Могу поделиться мнением. Сейчас на 150-м 2012г престиж+, до этого год ездил на гранд-чероки оверленд 2008г, это предыдущая модель. То что пишут про кожу и дерево в чероки- лажа, сиденье водительское лопнуло, а там кожзам, только в центре вставки перфорированные из кожи. А так по впечатлениям- для водителя в джипе лучше, удобная легковая посадка, дизель( у меня был мерсовский) летает как самолет, нет тарахтений, шумка вообще на уровне. Нет раскачек. Расход на 3 литра больше прадо, т.к.не удержаться, чтобы не летать, все время хочется кого-то обогнать и это с успехом получается. Недостатки- сзади тесно, багажник в 2 раза меньше прадо, через 2-3 года по кузову полезут паучки коррозии- крылья, задняя дверь, обязательно сразу нужно антикорить и капитально. В ходовке при ремонте не открутить ни одной гайки- или отрезной машиной или греть, отмачивать и т.д. Мне меняли шаровые-не смогли вынуть шрус из кулака, снимали кулак со шрусом в сборе. Амортизаторы менял сам- один болт вытаскивал из рычага 4 часа, на сервисе бы рычаг заменили. Но это все при пробеге 90 т.к., до этого может и не понадобиться. Поэтому, если новую взять- гарантию поездить- имеет смысл о джипе подумать, и не прут их, только потом дорого не продашь. Прадо у меня почти новая, пока крякнул только блок КДСС, будут по гарантии менять. А так машина несколько другая- не для гонок, а мне и не хочется. Экономичная, огромный багажник, просторно для пассажиров сзади и водителю в принципе не плохо, а к тарахтелке дизеля я уже привык, даже нравится иногда. По поводу коррозии пока не знаю, но надеюсь, что тойота по прочнее, в джипе там все конкретно из говна сделано, 3 года поездить и под пресс, он и стоит в Америке копейки, а у нас под конкурентов цена подогнана. Прадо могут упереть, я на ночь еще нигде не оставлял, только в гараж. А жип оставлял. Зато праду можно продать всегда за хорошие деньги. По проходимости могу сказать одно- ни на прадо ни на джипе нигде не застревал, причем понижайку на джипе включал один раз и то может и не надо было. Еще бампер на джипе стоит такой, что с ним в говны вообще нельзя- останешься сначала без бампера, потом уже застрянешь. Я нижнюю юбку сразу снял и в гараже хранил.