватки в мощности не испытываю, главное чувствовать автомобиль и он не подведет! а без мозгов и V8 5,7 мало будет)

4,0 это круть! 2,7 более разумный выбор :P
ну добавить нечего, хоть тему закрывай :)
зато теперь знаю про дядьку на золотом БМВ ;D
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #93 : 20 04 2015, 13:44:29 »

Да хрен с этими эриками,катями и прочими!

Я вообще не понимаю смысла в сравнении. У каждого аппарата своя ниша.Есть свои плюсы и минусы. Но время неумалимо.Представте откроем спор,что лучше 412 от АЗЛК и 412 от ИЖ. Всё это уже история.
Согласен, только этот спор будет вечен, скорее он уже стал философским и благодаря ему мы узнали "великих" людей ;) ;D
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #94 : 20 04 2015, 13:46:50 »


P.S. Кстати я не про одного не слышал из всех перечисленных выше людей, в каком интересно месте они великие.
ну как же... Эрик Давыдович великий му-к.
многие помнят его хамскую езду на золотом БМВ.
а сегодня он телеведущий, типа эксперт по безопасности вождения.
У меня нет телевизора :'( я таких не знаю :-\
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!

smiths27

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
    • Land Cruiser Prado 4.0
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #95 : 20 04 2015, 14:02:02 »

Писал где то ранее, GCC не даст соврать.
Давайте коротко.
У 4,0 больше расход и бодрее динамика. Автомобиль предпочитает АИ-95. Налог больше по сравнению с 2,7 литровым. В стоке более "фаршированный" есть блокировка заднего дифа наличие антибукса и антизаноса, более качественный звук.
У 2,7 более покладистый двигатель к перевариванию АИ-92 (не пинать! Читайте МАНУАЛЫ=)) С о до 60км/ч АБСОЛЮТНО не проигрывает 4,0 , далее 4,0 уходит резвее. Автомобиль в целом проще. В стоке нет даже пневмы. По горам с прицепом слезы.... (лошадок маловато)

Вопрос что брать...если есть деньги однозначно 4,0. Если амбиций не много а ЖИП хочется то 2,7
У Меня 2,7. Вполне достаточно. Поставил ГБО, по расоду в денежном эквиваленте как королла) Проходимость на уровне. Звук установил сам Пионер штатный курит в сторонке) Я не стартую со светофора.... это не супра. По городу передвигаюсь динамично, не хватки в мощности не испытываю, главное чувствовать автомобиль и он не подведет! а без мозгов и V8 5,7 мало будет)

4,0 это круть! 2,7 более разумный выбор :P
Был опыт владения Прадо 2.7 (у тестя), у самого был пруль 3.4 и текущий 4.0. Выводы, все они легко и без последствий переваривают 92-ой, расход топлива практически одинаковый, +-1 литр и не всегда в пользу 2.7, после 120 самый экономичный 4.0-ка. Динамика 2.7 и 4.0 не сравнима не до 60 не после, не нужно врать себе. Разница в налоге по Хабаровску около 8 тысяч, копейки. По Т.О. больших вливаний не делал, масла, фильтра все одинаково. На вторике 120-е не зависимо от объема ценник примерно одинаков, все от состояния зависит, но при равной цене в жизнь бы не купил 2.7.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #96 : 20 04 2015, 14:37:42 »

Писал где то ранее, GCC не даст соврать.
Давайте коротко.
У 4,0 больше расход и бодрее динамика. Автомобиль предпочитает АИ-95. Налог больше по сравнению с 2,7 литровым. В стоке более "фаршированный" есть блокировка заднего дифа наличие антибукса и антизаноса, более качественный звук.
У 2,7 более покладистый двигатель к перевариванию АИ-92 (не пинать! Читайте МАНУАЛЫ=)) С о до 60км/ч АБСОЛЮТНО не проигрывает 4,0 , далее 4,0 уходит резвее. Автомобиль в целом проще. В стоке нет даже пневмы. По горам с прицепом слезы.... (лошадок маловато)

Вопрос что брать...если есть деньги однозначно 4,0. Если амбиций не много а ЖИП хочется то 2,7
У Меня 2,7. Вполне достаточно. Поставил ГБО, по расоду в денежном эквиваленте как королла) Проходимость на уровне. Звук установил сам Пионер штатный курит в сторонке) Я не стартую со светофора.... это не супра. По городу передвигаюсь динамично, не хватки в мощности не испытываю, главное чувствовать автомобиль и он не подведет! а без мозгов и V8 5,7 мало будет)

4,0 это круть! 2,7 более разумный выбор :P
Был опыт владения Прадо 2.7 (у тестя), у самого был пруль 3.4 и текущий 4.0. Выводы, все они легко и без последствий переваривают 92-ой, расход топлива практически одинаковый, +-1 литр и не всегда в пользу 2.7, после 120 самый экономичный 4.0-ка. Динамика 2.7 и 4.0 не сравнима не до 60 не после, не нужно врать себе. Разница в налоге по Хабаровску около 8 тысяч, копейки. По Т.О. больших вливаний не делал, масла, фильтра все одинаково. На вторике 120-е не зависимо от объема ценник примерно одинаков, все от состояния зависит, но при равной цене в жизнь бы не купил 2.7.
Качало-мочало,начинай с началО......
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #97 : 20 04 2015, 15:50:09 »


P.S. Кстати я не про одного не слышал из всех перечисленных выше людей, в каком интересно месте они великие.
ну как же... Эрик Давыдович великий му-к.
многие помнят его хамскую езду на золотом БМВ.
а сегодня он телеведущий, типа эксперт по безопасности вождения.
мерзкий тип такой, терпеть его не могу
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #98 : 20 04 2015, 16:05:31 »


P.S. Кстати я не про одного не слышал из всех перечисленных выше людей, в каком интересно месте они великие.
ну как же... Эрик Давыдович великий му-к.
многие помнят его хамскую езду на золотом БМВ.
а сегодня он телеведущий, типа эксперт по безопасности вождения.
мерзкий тип такой, терпеть его не могу
Он тебе,что в ночных кошмарах приходит?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #99 : 20 04 2015, 16:27:20 »

Цитировать
Хотя для тех кто прыгает с битурбо субару на крузак 2,7 покажется маловат, но это не гонка.
После живого турбофоря и 4л ниразу не гонко ;)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.