'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плавают обороты + Чек + вибрация на малых оборотах  (Прочитано 8209 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Toks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Tyumen
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.
    • Prado 120 4.0

И так, была уже тема про вибрацию на скорости от 60ти до 80ти км\час. Грешил на кардан и иже с ним.
Еще была проблемка с тормозами ( не плавное торможение) Грешил на диски, но в руль не било.

Сегодня был выходной и задался этими вопросами (ездил на СТО на полную диагностику всего и вся - комп, подъемник, ходовая, и т.д.)
За три дня до поездки приходилось скидывать аккум (соответственно все ошибки стерлись)
По отчету с СТО - ошибок нет, по машине ничего не потеет не бежит (поменяли лампочку) По тормозам, сказали очень много прадиков жалуется на мою проблему, лечится на определенный период профилактикой суппортов с заменой тормозной жидкости с ее *правильной* (тут я не совсем понял) прокачкой. Диски и колодки в отличном состоянии как сказали. Совсем чуток люфтит рулевая рейка (при езде не ощущается) Сказали в ближайшее время желателен ремонт - 10к рублей.

По самой главной проблеме (вибрация от 60ти до 80ти км\час) ничего толком не нашли...

Уехав и прогнав авто по трассе нашел причину вибрации....

При наборе скорости 60+ в не интенсивном режиме у нас врубается 5я педарача и обороты на тахометре 1200 плюс минус, так вот при этих оборотах появляется вибрация при небольшой нагрузке на двигатель (притом очень ощутимая как будто его там колбасит мама не горюй) при наборе оборотов более 1300 вибрация пропадает полностью, проверял включая 4ую принудительно (на АКПП перевел селектор в положение 4) соответственно на 60ти км обороты в районе 1700-1800 вибрации нет при любой нагрузке.

Далее машина постояла и остыла, завел и словил появление чека (при запуске на холодную обороты 1300-1400) быстро опускаются и вот когда доходят до 1200 начинают активно плавать от 1200 до 1300 и моргает чек (10 сек в таком режиме) все успокаивается и остается гореть чек + герлянда. Машина дальше греется в штатном режиме и работает как обычно.

Не троит, пропусков зажигания нет, я всю голову сломал что это такое.... Завтра утром поеду считывать ошибку  ::)

Может кто сталкивался, чем коняга заболел.... На динамике никак не сказывается, если тапок в пол то никаких вибраций, никакой потери мощности нет. При плавном наборе скорости вибрация описаная выше на 5ой передаче на 1200 об. на тахометре....


Забыл совсем пробег 130 000 (пробег не смотан, машин был куплен у дилера новым в 2008)
Записан

paxa252

  • Дизюля D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 738
  • Город: Одинцово
  • Прадо карта 0676
    • прадо 150/TLC 200

На лицо неисправность какой-нибудь свечки или катушки! Диагностика должна показать!
Записан

Toks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Tyumen
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.
    • Prado 120 4.0

но не показала.... видимо надо комп цеплять и ехать с ним...
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

Я бы проверил форсунки со снятием, на стенде,в первую очередь. Если диагностика ни чего не покажет.
Записан

Toks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Tyumen
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.
    • Prado 120 4.0

Диагностика показала:
P0305 - Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 5

Поеду после работы за новыми свечами, для начала.
Записан

Toks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Tyumen
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.
    • Prado 120 4.0

Погуглил ошибку и попал на форум лексусов, там у всех беда начиналась с этой ошибки а в итоге небыло компрессии по 5у цилиндру. Как итог гильзовка блока....
Сижу теперь и чую как моя борода седеет.
Хотя там двигло 2gr и 3gr.
У нас несталкивались с такой бедой?
Записан

Jessie

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota Highlander

Попробуй с начала сделать основное, свечи, форсунки, вв провода, дроссельный узел почистить для профилактики
Записан

Toks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Tyumen
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.
    • Prado 120 4.0

БДЗ - чистил две недели назад
Свечи - поменял сегодня, самое странное наконечник катушки на 3м цилиндре был весь в трещинах, на свечке нагар, хотя код ошибки по 5у цилиндру. (поменяли на примерно подходящий найденный на сто) На остальных и свечи и наконечники в порядке.

Поездил часик - как трясло так и осталось, и на холостых потряхивает....

Поеду на неделе к диллеру... запарился гадать
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Toks,
Ну с наконечником могла наесться и сама катушка.
А так замерить компрессию и вперед.
Записан

Toks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Tyumen
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.
    • Prado 120 4.0

Вспомнил что у меня в гараже стоит авенсис 2.0 и судя по экзисту на нем катушки почти такиеже. Точнее аналоги для прадо подходят и на авенсис. Пойду сниму и посмотрю.

Вопрос как считать горшки стоя лицом к машине? Правильно я понимаю что слева будут 1-3-5 справа 2-4-6 если начинать от бампера.
Записан

Toks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Tyumen
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.
    • Prado 120 4.0

Вынул из веника катушки, парт номер 90919-02248 полный аналог нашим, как визуально так и по документации. Вечером или завтра утром буду ставить... Жаль их всего 4 :) всетаки не понял с нумерацией по ошибке писал 5й цилиндр, но повреждения на катушке и нагар на свече на 4м если я их правильно считаю
Записан

paxa252

  • Дизюля D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 738
  • Город: Одинцово
  • Прадо карта 0676
    • прадо 150/TLC 200

Вспомнил что у меня в гараже стоит авенсис 2.0 и судя по экзисту на нем катушки почти такиеже. Точнее аналоги для прадо подходят и на авенсис. Пойду сниму и посмотрю.

Вопрос как считать горшки стоя лицом к машине? Правильно я понимаю что слева будут 1-3-5 справа 2-4-6 если начинать от бампера.
Да, стоя лицом к машине  слева будут 1-3-5 справа 2-4-6
Записан

paxa252

  • Дизюля D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 738
  • Город: Одинцово
  • Прадо карта 0676
    • прадо 150/TLC 200

Вынул из веника катушки, парт номер 90919-02248 полный аналог нашим, как визуально так и по документации. Вечером или завтра утром буду ставить... Жаль их всего 4 :) всетаки не понял с нумерацией по ошибке писал 5й цилиндр, но повреждения на катушке и нагар на свече на 4м если я их правильно считаю
5-й дальний слева!
Записан

Toks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Tyumen
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.
    • Prado 120 4.0

Как раз так и думал, но насторожило что свечка и катушка прям в идеальном состоянии на 5м а вот на 4м который средний справа - наконечник катушки был сухой потрескавшийся и коричневый, свечка соответственно в нагаре вся.
Видимо ошибся сканер или зажигание считается подругому к примеру слева 1-2-3 справа 4-5-6 (тогда попадаем прям в точку по проблеме)
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

В итоге что, катушки поменял?
Записан

Toks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Tyumen
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.
    • Prado 120 4.0

Завтра утром поменяю, отпишусь как сделаю.
Записан

Toks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Tyumen
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.
    • Prado 120 4.0

Мини отчет.
Сейчас нахожусь у дилера, стою рядом с машиной. Диагноз - эффективность форсунок в районе 70 процентов, по 5у цилиндру ваще не але. Все остальное в том числе и компрессия в норме.
Компрессия 12, катушки в норме (на одной хана наконечнику пришла еще вчера сам поменял на похожую от турбового японца, дилер посмотрел сказал пусть остается так)
Вечером отпишусь в чем дело было, надеюсь просто форсунки от нашего бенза засрались.

Кстати читал тему про наконечники, что их не продают и достать тяжело и прочее. Как мне сказали у дилера - без проблем можно на СТО с мертвого мотора надергать наконечников (с любого японца с похожим типом катушек) Форма главное должна быть похожа (особо подрезать не нужно если влазит на свечу) Основная функция диэлектрик. Так что не парьтесь, а я поеду оставшиеся три на СТО выпрошу =)
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

Ждем расклада. ^-^
Записан

Toks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Tyumen
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.
    • Prado 120 4.0

Позвонили, сказали все отлично можно забирать, чистили ультразвуком (ой не люблю я его) Заберу посмотрю.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Ну понятно, что ничего не понятно))
тут есть тема про вибрацию в определенный промежуток оборотов, причем большая тема. Пока никак не решили. Но там нет плаванья оборотов. Думал может у вас что новое откроется.
Могу предположить ошибка уйдет - вибрация останется.
Записан

Toks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Tyumen
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.
    • Prado 120 4.0

Вот меня вибрация и интересует больше чем ошибка, так что заберу машину и проверю на наличие вибрации.
Обороты плавали только на холодную и на ХХ. на скорости была просто вибрация на 1200 оборотах по тахометру.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Будет здорово если пройдет, тогда , насколько я понимаю, причина только в наконечниках. Я свои форсы мыл, ничего не поменялось. Сдается мне что вообще дело в коробке.
Записан

Toks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Tyumen
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.
    • Prado 120 4.0

Отчет:
Вот и забрал я конягу от дилера, мнение мое насчет официалов кардинально поменялось.
Пропала вибрация как на скорости, так и на холостых - полностью, еду как на новом диване.
Пропала вибрация при торможении - тормозит лучше и мягче чем мой новый авенсис.

По факту рекомендовали поменять топливный фильтр и делать это периодически. Заправлять почему то сказали лучше 95м и желательно с одной заправки (не назвали какой) Периодически раз в 10т. км заливать присадку для прочистки чего то там (форсунок видимо) Ситуацию в корне не поменяет, но след промывку отсрочит.
Прерывистое торможение объяснили очень просто - при торможении обороты двигателя очень низкие и при пропусках зажигания происходила потеря мощности и снова набор, вот и казалось что отпускаю и нажимаю на педаль. Тоже самое на 5й передаче при движении в районе 70км\час (обороты низкие-пропуски- потеря и возврат мощности)
По форсункам - сказали часто обращаются с такой же бедой - особенность нашего чудо бензина. Сказали что 5ой форсунке может вскоре присниться пушной зверек - не работала совсем и сколько после промывки проработает гарантий не дали.

По ценам: Диагностика (нормальная, а не как на СТО - считали ошибку и все) подключение компа и замеры на разных оборотах в течение определенного времени (под нагрузкой и без) + замер давления в цилиндрах + протестировали все форсунки, катушки, проводку.  540 рублей :) На СТО взяли 900 за то что просто сканером ткнули и сказали пропуск зажигания.
Промывка и снятие установка форсунок 2800р + мелочевка: кольца и еще какая то фигня для форсунок - не помню сколько в районе 2000р

Надеюсь все так и останется (тьфу три раза)
 
Записан

Toks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Tyumen
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.
    • Prado 120 4.0

Еще по динамике, раньше при плавном трогании в начале машина как бы тупила чуток, потом был подхват. Щас сразу с холостых (650) тянет отлично.
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

Я бы проверил форсунки со снятием, на стенде,в первую очередь. Если диагностика ни чего не покажет.
((( Что и требовалось доказать..
Записан

Toks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Tyumen
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.
    • Prado 120 4.0

Я бы проверил форсунки со снятием, на стенде,в первую очередь. Если диагностика ни чего не покажет.
((( Что и требовалось доказать..

Я так и поступил ) Просто пошел от простого и сначала поменял свечки. А потом на нормальную диагностику)
Записан