'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Диагональное вывешивание  (Прочитано 15697 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #120 : 16 11 2019, 18:17:06 »

arrows, в данном ролике не было работы TRS, я когда еду у меня в таких ситуациях только хруст идет, внедорожник не останавливается. Правда до рестайла TRS ругали ( в том числе и я), что она бесполезна, на рестайлинге A-TRC здесь уже заявили, что она работает активно, что опять же подтверждаю. Смысл в том, что система была не настроена.

Как то так! :-[   




Вот ролик про рестайлинг A-TRC и как он работает, слушай как  работает на 5,40мин.   Тр.Тр,Тр.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132125.msg7188985#msg7188985
Записан

Томат

  • Гость
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #121 : 16 11 2019, 18:39:18 »

Попробую описать это словами!
Еду по бездорожью медленно в натяг, не важно вывешивается или нет, если вдруг одно из колес пытается пробуксовать то без добавления тяги (не работая акселератором) колесо которое не загружено (висит или нет контакта и его проворачивает) подтормаживается системой, звук такой же как в ролике, автомобиль не останавливаясь продолжает движение.
При увеличении скорости активность падает. В горку лучше данную систему отключить, что бы пройти данный участок за счет инерции.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16906
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #122 : 16 11 2019, 18:49:27 »

arrows, в данном ролике не было работы TRS, я когда еду у меня в таких ситуациях только хруст идет, внедорожник не останавливается. Правда до рестайла TRS ругали ( в том числе и я), что она бесполезна, на рестайлинге A-TRC здесь уже заявили, что она работает активно, что опять же подтверждаю. Смысл в том, что система была не настроена.

Как то так! :-[   




Вот ролик про рестайлинг A-TRC и как он работает, слушай как  работает на 5,40мин.   Тр.Тр,Тр.

Как A-TRC работает видел и знаю, и видео много и тд. Тут вопрос про TRC. О нем ни слова.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #123 : 16 11 2019, 18:50:43 »

Вот еще один момент.
В данном ролике TRC пыталась сработать, но вышел внедорожник за счет инерции вращения колес(а). Слушайте на 0,33 сек.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132125.msg7190882#msg7190882
Записан

Nubiroid

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #124 : 19 11 2019, 11:42:31 »

Вот проверка трансмиссии Прадо 150 на роликах. Диагоналка (и не только) не проблема, судя по видео. Смотреть со второй минуты.

<a href="https://youtube.com/v/VBxQOY-5pf4?t=130" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/VBxQOY-5pf4?t=130</a>
Записан

Altay54321

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #125 : 19 11 2019, 12:30:33 »

Тема TRC так и не  раскрыта.Даешь TRC на ролики!
Записан

ufonavt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город: Тула
    • TLC150, 2.7, АКПП
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #126 : 19 11 2019, 12:37:48 »

Тема TRC так и не  раскрыта.Даешь TRC на ролики!

Да, с А-ТRC всё понятно, она притормаживает буксующие колёса, поэтому во всех тестах он проехал, вообще не удивительно.
А вот с TRC на стандартах - это вопрос! Если только ESP закусит буксующие колёса, но сомневаюсь. Ждем такие же тесты c TRC.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16906
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #127 : 19 11 2019, 12:57:54 »

Вот проверка трансмиссии Прадо 150 на роликах. Диагоналка (и не только) не проблема, судя по видео. Смотреть со второй минуты.


Такой конечно выезжает без вопросов и видео таких много, тут разбираем сейчас возможности 2,7 с ТRC.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 72
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #128 : 19 11 2019, 16:17:28 »

Снял видео, но снимал один и на улице темно уже, поэтому качество видео и точки съемки так себе. Тем не менее  все что нужно видно.
Как оказалось, моргает не TRC и не VSC а какой то третий значок, похожий на VSC.
  Уперся в гору, колесо вывесилось. Видно что буксующее колесо притормаживается, моргает значок.
Когда вывешенное колесо затормаживается - начинает вращаться противоположное, так как был один снять это не получилось. На видео видно как машина пытается ехать вперед. Не едет, потому что впереди гора а под колесами снег со льдом. Под обеими задними колесами остались ямки от пробуксовывания.




<a href="https://youtube.com/v/xLYQHvMS_xA" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/xLYQHvMS_xA</a>
<a href="https://youtube.com/v/_4IpZo0SKBI" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_4IpZo0SKBI</a>


Подтверждаю, у меня работает также (2.7, МКПП, 2014). При пробуксовке колеса начинает моргать индикатор (верхний слева на фото) и  срабатывает система adc в части притормаживания пробуксовывающего колеса  (это очень хорошо видно в темное время по свету фар - при срабатывании электронасоса abc свет фар слегка приглушается), при чем это работает и на повышайке и на понижайке, но скорее всего здесь важным моментом является не обороты двигателя, а обороты пробуксовывающего колеса, так как на повышайке это срабатывает при меньших оборотах. Пытался как-то тронуться задом на оскольском склоне (свежевыпавший снег) на понижайке при небольших оборотах двигателя-машина стояла (буксовали два колеса), при включении повышенной (блокировка осталась) момент распределился на пробуксовывающие колеса и машина сразу же спокойно выехала примерно при тех же оборотах (указанный выше индикатор мигал). Также на раз замечал работу abc при проезде мест на повышайке, где есть диогоналка (не бездорожье-перепады рельефа). Таким образом TRC все таки вмешивается в работу трансмиссии на бездорожье, но не так эффективно, как это делает A-TRC, которая одновременно регулирует давление тормозной жидкости на всех колесах, в том числе и на  малых оборотах вращения колес.
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #129 : 20 11 2019, 13:31:32 »

Тема TRC так и не  раскрыта.Даешь TRC на ролики!
Очень даже раскрыта, видно как все работает, по крайней мере для авто с МКПП. Возможно с АКПП как то по другому работает, судя по некотрым видео.
А съедет с роликов или нет, таких тем можно бесконечно плодить. Съедет с  ли роликов, проедет ли холм, проедет колею и т.д. и т.д.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт