Иван, спасибо, что откликнулся!
Несколько уточнений:"По поводу масла..." склоняюсь вывести на отдельный фильтр от мопеда или что-то в этом духе. Что думаешь? проще ИМХО, чем маслоотделитель.
"Сосет из вентиляции картера." - через фильтр? несоображу еще как.
ЕГР - работает - по шлангу в руках видно, другой вопрос, что может быть не корректно.
Дальше прошу порассуждать!, !Вниманию Prestige, обязательно!: при избытке картерных газов( из сапуна в турбину) у меня тоже возникала ошибка по передуву. Все прошло после капиталки. Кроме капиталки больше ничего не делал, ни с турбиной( турбину даже мыть не пришлось - девочка была), ни с чем-то еще.
Именно это и напрягает сейчас не готов ни морально, ни финансово к переборке мотора.
С этим связан вопрос к Ивану:"Сильно плохо если из снятого с клапанной крышки сапуна при перегазовках появляется дымок, или если заткнуть пальцем сапун сек на 10, тоже дымок появляется, при работе на х.х. или на 1500-2000об.мин дыма нет - ровное дыхание мотора. Перед капиталкой с сапуна валило как пар из паровоза."
" актуатор турбины." - работает! в пределах 10- 15мм - собака такая.
"Вполне возможно, что твоя ошибка к заглушке ЕГР отношения не имеет". - вполне возможно
Куда еще залезть?, туплю я что-то, когда нервничаю.