Проехал вот на своём полученном 5 дней назад Prado 150 3.0TD Premium в Крым. И соответственно обратно. Premium - это максимально возможная у нас комплектация с JBL, пневмоподвеской. Дизель брал осознанно и условий было 2. ТОЛЬКО дизель и только максимальная комплектация. Терпеть не могу , когда в моей машине вместо кнопок- заглушки и всё кричит - "Да ты- жлоб. Зажал ?! ".)))
К слову сказать, заглушки таки остались.
Но я не об этом.
На 150 пересел с Hyundai Santa Fe 2011 2.2D с 197 л.с.
Так вот. Ну это невозможно ! Не знаю что делать дальше.
Машина- НЕ ЕДЕТ. Она рычит и ускоряется как вялый келдыш.
Я не про максимальную скорость. На это плевать. Но на Санте нажатие на педальку давало чёткое уверенное ускорение, я был уверен в мощности мотора ВСЕГДА. При необходимости я мог ехать уверенно быстрее потока.
Здесь, только "спасибо" пафосу. Рычишь, разгоняешь "мелочь" габаритами, но мы то с вами знаем...
Звук дизеля мне очень нравится, рычание только придаёт мне уверенности. Но в 150 это рычание какое- то - рычание ради рычания. В Санте зарычал, так это значит : " держись, щас, мля, поедем".
В 150 - рычим , пугаем и окружающих и "водителя".
При этом расход..
На Санте в тот же Крым выходило около 7л, здесь 11л.
Заранее прошу прощения, только с дороги.
Лупанул "релаксовых" 500 ml Hanki Bannister.
Если не спугнёте напишу дальше и ещё )))
Что дизель не едет -это полный бред! Скажу больше. Встретил на родине своего одноклассника. Оказалось что он фанатичный прадовод и владеет вторым 120 4.0л (макс. Компл. Пневма и.т.д). Первый брал б/у а второй с нуля. Пробег уже 110тыс. На дизелях (легковых) никогда не ездил и предложение сравнить дизель со своей зажигалкой принял с интересом.
К информации:
Человек ничего не знает об этом форуме и естессно ни когда не читал подобных тем а так же про шумный дизель и.т.д.
Так вот по разгону 0-100 (тапка в пол) мой товарищ разницы со свое четверкой не заметил! Вот его слова:
-это же 3 литра? Бл..ть я разницы не почувствовал!
На вопрос про "шум при разгоне" он ответил:
- да нормально, шум как шум, мой так же (тапка в пол) жужжит.
После теста дизеля я прокатился на зажигалке и разницу ощутил вот в чем. При разгоне (если жать на педальку плавно) у бенза она более чувствительная и как мне показалось имеет более короткий ход. След-но на дизеле жать ее нужно чуть энергичней. Про обгон на 120-140 км/ч ущербности так же не ощущаю. Может бенз в этих диапазонах и порезвее,но это уже его обороты и макс мощность.
К информации о шуме и привычке:
Прошел 1-е ТО, залил 0w-30(тойота). Дизелек сменил тон и стал работать мягко и тихо. Ранее из под левой передней арки был характерный стук от работы дизеля, сейчас он полностю исчез. Тему о привыкании я не принимаю, я музыкант и имею тонкий музыкальный слух
Лично для меня вопрос дизель-бензин закрыт навсегда. Я выбрал дизель и считаю это правильным решением!
Всех с праздником!!!