А это история про мои расширители. И поскольку рассказ о своём автомобиле веду
в соседней теме, однако же для будущего удобства поиска, о расширителях тут замолвлю слово

В общем, как я уже и говорил, 150-й без ничего снаружи на кузове, как есть с завода, мне очень не нра...
По этой причине наружний тюнинг решил начать с расширителей арок, а далее добраться до колёс и брызговиков.
Собственно комплект расширителей на РЕСТАЙЛ....

Был заранее покрашен в чёрный цвет....

Эта неказистая, абсолютно ровная и совсем не внедорожная бочина.....



Примерка - подгонка - обезжиривание:


А также сразу возникающий вопрос о брызговиках. Смотрим фото. Справа штатный задний длинный. Имеет наезд сбоку на крыло, посему с расширителями не встанет. Временно были установлены короткие (слева), они без наплывов 9прямые накладки на подкрылок), чтобы брызговики какое-то время были

тут хорошо видно (смотрим на наружнюю боковину брызговиков):

В общем, ставим короткие. Как выход из ситуации - вариант вполне сойдёт....


Клеим расширители на 3М ленту + стекольный герметик и видим в принципе неплохой результат. По брызговикам в том числе.



.....До того, момента, пока колёса не встанут на проставки, либо на другие диски, с более отрицательным вылетом. А они просятся сразу, поскольку визуально машину мы как бы "раздуваем" в стороны, и колёса сразу визуально тонут в арки.
Вот. Хорошо видна разница.
Боковина без расширителя:


....с расширителем. Колесо "утонуло" и стало визуально маленьким теперь не только сбоку, но и спереди (сзади):


Специально померил, пока была возможность, на сколько сантиметров "раздувают" кузов наши расширители:


ну и вид у машины, конечно же становится сразу внедорожный, если не обращать внимание на колёса. По данному вопросу решение было найдено, но это
в другой теме 
