'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207959 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Equality

  • 150 3л. Элеганс + MTS + CC + Racechip
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: МО
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #450 : 02 08 2017, 13:09:31 »

Всем привет!
Вопрос к, пардон, чипанутым. Друзья, подскажите, кто менял прошивку, как обстоят дела с дымностью?
Сильно ли стала дымить машина по сравнению со стоком?  И если дымит то при каких условиях?
Записан
C уважением.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #451 : 02 08 2017, 19:05:21 »

   На ху.... прошивальщиков! Мне уже ТРЕТЬЮ альтернативную так сказать залили. Два дня ездишь нормально, потом 5 перестает врубаться. Залили третью( от другого писаки ) скорость переключается нормально, но дымить стал сильно. Правда и пер не слабо. Вечером уже залили типастоковую( просто с заглушенным ЕГР)дымить стал меньше, но все равно - больше чем было до прошивок. А сегодня на кольце притормозил перед грузовиком( остановился) и через секунду движок затрясся. Заглушил- завел, все равно трясетя. Кое как , с жутким дымом доехал до этих  чертей.Кое как типа определили ошибку форсунки, а что и какая - не могут сказать.Дозвонился до Москвы( кто мне уже менял форсунки) и методом тыка определили - сдохла третья форсунка. Звоню в таётту - орут осчастливим за 61 тысячу. Сказал что два года назад при более высоком курсе платил не более четвертака и послал их на х.Москва подтвердила - в прошлый раз 24 было, сейчас курс ниже и 22 тыщи будет за штуку.И ведь они тоже че о кусают. А ОД просто охеревшие рожи, накрутить 200 процентов!
  А ведь мастера в столице мне говорили - все эти пошивки и пр. Однозначно убавят жизнь флрсункам. Докажите мне , что нет связи  с тремя прошивками от хер пойми кого и сдохшей форсункой.
 Вот и делайте выводы насчет прошивок.
 ПРОШИВКИ ПИШУТ ХЕТ ПОЙМИ КТО! рекламодатель к слову пропал в тину, ничего не написал здесь в ответ. Это тоже покащатель каКчества.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #452 : 03 08 2017, 08:22:23 »

Василий ,давай все по порядку.Если сможешь конечно.Чья прога? кто творил? А то как то не могу понять.Три раза перечитал твой пост.  icon_friends
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #453 : 03 08 2017, 15:40:29 »

   На ху.... прошивальщиков! Мне уже ТРЕТЬЮ альтернативную так сказать залили. Два дня ездишь нормально, потом 5 перестает врубаться. Залили третью( от другого писаки ) скорость переключается нормально, но дымить стал сильно. Правда и пер не слабо. Вечером уже залили типастоковую( просто с заглушенным ЕГР)дымить стал меньше, но все равно - больше чем было до прошивок. А сегодня на кольце притормозил перед грузовиком( остановился) и через секунду движок затрясся. Заглушил- завел, все равно трясетя. Кое как , с жутким дымом доехал до этих  чертей.Кое как типа определили ошибку форсунки, а что и какая - не могут сказать.Дозвонился до Москвы( кто мне уже менял форсунки) и методом тыка определили - сдохла третья форсунка. Звоню в таётту - орут осчастливим за 61 тысячу. Сказал что два года назад при более высоком курсе платил не более четвертака и послал их на х.Москва подтвердила - в прошлый раз 24 было, сейчас курс ниже и 22 тыщи будет за штуку.И ведь они тоже че о кусают. А ОД просто охеревшие рожи, накрутить 200 процентов!
  А ведь мастера в столице мне говорили - все эти пошивки и пр. Однозначно убавят жизнь флрсункам. Докажите мне , что нет связи  с тремя прошивками от хер пойми кого и сдохшей форсункой.
 Вот и делайте выводы насчет прошивок.
 ПРОШИВКИ ПИШУТ ХЕТ ПОЙМИ КТО! рекламодатель к слову пропал в тину, ничего не написал здесь в ответ. Это тоже покащатель каКчества.
Не знаю даже-доказывать или нет.До прошивки уже менялись форсунки(ка?) и стоял чип.
Как "методом тыка"определили сдохнувшую форсунку? Окончательный ли это диагноз? Мотор не сапунит,случайно?
Какие прошивки(чьего пр-ва) устанавливались и кем? Выдали ли сертификат?

