'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: прадо 150 или гранд чероки  (Прочитано 22335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cars07

  • Гость
Re: прадо 150 или гранд чероки
« Ответ #10 : 23 02 2014, 23:12:49 »

Тут есть тема страниц на 30 про это. Найди, почитай
искал поиском, не нашел.. есть старая 11года..

Вот она: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=128825.0
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: прадо 150 или гранд чероки
« Ответ #11 : 24 02 2014, 11:38:50 »

Джиперы мучаются с новыми АКПП 8 ст и дизельками. Коробки по отзывам более чем в половине случаев пинаются, не помогает даже перепрошивка, несколько дизелей уже заменены по гарантии. + необходимо понимать, что ГЧ в цене ухнется вниз после покупки намного больше, чем Прадик.

Сам терзался этими муками, к счастью, успел мозги включить и не купить ГЧ
Записан

сергей.29

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: архангельская обл. г.Северодвинск
  • Город:
    • шкода йети 4*4
Re: прадо 150 или гранд чероки
« Ответ #12 : 25 02 2014, 02:41:46 »

Джиперы мучаются с новыми АКПП 8 ст и дизельками. Коробки по отзывам более чем в половине случаев пинаются, не помогает даже перепрошивка, несколько дизелей уже заменены по гарантии. + необходимо понимать, что ГЧ в цене ухнется вниз после покупки намного больше, чем Прадик.

Сам терзался этими муками, к счастью, успел мозги включить и не купить ГЧ
Сам пока к Прадо склоняюсь, разум перевешивает.))  Но Гранд после рестайла, интересное авто бесспорно.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: прадо 150 или гранд чероки
« Ответ #13 : 25 02 2014, 16:19:01 »

Был гранд черокки ( Ларедо ) , хоть и 1995 года. Но все равно - это совершенно разные поля ягоды...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: прадо 150 или гранд чероки
« Ответ #14 : 25 02 2014, 18:27:44 »

Могу поделиться мнением. Сейчас на 150-м 2012г престиж+, до этого год ездил на гранд-чероки оверленд 2008г, это предыдущая модель. То что пишут про кожу и дерево в чероки- лажа, сиденье водительское лопнуло, а там кожзам, только в центре вставки перфорированные из кожи. А так по впечатлениям- для водителя в джипе лучше, удобная легковая посадка, дизель( у меня был мерсовский) летает как самолет, нет тарахтений, шумка вообще на уровне. Нет раскачек. Расход на 3 литра больше прадо, т.к.не удержаться, чтобы не летать, все время хочется кого-то обогнать и это с успехом получается. Недостатки- сзади тесно, багажник в 2 раза меньше прадо, через 2-3 года по кузову полезут паучки коррозии- крылья, задняя дверь, обязательно сразу нужно антикорить и капитально. В ходовке при ремонте не открутить ни одной гайки- или отрезной машиной или греть, отмачивать и т.д. Мне меняли шаровые-не смогли вынуть шрус из кулака, снимали кулак со шрусом в сборе. Амортизаторы менял сам- один болт вытаскивал из рычага 4 часа, на сервисе бы рычаг заменили. Но это все при пробеге 90 т.к., до этого может и не понадобиться. Поэтому, если новую взять- гарантию поездить- имеет смысл о джипе подумать, и не прут их, только потом дорого не продашь. Прадо у меня почти новая, пока крякнул только блок КДСС, будут по гарантии менять. А так машина несколько другая- не для гонок, а мне и не хочется. Экономичная, огромный багажник, просторно для пассажиров сзади и водителю в принципе не плохо, а к тарахтелке дизеля я уже привык, даже нравится иногда. По поводу коррозии пока не знаю, но надеюсь, что  тойота по прочнее, в джипе там все конкретно из говна сделано, 3 года поездить и под пресс, он и стоит в Америке копейки, а у нас под конкурентов цена подогнана. Прадо могут упереть, я на ночь еще нигде не оставлял, только в гараж. А жип оставлял. Зато праду можно продать всегда за хорошие деньги. По проходимости могу сказать одно- ни на прадо ни на джипе нигде не застревал, причем понижайку на джипе включал один раз и то может и не надо было. Еще бампер на джипе стоит такой, что с ним в говны вообще нельзя- останешься сначала без бампера, потом уже застрянешь. Я нижнюю юбку сразу снял и в гараже хранил.   
Записан

сергей.29

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: архангельская обл. г.Северодвинск
  • Город:
    • шкода йети 4*4
Re: прадо 150 или гранд чероки
« Ответ #15 : 25 02 2014, 21:49:26 »

