Еще раз всем привет! Заранее прошу прощения за дилетанскую подачу информации.
Прочитав Ваши комментарии и вопросы относительно схем и особенностей подключения КК на МКПП, хочу сказать следующее. Установка КК в моем случае у специалистов официального диллера проходила не гладко, им пришлось поискать схему подключения, кроме того, после установки на тест-драйве были проблемы при функционировании КК , при нажатии на педаль сцепления увеличивались обороты двигателя... т.д. (... сдесь уже обсуждалось тема доустановливки на педаль реле-концевика и соответствующего его подключения к КК), сейчас все работает.
Поскольку все делалось у официального диллера, то на руках схем и информации о подключении нет, однако если интересуют подробности, то попробую выйти на специалиста который занимался моим авто.
Есть вопрос по индикации, её установить не удалось, перепрошивка приборной панели не вариант. Поэтому задался вопросом, где на принципиальной схеме можно найти откуда идут сигналы вкл/выкл и SET? Есть ли на руках у кого данные схемы?