поставил пока в бронь одну из турбинок на евроавто.
если за пару-тройку дней не найду/не предложат ничего более интересного по цене/по качеству - в начале той недели буду оплачивать.
цена вопроса 18 тыр ну и +доставка, конечно
поскольку в питере некого, к сожалению, попросить поехать и пощупать/проверить её живьём - придётся понадеяться на добросовестность сотрудников разборки на индустриальной, пообещавших выбрать лучшую - там, по крайней мере, есть из чего выбрать (ажно 5 или 6 штук в одном месте)
новую ставить просто боюсь, если честно. если в неё что-то опять прилетит, то всё-таки 18 тыр или 55 (новьё) - это две большие разницы ))
с ремонтом данного конкретного узла больше никогда связываться не буду, да и другим не посоветую!
пока ездил с разобранной турбиной по знакомым более-менее адекватным и грамотным местным сервисам/механикам и получал консультации/экспертные заключения - собрал кое-какую статистику по подобным поломкам и конторам, осуществляющим ремонт/переборку этих узлов: реально выходит, что это просто русская рулетка
т.е. 50 на 50, потому что примерно только у каждого второго после ремонта турбина ходит относительно продолжительное время.
а у других 50% наедается очень быстро, буквально в первые месяц-два эксплуатации и менее 1000 км пробега!
примерно такое же мнение сложилось и относительно китайских поделок - как повезёт.
а судя по предыдущим злоключениям - я не отношусь к породе везунчиков, увы