'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 318793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #770 : 05 03 2015, 19:22:10 »

Sova701, а я ведь тебя предупреждал. Такая схема подключения ничем не отличается от глухой заглушки, ибо всё остается замкнутым на контур впуска, где создается повышенное давление наддува.
Шланг ЕГР надо выводить за его пределы. Кто-то выводит на улицу, ставя на шланг фильтры. Кто- то в корпус воздушного фильтра или в отросток на патрубке турбины. В общем не важно, главное, чтоб вывести его за пределы зоны повышенного давления во впуске
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #771 : 05 03 2015, 19:23:51 »

Спасибо! Буду смотреть и шланги и привод.
Ты механическим манометром давление наддува замерял? Может быть у тебя датчик трындит, а ты сейчас полмотора переберешь...
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #772 : 07 03 2015, 10:18:58 »

А где этот датчик стоит? Мне легче датчик поменять, чем давление мерить.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #773 : 07 03 2015, 17:17:52 »

Да ты чо? Он стоит тыщ 5 не меньше. И вдруг не в нем дело... Так просто деньги выкинуть?

Замерь наддув манометром и сразу станет всё ясно. Есть передув или нет.
Записан

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #774 : 11 03 2015, 21:29:43 »

Здоровья клубням. Вопрос в Карелу, ну или просьба помочь советом. ЕГР давно заглушен по "твоему методу" все было здорово. Стала появляться любимая ощибка по передуву, только теперь безсистемно: могу летать по трассе и все хорошо, могу остановиться в городе даже при не самом активном педалировании. Куда лезть? Напрягает: с фильтра, куда врезан шланг с ЕГР, масло просто капает, воздушный фильтр в масле, борюсь с желанием поменять, при резком ускорении бывает какой-то небольшой провал (невсегда), или как будто мотор строил и выровнялся, на резиновом стыке из турбины появился масляный налет. Напрягает, потому что аналогичные (или похожие) сиптомы были перед капиталкой (100000км назад). Сильно плохо если из снятого с клапанной крышки сапуна при перегазовках появляется дымок, или если заткнуть пальцем сапун сек на 10, тоже дымок появляется, при работе на х.х. или на 1500-2000об.мин дыма нет - ровное дыхание мотора. Перед капиталкой с сапуна валило как пар из паровоза. За сумбур извиняюсь. Заранее спасибо.
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #775 : 11 03 2015, 22:45:50 »

По поводу масла со шланга понятно. У меня практически так- же. Сосет из вентиляции картера. Сейчас установил маслоотделитель- тестирую. Как будут данные- выложу на обозрение.

По передуву точно не скажу. Но с маслом со шланга вряд-ли связано, ибо у меня никаких ошибок вот уже больше года езжу- нет.
Могу предположить только: что- то с управлением клапана ЕГР. (вакуумные шланги, электроклапаны или ещё че-нить...) Подключить в цепь управления клапана ЕГР вакуумный манометр и замерить разрежение. Есть ли оно и подается ли оно на клапан...
Короче- проверить работоспособность клапана ЕГР.
Далее проверить актуатор турбины. Вполне возможно, что твоя ошибка к заглушке ЕГР отношения не имеет. Заклинило геометрию- вот и дует передув.
В общем оценить, как двигается шток геометрии на турбине и двигается ли вообще.
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #776 : 11 03 2015, 23:34:07 »

Лёха!-ты мой брат по передуву.Я в Германии в командировке (нет возможности заниматься своим авто), замерь передув монометром, тогда будет ясно!
Записан

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #777 : 12 03 2015, 01:18:51 »

Иван, спасибо, что откликнулся!
 Несколько уточнений:"По поводу масла..."  склоняюсь вывести на отдельный фильтр от мопеда или что-то в этом духе. Что думаешь? проще ИМХО, чем маслоотделитель.
 "Сосет из вентиляции картера." - через фильтр? несоображу еще как.
 ЕГР - работает - по шлангу в руках видно, другой вопрос, что может быть не корректно.
  Дальше прошу порассуждать!, !Вниманию Prestige, обязательно!: при избытке картерных газов( из сапуна в турбину) у меня тоже возникала ошибка по передуву. Все прошло после капиталки. Кроме капиталки больше ничего не делал, ни с турбиной( турбину даже мыть не пришлось - девочка была), ни с чем-то еще.
 Именно это и напрягает  сейчас не готов ни морально, ни финансово к переборке мотора.
  С этим связан вопрос к Ивану:"Сильно плохо если из снятого с клапанной крышки сапуна при перегазовках появляется дымок, или если заткнуть пальцем сапун сек на 10, тоже дымок появляется, при работе на х.х. или на 1500-2000об.мин дыма нет - ровное дыхание мотора. Перед капиталкой с сапуна валило как пар из паровоза."???
 " актуатор турбины."  -  работает! в пределах 10- 15мм - собака такая.
 "Вполне возможно, что твоя ошибка к заглушке ЕГР отношения не имеет".  - вполне возможно

 Куда еще залезть?, туплю я что-то, когда нервничаю.
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #778 : 12 03 2015, 01:32:21 »

Prestige, нету манометра!
 да и парень я не самый свободный - сегодня уперся над давней проблемой, в 22-00 приперся из гаража. Все нормальные парни уже спят, а я все сижу - пишу, читаю, еще и нервничаю.
 Обязательно почитай предыдущий ответ Карелу.

 Diebels любил очень, пока до нимцев мотался. Скушай за меня литрушечку, пожалуйста.
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #779 : 12 03 2015, 12:55:49 »

Из вентиляции картера сосет турбина через трубку, которая идет на неё с клапанной крышки. Эта трубка и есть вентиляция.
Далее...
Попробуй вывести шланг на улицу через маленький фильтр. Заодно поменяй воздушный (ты говорил, что он замаслен. А если воздухан плохо пропускает, то турбина больше из вентиляции сосет). Так же промой ДМРВ (MAF). Просто побрызгай его со всех сторон спреем- очистителем карбюратора. Штука ядерная. Смывает всё.

Ну и дальше гляди... будут ошибки или нет.

Выхлоп из сапуна присутствует практически у любого мотора. Другое дело когда он типа "сильный". Но оценка- это понятие субъективное.
 Могут пропускать не только поршневые кольца в результате износа ЦПГ, а в случае с Коммонрейл могут просекать и кольца на форсунках. Тогда  газы из камеры сгорания прорываются под клапанную крышку и создают там избыточное давление...
Уверяю тебя, у моего мотора тоже дымок идет из маслозаливной горловины если на ХХ снять пробку.

Тут в каждом случае свой подход.
Состояние ЦПГ оценивают по компрессии. (у меня  27-26. Вполне в норме.)
Состояние колец под форсунками не оценивают, а меняют, ибо они одноразовые и повторно не используются. Раз открутил- меняй. (я их менял, когда мотор перетряхивал полтора года назад)

В общем ты пока в мотор не лезь. Сделай навесное.
Записан