'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TLCHIP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Федеральная сеть TL CHIP | TOYOTA & LEXUS CHIP TUNING
    • LC150, 3.0D
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #170 : 07 01 2017, 20:13:31 »

barbodos, рады, что смогли поднять Вам настроение  icon_friends
Записан

barbodos

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #171 : 07 01 2017, 20:24:54 »

«Год-два, а потом ваши рыжие кудри примелькаются и вас начнут просто бить» ©
Записан

Volga34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: Волгоград
  • Город: на Волге
    • TLC 150 D 3.0 рест.
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #172 : 07 01 2017, 20:30:20 »

«Год-два, а потом ваши рыжие кудри примелькаются и вас начнут просто бить» ©
Похоже конкуренты по тюнингу сели на тему...!  icon_hallo
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #173 : 07 01 2017, 21:45:24 »

«Год-два, а потом ваши рыжие кудри примелькаются и вас начнут просто бить» ©
это пять балов в карму!)))
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

TLCHIP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Федеральная сеть TL CHIP | TOYOTA & LEXUS CHIP TUNING
    • LC150, 3.0D
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #174 : 07 01 2017, 22:54:58 »

«Год-два, а потом ваши рыжие кудри примелькаются и вас начнут просто бить» ©
Похоже конкуренты по тюнингу сели на тему...!  icon_hallo

Да уж))) активные конкуренты - это отлично, без конкуренции жизнь не так насыщена)))
Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #175 : 19 01 2017, 00:39:10 »

А я кстати согласен с barbados. Как уже писали в одной из подобных тем, Тойота имеет в 100500 раз больший бюджет и намного более квалифицированные кадры, чем разные конторки, которые ставят чипы и прошивки. И раз в Тойота сделали такой мотор, значит он наиболее оптимален с точки зрения Тойота. По лошадям видно, что мотор не задушен специально в угоду налогам. Просто Тойота провела многократные тесты, бюджета кстати на которые нет у шарашек, и решила что двигатель должен быть таким. У такого двигателя есть ресурс Х и вероятность поломки p. И я считаю что когда шарашки ставят чипы, они как ни крути Х уменьшают, а p увеличивают. И никак они не смогут доказать обратное, так как тестов длительных и полноценных сделать не могут.

 Ещё раз: Вы реально считаете что шарашка  "У Дяди Васи" лучше тойоты знает как "без потери ресурса" улучшить движок??

Другое дело, что вы понимаете это и осознанно идёте на это, ну потому что нежалко, пусть след хозяин, если что мучается или в принципе пофиг (я подчеркну, что я не говорю, что чип полюбому приведёт к поломке, я говорю, что он повышает вероятность). Ну и аргумент инженера 2 про то, что дизель по звуку больше нравится (тем более в салоне, где его почти не слышно + если музон/радио врубить), видется весьма слабым, но ИМХО

Я вот для себя решил, покатавшись, что 2.8 для меня медленный, поэтому беру 4 литра. Тойота дает выбор. Хочешь динамики и обгонов на трассе бери 4 литра. Зачем брать дизель и начинать колхозить коробочками
Записан

Pradowod

  • У меня Prado два и восемь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
    • Prado 2.8 + TL CHIP
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #176 : 19 01 2017, 18:00:41 »

cymrak, если бабок много, то можно и Ferrari сразу взять ;D Если по теме, то про экологические нормы (задушен движок), подгон лошадок под транспортный налог Вы заблуждаетесь...Есть 200-ка 4.5 старая, там 235 л.с., в новой 200-ке с тем же двигателем = 249, а в премиум Lexus ЛХ 450 с тем же мотором уже 272. Маркетинг улавливаете ? icon_crazy2
Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #177 : 21 01 2017, 22:59:50 »

Ну по 2.8 нет же такой статистики? Может задушен а может, уже из него выжали максимум без потери ресурса. Все равно, зачем колхозить? Возьми 4 литра? Или взяв тачку за 3.5 ляма экономим на топливе?
Записан

Pradowod

  • У меня Prado два и восемь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
    • Prado 2.8 + TL CHIP
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #178 : 22 01 2017, 11:31:46 »

Ну по 2.8 нет же такой статистики? Может задушен а может, уже из него выжали максимум без потери ресурса. Все равно, зачем колхозить? Возьми 4 литра? Или взяв тачку за 3.5 ляма экономим на топливе?

и на налогах  icon_acute7 Ладно, у каждого своего мнение, но на чип тюнинг своего два и восемь я уже записался, поэтому позже расскажу что как. По отзывам должно быть значительно лучше по динамике, а нехватка мощности ощущается и это очевидно
Записан

Лесной

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Урал-опорный край державы!
    • Рrado 150 2.8D
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #179 : 06 02 2017, 22:37:25 »

Мужики, не майтесь дурью и не ломайте свои машины!
У меня Прадо 2012 г. На 67000 поставил чип прямо у дилера. Через 2 года на 170 тыс. пропала тяга на обгоне и заколбасило движок. Во всех трёх конторах, куда я звонил и описывал симптомы, пока ждал эвакуатор, меня спросили одно и то же - "Чипованная?". "Да!, А что?".  "Поршень прогорел. Приезжайте!" Вы представляете какая у них статистика?
Вскрытие показало трещину первого поршня и задир цилиндра. Растачивали и ставили ремонтные поршня.
Ремонт встал в 130 тысяч.

У друга Прадик 2010 года, тоже чипованный. Пробег 200 тыс.  Пропала тяга. Разобрали. Центральная часть всех 4-ёх поршней потрескалась в мелкую сеточку. Поскольку цилиндры были не затронуты, обошёлся 70-тью рублями.
Записан
Ударим японским качеством по российскому бездорожью!  :)