'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Постоянно горят фонари заднего хода  (Прочитано 4561 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Алексей_СПб

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Санкт-Петербург

Такая вот проблема!
Сегодня с утра завел машину, и заметил что на приборной панели горит R хотя машина стоит на паркинге, при этом горят фонари заднего хода. При заглушенной машине та же картина, горят фонари заднего хода, горит R на прибоной панели.
Что посмотреть? И не могу найти где стоит реле на задние фонари, что б хотя бы до сервиса выключить их что бы не посадили аккум.

Prado 120 D4D 2005 год.
Записан
TLC 120 3.0 ТД 2004 год.

Алексей_СПб

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Санкт-Петербург

Да, забыл сказать! Фаркоп есть
Записан
TLC 120 3.0 ТД 2004 год.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

а нет никакого реле на задние фонари. гляди датчики включения передач на самой коробке, их там три, ориентируйся на номер 84222-60100 на схеме.
Записан

Алексей_СПб

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Санкт-Петербург

Как раз судя по схеме, смотрел в мануале, реле есть. Находится в 5 блоке, где такой блок? Где его искать?
И самый главный момент, почему фонари горят привыключенном зажигании??
Записан
TLC 120 3.0 ТД 2004 год.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Если вы о реле, обозначенном как "BK/UP LP Relay" на второй странице аттача, то в вашей машине его нет. Это только для австралийского рынка. (см. сноску *3 на первой страничке)

вполне возможно, в сокете фаркопа замыкание между контактами 2 и 7.
Записан

Алексей_СПб

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Санкт-Петербург

А есть разница? У меня ж дизель!
Записан
TLC 120 3.0 ТД 2004 год.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

А есть разница? У меня ж дизель!

конечно есть разница. вы ж не забывайте, что в EWD на одной странице рисуют все возможные варианты схем на все случаи жизни. Надо смотреть сноски на проводах. проверьте все-таки наличие замыкания в разъеме фаркопа между 2 и 7.
Записан

Алексей_СПб

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Санкт-Петербург

Т.е. Если между ними замыкание значит все дело в разьеме?
Записан
TLC 120 3.0 ТД 2004 год.

Алексей_СПб

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Санкт-Петербург

Все выяснилось, как и предполаглось дело было в розетке фаркопа!!
Записан
TLC 120 3.0 ТД 2004 год.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

вот и славно! :)
Записан