В крупных салонах бывают хорошие машины,но цена тогда завышена на порядок,барыги всегда знают что продают,а в мелких скупках 95% автоотходов,им просто не выгодно выкупать хорошие машины..часто в салонах переставляют запчасти с одной машины на другую,красят где подешевле,без гарантии,на холодной машине пятаки по парковке накручивают..А в мэйджоре я полгода назад смотрел один прадик синий,по телефону был один хозяин,по приезду два,фото сделаны были так,чтоб не видно было мятого довольно сильно крыла,на машину показали лист диагностики по которому видно опускали в цене предыдущего хозяина,но который не является поводом для торга теперь,хотя ничего из списка не исправлено..По мне так ничем кроме славянского вида вежливых манагеров и прикольных телочек за стойкой,ни мэйджор,ни дженсер и тому подобные ничем не отличается от голимой скупки под мостом и зоопарка в АТЦ..цель одна-купить дешевле,продать дороже,а живут они все за счет людей с регионов,которые приехали с одобренным кредитом,и назад без машины им уже никак..Кстати упомянутый W221 по сравнению с крузаками в продаже просто мертвый груз,нах не нужный никому,найти такой совсем не трудно..а чтоб купить в москве норм прадик за норм деньги,надо ночью в дождь с фонарем ехать по только что вышедшему объявлению,и трясти уже пьяно-сонного единственного хозяина,иначе утром эта машина уже будет продана..