Да сравнение штука интересная сегодня за бортом -37 на работу ехал на Прадо а с работы на джип Гранд Чероки естественно сравнил, Тойота двигатель 2.7, на Чероки помощнее его стоимость 2 млн разгоняется он резво даже очень в салоне тепло задние сидения с подогревом по комплектации богаче, управляется очень легко, в общем победил на мой взгляд в сравнении но как только попали в выбоины асфальта и льда сразу рейтинг ушел вниз на Прадо эти колдобинки не заметны а Чероки весь заколбасило и салон стал поскрипывать хотя сбит добротно вот где рама Прадо победила. Если сравнивать Прадо 4х литровый и ГрандЧероки ДВС 5 литров цены вроде до 3х лм мое мнение все таки выбрал бы Прадо, вот тест в сильный мороз, да переднее стекло на Прадо вертикальнее, обзор из салона на порядок лучше по кругу чем в Чероки.но авто очень достойное расходы топлива значения не имеют при таких ценах надежность наверное у новых авто на одном уровне вот после пяти лет Прадо должен быть понадежнее