Могу поделиться мнением. Сейчас на 150-м 2012г престиж+, до этого год ездил на гранд-чероки оверленд 2008г, это предыдущая модель. То что пишут про кожу и дерево в чероки- лажа, сиденье водительское лопнуло, а там кожзам, только в центре вставки перфорированные из кожи. А так по впечатлениям- для водителя в джипе лучше, удобная легковая посадка, дизель( у меня был мерсовский) летает как самолет, нет тарахтений, шумка вообще на уровне. Нет раскачек. Расход на 3 литра больше прадо, т.к.не удержаться, чтобы не летать, все время хочется кого-то обогнать и это с успехом получается. Недостатки- сзади тесно, багажник в 2 раза меньше прадо, через 2-3 года по кузову полезут паучки коррозии- крылья, задняя дверь, обязательно сразу нужно антикорить и капитально. В ходовке при ремонте не открутить ни одной гайки- или отрезной машиной или греть, отмачивать и т.д. Мне меняли шаровые-не смогли вынуть шрус из кулака, снимали кулак со шрусом в сборе. Амортизаторы менял сам- один болт вытаскивал из рычага 4 часа, на сервисе бы рычаг заменили. Но это все при пробеге 90 т.к., до этого может и не понадобиться. Поэтому, если новую взять- гарантию поездить- имеет смысл о джипе подумать, и не прут их, только потом дорого не продашь. Прадо у меня почти новая, пока крякнул только блок КДСС, будут по гарантии менять. А так машина несколько другая- не для гонок, а мне и не хочется. Экономичная, огромный багажник, просторно для пассажиров сзади и водителю в принципе не плохо, а к тарахтелке дизеля я уже привык, даже нравится иногда. По поводу коррозии пока не знаю, но надеюсь, что  тойота по прочнее, в джипе там все конкретно из говна сделано, 3 года поездить и под пресс, он и стоит в Америке копейки, а у нас под конкурентов цена подогнана. Прадо могут упереть, я на ночь еще нигде не оставлял, только в гараж. А жип оставлял. Зато праду можно продать всегда за хорошие деньги. По проходимости могу сказать одно- ни на прадо ни на джипе нигде не застревал, причем понижайку на джипе включал один раз и то может и не надо было. Еще бампер на джипе стоит такой, что с ним в говны вообще нельзя- останешься сначала без бампера, потом уже застрянешь. Я нижнюю юбку сразу снял и в гараже хранил.
Спасибо за исчерпывающее сравнение. Может рестайл Чероки лучше стал? Так внешне все очень достойно, да и впечатления нет что все в нем из Г сделано)).
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: прадо 150 или гранд чероки
« Ответ #16 : 25 02 2014, 21:51:22 »

Речь не про рестайл а про очкарика.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: прадо 150 или гранд чероки
« Ответ #17 : 26 02 2014, 13:21:43 »

Джиперы мучаются с новыми АКПП 8 ст и дизельками. Коробки по отзывам более чем в половине случаев пинаются, не помогает даже перепрошивка, несколько дизелей уже заменены по гарантии. + необходимо понимать, что ГЧ в цене ухнется вниз после покупки намного больше, чем Прадик.

Сам терзался этими муками, к счастью, успел мозги включить и не купить ГЧ
Сам пока к Прадо склоняюсь, разум перевешивает.))  Но Гранд после рестайла, интересное авто бесспорно.

Вот еще пища для для перевешивания разума в сторону Прадика: у Джипов проблема со сроками поставки з/ч, везут через фиат, Италию, минимальный срок гарантийного ремонта - 40 дней о чем указано в договоре к/п и сервисной книжке.

А ломается там очень много чего...

По отзывам о работе сервисов ОД - мало компетентных рабочих, гарантийные мастера полностью отмораживаются. У товарища на пробеге 11 тыс на ГЧ потек амортизатор. Его сняли, протерли при нем тряпочкой, сфоткали и спросили в чем проблема, он же сухой!!! Клиентская служба отправила на вибростенд, куда очередь 2 месяца :)
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: прадо 150 или гранд чероки
« Ответ #18 : 26 02 2014, 21:44:30 »

Я думаю, что внешние изменения последней модели и рестайла жипа не означают, что он чем либо стал лучше очкарика. Я когда очкарика покупал- он то же современно смотрелся. А потом сиденье треснуло и краска вспучиваться стала. Фару переднюю снял- а крыло по арке все изнутри ржавое. По запчастям то же не все просто- Exist может ошибаться- фильтры можно купить, а что-нибудь по ходовке- могут принять заказ, ждать 2 недели, а потом привезут не то. К диллерам я обращался только 1 раз- телефон прописать через блютуз, там по англицки надо голосом прописывать, к меня не получалось. Сказали, что для этого я должен как минимум пройти диагностику машины за 2тр и еще что-нибудь сделать. А когда приехал в назначенное время- была другая смена, вышел парень и прямо на улице подключил мне телефон, не взяв денег, а и брать то не за что. А диллер в питере  один по жипу- на орбели. А Прадо покупал и обслуживаю на Тойота-Парнас. Пока вообще никаких к ним претензий. Записываюсь, приезжаю, сразу оформляют, заезжаю в ремзону и от машины не отхожу. Все делается по регламенту на моих глазах. На прошлой неделе загорелся джеки-чан- неисправность КДСС, приехал- приговорили блок. Сегодня позвонили, приглашают на гарантийную замену. Пошатнуло  это происшествие легенды о былой надежности тойоты, но наверное жип гораздо по надежности уступает. Сейчас еще на него какой-то итальянский мотор ставят, у меня хоть мерседесовский был и КПП и карданы. Я бы если сейчас выбирал-прадо взял. Комфорт можно закожить, поставить музыку хорошую, навигацию тыщ за 100 и все, езди радуйся. А если ураганить есть желание- то жип
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: прадо 150 или гранд чероки
« Ответ #19 : 26 02 2014, 23:32:24 »

Ты не понял. На мой взгляд очкарик был самой неудачной моделью, ни рыба ни мясо. Не внедор уже, не паркет еще. Не премиум еще, но и не люмпен уже. Короче, переходная модель. Счас джип окончательно повернулся в сторону премиального паркетостроения, так что перемены к лучшему в качестве должны быть. Для меня гранд чероки родился на zj и умер на wj. Вот это была ЛЕГЕНДА. А сейчас... Полупремиум кроссовер средней руки. До каенов и РРС не дотягивает, но круче больших хундаев и мммм хайлендера. А прадо это другая дорожка ИМХО. Не лучше, не хуже просто другая. Я б в конкуренты индейцу записал туарега.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде