интересно, регулируемая подвеска на нём?
Подвеска обычная. Отличия от просто рестайла:
1. Шильдик brownstone.
2. Черная решетка радиатора.
3. Дымчатые (темные) фары с новыми линзами.
4. Серебристые релинги на крыше.
5. Система умного света - автопереключение ближний/дальний как на мерсах.
6. Рыжий салон из натуральной кожи такой же как на Лексус 570 с черным полом.
7. Матовые деревянные вставки говорят тоже натур дерево.
8. Черный или рыжий потолок у разных ОД разная инфа )))
9. Цена на 125 тыр дороже.
Вроде все.
Интересная политика у японов..... А что,нельзя ,к примеру ,всякие доп опции ,типа кожи ,дерева ,асиста дальнего света и тд ,предлагать для крузера за доп лавэ...Или они думают,что русские каждый год будут менять крузеры,из-за незначительных изменений?
Это не у Япов а у наших ОД, глянь сколько вариантов комплектаций в ОАЭ. Ну и при цикле модели в 8 лет нужно же стимулировать продажи, вроде и кузов с движкой одинаковые, а всяких рюшей каждый год добавляют.
Думаю что это была крайняя версия 200, следующим будет новая модель.[/quote]
"По дороге" к вожделенной трёхсотке у Тойоты есть ещё один "козырь" в рукаве: скоро 65 лет Тойоте!!!
Даёшь новый юбилейный значок и пороги с подсветкой!!!! Ждём-с....
Можно при этом что то для "приличия" добавить в Крузак от Лексуса 570....
Думаю к концу года ценник по-любому будет в районе 3.9 млн. рублей - добавят датчиков парктроника и светодиодов в "ходовые огни" (не может же ТЛК 200 в РФ стоить меньше 100 тыс. американских рублей; а если бак будет по 43 рубля
).