'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Про наступление китацев или как сдали японцы.  (Прочитано 15049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

если бы обслуживание було на высоте..............) моно и гейропу ездить...........))
У меня Прадос преждними хозяевами через раз ТО в Финке делал, вроде не развалился еще )
Записан
С уваженим Олег...

предатор

  • Гость

странные ети гейропейцы)))))) все у них не как у людей))
Записан

Mbarkovsky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город:Александров-Мытищи
    • 3.0, 2,8, Патр 2015, 4,5 2

Вчера мой Прадик по качеству чуть-чуть приблизился к китайцам. По гарантии поменяли поводок заднего "дворника" и повторно сделали (теперь и правда сделали) регулировку сход-развала.
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

странные ети гейропейцы)))))) все у них не как у людей))
Убогие эти гейропейцы. icon_186_17
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120

Народ кто еще спорит про качество авто запомните что, никогда китайцы и корейцы не будут даже близки по качеству японцев. В ВУЗах есть предмет метрология стандартизация и сертификация, так вот кто его изучал должен прекрасно понимать что такое качество и каким путем оно достигается. Японцы всегда были впереди планеты всей и всегда там будут, Китай это сплошная подделка... качество японца уронили сами потребители покупая всякий хлам ведясь на красивую обертку. Но если когда-нибудь даже кто-нибудь начнет делать авто в таком же качестве как Япония, то это авто будет стоить гораздо дороже японца. Кстати и цена на китайцах такая потому что качество системы допусков и посадок у них определяется вручную обычными микрометрами которые в наше время не годятся даже для контроля качества шайб на обычные болты. Не надо питать иллюзий по тому как скоро этот ширпотреб догонет "породу". И не важно что многие заводы стоят в китае, это выгодно по ряду причин которые объяснять оч долго, но всеравно на этих заводах ОТК не китайский и оборудование тоже не по их технологиям создано.
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!

Serge Korolev

  • Гость

Артём, ну не надо про корейцев так, поверьте, это неверно. Hyundai/Kia ничем не уступают японским производителям ни по уровню инженерии, ни по уровню исполнения. Да и Корея нынче - одна из ведущих экономик мира. Там исключительно развито машиностроение, а не только автомобильная отрасль. Чем нынешний Santa Fe хуже Highlander'a, а Sonata Camry? Нечего сказать? Правильно. Потому что ничем. Бренд только в нашей богоспасаемой России ценится ниже, вот и всё. А для нас это очень важно, бренд. Да только японские бренды, если честно, тоже ширпотреб, как и корейцы, и европейцы, и все остальные, кроме Rolls-Royce и ещё парочки. Поговорите о недостижимом японском качестве с владельцем Бентли или Астон Мартина. Полагаю, он Вас и слушать не станет, сославшись на нехватку времени.   
Насчёт Китая - не знаю, может, Вы и правы. Но всё равно, объективнее и беспристрастнее надо. Это не фетиш, а всего лишь автомобиль. Железный ящик с четырьмя колёсами, если угодно. А то, знаете, это всё очень похоже на фанатство, это как фанат немецких автомобилей будет с пеной у рта доказывать, что их разрабатывают и выпускают полубоги, а все остальные производители - дерьмо. И бесполезно спорить. Я с подобного рода умалишёнными предпочитаю не связываться, себе дороже.   
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Hyundai/Kia ничем не уступают японским производителям ни по уровню инженерии, ни по уровню исполнения. Да и Корея нынче - одна из ведущих экономик мира. Там исключительно развито машиностроение, а не только автомобильная отрасль. Чем нынешний Santa Fe хуже Highlander'a, а Sonata Camry?
Вы это серьезно ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Serge Korolev

  • Гость

Более чем. И за свои слова отвечаю, так как имею непосредственный опыт эксплуатации Kia Rio (2000-2002), Kia Sorento (2003-2008) и Huyndai Santa Fe (2008-2014). В сервисе не был кроме как для замены масла и фильтров. Это истинная правда. Снимите шоры, господа, времена меняются. 
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Более чем. И за свои слова отвечаю, так как имею непосредственный опыт эксплуатации Kia Rio (2000-2002), Kia Sorento (2003-2008) и Huyndai Santa Fe (2008-2014). В сервисе не был кроме как для замены масла и фильтров. Это истинная правда. Снимите шоры, господа, времена меняются.
Лет пять кореец способен прослужить ,а вот дальше что с ним делать то ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Serge Korolev

  • Гость

1. Извините, описАлся. KIA Rio 2002-2008.
2. Прослужить они способны куда больше. А что с ним надо делать? Если продавать, то ликвидность у них существенно выше, чем у многих европейцев. У японцев ликвидность, конечно, выше, я не спорю. Сами с женой Короллу продали за сколько брали (минус инфляция). Но я ещё раз говорю. Это фактор субъективный, основан на предпочтениях, легендах и т.д.
Сколько сейчас косяков у того же Прадо? Достаточно форум "покурить". То KDSS, то понос, то золотуха. Да, раньше японцы были офигеть как надёжны. Вон у меня сейчас мои 70-е крузаки бегают. Не ломаются, ибо ломаться там нечему.
Просто я очень не люблю, когда кто-то огульно и безапелляционно говорит о чём-либо. Например, что корейским машинам с японскими никогда не сравниться. Отсюда и возник мой пост. Не люблю детский сад среди взрослых дядей.   
 
Записан