Артём, ну не надо про корейцев так, поверьте, это неверно. Hyundai/Kia ничем не уступают японским производителям ни по уровню инженерии, ни по уровню исполнения. Да и Корея нынче - одна из ведущих экономик мира. Там исключительно развито машиностроение, а не только автомобильная отрасль. Чем нынешний Santa Fe хуже Highlander'a, а Sonata Camry? Нечего сказать? Правильно. Потому что ничем. Бренд только в нашей богоспасаемой России ценится ниже, вот и всё. А для нас это очень важно, бренд. Да только японские бренды, если честно, тоже ширпотреб, как и корейцы, и европейцы, и все остальные, кроме Rolls-Royce и ещё парочки. Поговорите о недостижимом японском качестве с владельцем Бентли или Астон Мартина. Полагаю, он Вас и слушать не станет, сославшись на нехватку времени.
Насчёт Китая - не знаю, может, Вы и правы. Но всё равно, объективнее и беспристрастнее надо. Это не фетиш, а всего лишь автомобиль. Железный ящик с четырьмя колёсами, если угодно. А то, знаете, это всё очень похоже на фанатство, это как фанат немецких автомобилей будет с пеной у рта доказывать, что их разрабатывают и выпускают полубоги, а все остальные производители - дерьмо. И бесполезно спорить. Я с подобного рода умалишёнными предпочитаю не связываться, себе дороже.