'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Диагональное вывешивание  (Прочитано 15246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #130 : 20 11 2019, 13:36:22 »

Очень даже раскрыта, видно как все работает. А съедет с роликов или нет, таких тем можно бесконечно плодить. Съедет с роликов, проедет холм, проедет колею и т.д. и т.д.
Колея и холмы это не совсем объективное понимание работы, на роликах было бы четко понятно, случайность или факт что работае 100%. Понятно, что подтормаживание есть, но какое-то оно невнятное.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #131 : 20 11 2019, 15:27:16 »

Очень даже раскрыта, видно как все работает. А съедет с роликов или нет, таких тем можно бесконечно плодить. Съедет с роликов, проедет холм, проедет колею и т.д. и т.д.
Колея и холмы это не совсем объективное понимание работы, на роликах было бы четко понятно, случайность или факт что работае 100%. Понятно, что подтормаживание есть, но какое-то оно невнятное.
   Цель была посмотреть, перекидывается момент на загруженное колесо или нет. Выяснили что да, свободное затормаживается а значит загруженное крутится (при условии что центр заблокирован). Это не случайность, так всегда происходит при диагоналке - в 100% случаев. Конечно с A-TRC не сравнишь но что есть - то есть.
   Интереснее было бы посмотреть на авто с АКПП в той же ситуации. Судя по тем видео что есть на ютубе, не затормаживается свободное колесо.
Если б кто попробовал эксперимент провести с АКПП. Работы на 5 минут - в горку уперся и газ давишь на пониженной.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #132 : 20 11 2019, 15:31:04 »

Снял видео, но снимал один и на улице темно уже, поэтому качество видео и точки съемки так себе. Тем не менее  все что нужно видно.
Как оказалось, моргает не TRC и не VSC а какой то третий значок, похожий на VSC.
  Уперся в гору, колесо вывесилось. Видно что буксующее колесо притормаживается, моргает значок.
Когда вывешенное колесо затормаживается - начинает вращаться противоположное, так как был один снять это не получилось. На видео видно как машина пытается ехать вперед. Не едет, потому что впереди гора а под колесами снег со льдом. Под обеими задними колесами остались ямки от пробуксовывания.




<a href="https://youtube.com/v/xLYQHvMS_xA" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/xLYQHvMS_xA</a>
<a href="https://youtube.com/v/_4IpZo0SKBI" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_4IpZo0SKBI</a>


Подтверждаю, у меня работает также (2.7, МКПП, 2014). При пробуксовке колеса начинает моргать индикатор (верхний слева на фото) и  срабатывает система adc в части притормаживания пробуксовывающего колеса  (это очень хорошо видно в темное время по свету фар - при срабатывании электронасоса abc свет фар слегка приглушается), при чем это работает и на повышайке и на понижайке, но скорее всего здесь важным моментом является не обороты двигателя, а обороты пробуксовывающего колеса, так как на повышайке это срабатывает при меньших оборотах. Пытался как-то тронуться задом на оскольском склоне (свежевыпавший снег) на понижайке при небольших оборотах двигателя-машина стояла (буксовали два колеса), при включении повышенной (блокировка осталась) момент распределился на пробуксовывающие колеса и машина сразу же спокойно выехала примерно при тех же оборотах (указанный выше индикатор мигал). Также на раз замечал работу abc при проезде мест на повышайке, где есть диогоналка (не бездорожье-перепады рельефа). Таким образом TRC все таки вмешивается в работу трансмиссии на бездорожье, но не так эффективно, как это делает A-TRC, которая одновременно регулирует давление тормозной жидкости на всех колесах, в том числе и на  малых оборотах вращения колес.
Я уж начал думать, что у меня одного так работает)). Да действительно, на скользком покрытии так же перекидывается момент как при диагоналке и машина едет дальше.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

Altay54321

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #133 : 21 11 2019, 07:45:16 »

Зима,рыбалки закончились,развлекаемся,на первом фото,уперся левым передком в кучу и погазовал,машина стоит,обороты больше 2000 на D не дает,колеса пробуксовывают,квадратик моргает,машина стоит.Включил центр.блок и газу ,тут уже обороты не сбрасывает,и почувствовал  движение вперед,кучу конечно он не мог переехать,но инерция вперед после блока была,газ около 3000,отъехал и сфотал ,был один.Во врем, букса нет звуков колодок или еще чего,как у меня на 1 рестале диз.,Элегансе было,треск ,щелчки.На фото три ямки видно,задок до асфальта докапался,шипы жалко стало.
После фото подъехал на пониженной и газу дал,зад сразу в сторону см на 70 сдернуло. Сам вот не понял,колесо на куче левое перед,подкручивалось, толи нет.
Записан

Altay54321

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #134 : 21 11 2019, 07:50:39 »

А вот фото,тоже,только лицом к передку машины,у которой левое переднее на куче.
Записан