'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: нагар на поршнях .  (Прочитано 16845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
нагар на поршнях .
« : 01 05 2010, 15:53:47 »

Может уже была тема ...но суть такая решил вчера поменять масло с промывкой и почистить свечки все сделал и гляжу на поршня через свечные колодцы ....4 поршня блестят практически а 2 в нагаре ...НО ...что самое непонятное один в одном ряду а другой в другом и симетрично в тех цилиндрах что ближе к лобовому стеклу . Ну понятно бывает что в мощных движках на малой нагрузке некоторые цилиндры выключаются и вкл при нагрузке похоже было бы но вроде на нашем движке V6 такого нет ...непонятно ....единственное что давно движку больше 3500.оборотов не крутил на трассе давно был все по городу тошниловка...что за фигня такая кто знает?  В догонку на одном ряду-блоке три свечи загажены а на другом почти новые тут какие мысли есть?  Почистил свечки холостые ровненько так без вибраций ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: нагар на поршнях .
« Ответ #1 : 01 05 2010, 16:02:34 »

А пробег у машины какой?

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: нагар на поршнях .
« Ответ #2 : 01 05 2010, 16:11:48 »

передние и задние цилиндры работают в разных тепловых режимах.задние более горячие.это ведет к более сильной выработке пары цилиндр-поршень.соответственно в этих цилиндрах увеличивается расход масла.причем совсем ненамного.но этого масла достаточно для образования нагара на дне поршня.не стоит обращать на это внимание.это скорее норма,чем отклонение.причем толщина нагара там измеряется в десятых долях мм.не критично.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: нагар на поршнях .
« Ответ #3 : 01 05 2010, 16:44:33 »

пробег 100 000 .....на чистых поршнях просто алюминий а вот там ровный черный нагар ...(

передние и задние цилиндры работают в разных тепловых режимах.задние более горячие.это ведет к более сильной выработке пары цилиндр-поршень.соответственно в этих цилиндрах увеличивается расход масла.причем совсем ненамного.но этого масла достаточно для образования нагара на дне поршня.не стоит обращать на это внимание.это скорее норма,чем отклонение.причем толщина нагара там измеряется в десятых долях мм.не критично.

так вот как раз на задних нагар на средних и передних все чисто они одинаковые!

на одном ряду-блоке три свечи загажены а на другом почти новые тут какие мысли есть?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: нагар на поршнях .
« Ответ #4 : 01 05 2010, 17:13:28 »

Черный нагар обычно образуется :
 из-за низких температур т.е. двигатель не успел прогреться,
 при работе с низкими нагрузками  т.е. работа на ХХ
 при работе с обогащенной топливной смесь, почему это может быть у Прадо не знаю.
Вроде это основные причины.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: нагар на поршнях .
« Ответ #5 : 01 05 2010, 17:28:25 »

Черный нагар обычно образуется :
 из-за низких температур т.е. двигатель не успел прогреться,
 при работе с низкими нагрузками  т.е. работа на ХХ
 при работе с обогащенной топливной смесь, почему это может быть у Прадо не знаю.
Вроде это основные причины.


единственное что давно движку больше 3500.оборотов не крутил на трассе давно был все по городу тошниловка...

Короче надо дать просраться ему !)))))

но блин опять же 4 девственно чисты  :-[ а два в ровном нагаре  >:D >:D >:D что за хрень!,????
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: нагар на поршнях .
« Ответ #6 : 01 05 2010, 19:50:33 »

Я читал,что при езде 100км/ч,в течении часа смывает весь нагар(чистит поршневую систему).Т.е.действительно надо дать просраться.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: нагар на поршнях .
« Ответ #7 : 01 05 2010, 20:15:12 »

Речь идет не о всех цилиндрах, а о 2-х последних....4 самоочищаются, а 2 нет ??? И при чем тут просраться...это было бы справедливо, если все были засраны...
Не понятна ситуация со свечами и при этом чистыми поршнями...Хммм....надо подумать..и именно 2 симметрично расположенных последних цилиндра(поршня)..
интересная ситуация....
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: нагар на поршнях .
« Ответ #8 : 01 05 2010, 21:47:04 »

Черный нагар обычно образуется :
 из-за низких температур т.е. двигатель не успел прогреться,
 при работе с низкими нагрузками  т.е. работа на ХХ
 при работе с обогащенной топливной смесь, почему это может быть у Прадо не знаю.
Вроде это основные причины.

все эти причины подрузамевают одинаковый нагар на всех поршнях.

обогащенная смесь---режим разгона.
но!обогащенная смесь дает рыхлый бензиновый нагар.который самоочищается большими оборотами.тот нагар который липнет к поршням---это масло.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Nicolss

  • Гость
Re: нагар на поршнях .
« Ответ #9 : 01 05 2010, 22:47:43 »

Мож у последних 2-х поршней маслосъёмные кольца закисли (залегли) и нагар именно от масла, согласен с версией  Oberst.
Записан