PS: Прошивки на 1KD-сейчас "допиленные",судя по отзывам,проблем-нет(адактовские,по крайней мере).
На этот мотор выше stage1 ставить не стоит.И тем более чип! ИМХО.
Хотя один клубень 40 тыс проехал и на stage2...все нормально. ???
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #454 : 03 08 2017, 22:42:46 »

На превой машине стоял тот же самый блок Тюнит бокс, проехал 78 тысяч и все нормально было.
 На этой при пробеге в 30 ку примерно начала стучать флрсунка. ОД естественно - всев норме. Стук заипал и пр пробеге около 75 отогнал в Москву, где признали 1 форсунку на 100 % сдохшей, вторая - наполовину. В итоге поменял все.
 Прошивка первая стейдж 2. После выпадения из работы 5 й передачи, получить ответ с решением проблемы у клоуна, который мне ставил не получилось. Те у кого он покупал ее просто молчали. Он купил у друго, типадоработанную версию. Потом третью, тоже у другого. Никаких бумаг не выдавалось, в данноевремя он свалил на отдых.Вернется, будем разговаривать. 100% форсунка сдохла из за прошивки, третьей. Слишком сильно машина дымила.
 Спецы, у кого я уже обслуживался в Москве просили прислать форсунки на диагностику на стенде. Но помкольку мне не очень охота дрлго ждать, методом тыка определна 3 ая форсунка, как не работающая совсем.Вот собственно и все
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #455 : 03 08 2017, 23:02:28 »

Мне машину шили два раза.Первый раз-stage1 no egr.Поехала нормально,но егр физически на тот момент не был заглушен.После постановки заглушек тоже стала пропадать пятая(типа аварийного режима).Человек объяснил,что ставил новейшую прошивку по этому идентификатору.Там 3-4 варианта.(не считая вариаций сток,stage2,egr,no egr).Поставили предыдущую (по выпуску)-тоже st1 no egr-все нормально стало,пятая на месте.Рвать не рвет,просто нормально едет(что интересно-переключения плавнее).Обгон гораздо увереннее.И егр не гадит,отключен.
Если прошивка официально от адакт-прошивальщик может выдать сертификат(либо его изображение с QR кодом,при считывании которого смартфоном-перенаправляет на сайт адакта,и видишь этот же сертификат онлайн),как то так.

методом тыка определна 3 ая форсунка, как не работающая совсем.Вот собственно и все
Так все-таки форсунка была заменена? И как ее выявляли?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #456 : 03 08 2017, 23:13:11 »

Слишком сильно машина дымила.
На исправной машине дымить не должно.Даже на stage2.Обсуждалось.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #457 : 03 08 2017, 23:20:50 »

Мне прошили ЭБУ как только это вообще появилось, даже не вышло в массы. Шили даже не через OBD, а на прямую, сняв и разобрав ЭБУ.
Прошло уже года 1,5-2, проехал тысяч 40-50.
Проблем нет вообще.
Дыма тоже.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #458 : 04 08 2017, 07:15:14 »

На превой машине стоял тот же самый блок Тюнит бокс, проехал 78 тысяч и все нормально было.
 На этой при пробеге в 30 ку примерно начала стучать флрсунка. ОД естественно - всев норме. Стук заипал и пр пробеге около 75 отогнал в Москву, где признали 1 форсунку на 100 % сдохшей, вторая - наполовину. В итоге поменял все.
 Прошивка первая стейдж 2. После выпадения из работы 5 й передачи, получить ответ с решением проблемы у клоуна, который мне ставил не получилось. Те у кого он покупал ее просто молчали. Он купил у друго, типадоработанную версию. Потом третью, тоже у другого. Никаких бумаг не выдавалось, в данноевремя он свалил на отдых.Вернется, будем разговаривать. 100% форсунка сдохла из за прошивки, третьей. Слишком сильно машина дымила.
 Спецы, у кого я уже обслуживался в Москве просили прислать форсунки на диагностику на стенде. Но помкольку мне не очень охота дрлго ждать, методом тыка определна 3 ая форсунка, как не работающая совсем.Вот собственно и все

известная проблема 5ой передачи у прошивки известного автора,не надо снимать разьемы и надо обязательно глушить физически ЕГР,просто Вам не повезло и с обслугой авто и с прошивальщиками,есть прошивки,позволяющие полностью выкинуть систему ЕГР
Скоро прошивка будет виновата в перегоревшей лампочке...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #459 : 05 08 2017, 08:12:15 »

Проблема с пятой передачей была на самых первых прошивках для 150го.Быстро устранили.Сейчас она если есть-то от заливки неправильной прошивки для данного ЭБУ.
Записан