'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 320726 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #910 : 20 04 2015, 20:45:24 »

Пока не покажу. Во- первых фото ещё нет, а во- вторых всё пока в режиме тестирования. Я-ж уже говорил... будут результаты- расскажу сразу.
Чо я буду баламутить всех... А вдруг оно не работает?
(по секрету скажу- работает:))
....приветствую . Работает , ещё как работает . У меня стоит маслоотделитель уже тысяч 10 пробега , каждые 5 тык сливаю масляную жижу , примерно 50 грамм . 
...вот фотка как ставил http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=143623.0;attach=190925;image
На 120-м Прадо на такую установку наложатся некоторые ограничения. Во- первых сверху интеркулер...
Во- вторых снизу выпускной коллектор.
Не каждый маслоотделитель войдет по размерам.
У меня установлен так- же, но сам маслоотделитель другой.
Плюс ко всему планирую убрать банку, в которую сливается жижа с маслоотделителя и направить жижу обратно в картер двигателя. Идея, как это сделать, есть. Всё должно получиться.
Записан

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #911 : 20 04 2015, 21:20:39 »


Хм, по идее давление выхлопных газов всегда должно быть больше давления нагнетания наддува, если так, то в теории егр как байпас работать не может. Что-то не сходится. 
Как такового "давления" выхлопных газов быть не должно категорически! Как только в выпуске давление поднимется выше 0.2- 0.4 бар, мотор начнет тупить нещадно. Произойти это может в результате выхода катализатора из строя. У дизелей редкость, а у бензинок встречается время от времени, когда топливо не сгорает в цилиндрах , а догорает в катализаторе. Тогда ему быстро пиндец приходит.
Ну а при исправной системе выпуска давление в ней всегда около атмосферы.
Не верите?
Попробуйте дунуть в трубу.
Не можете надуть?
Ну подключите воздушный компрессор и попробуйте создать там какое- нибудь избыточное давление...
Интересно будет за этим понаблюдать.

Но! Как только вы заткнете другой конец трубы, тут- то давление начнет подниматься...

До горячей крыльчатки турбины будет давление всегда выше чем во впускном коллекторе, иначе турбина это устройство с КПД>100%  Егр не может работать как байпас. Давление выхлопных газов (от головы до турбины) может доходить до 3 бар. Турбина собственно и работает от разности давлений, атмосферным давлением её не раскрутишь за секунду до 150 000.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #912 : 20 04 2015, 22:13:10 »

Написанное Вами справедливо в том случае, когда производительность обоих крыльчаток турбины одинакова. На деле- же это не так.
Мало того, горячая крыльчатка имеет геометрию которая регулирует направление потока ОГ на лопатки за счет чего регулируются обороты и усилие на лопатках горячей крыльчатки. Плюс ко всему холодная крыльчатка турбины всегда больше по диаметру, чем горячая, что само по себе дает бОльшую производительность .  Таким образом, подавая (например) 1 бар ОГ на лопатки горячей крыльчатки, мы можем снимать с холодной крыльчатки (утрировано) 1.5-2.0 бара...
Но это ладно, теория. Знатоки могут конечно рассчитать всё более точно, но принцип от этого не изменится.


Далее...

Вы не внимательно читаете то, что я пишу. Наверное даже не "по диагонали"...
Попробую ещё раз...
В момент, когда мотор набирает обороты и соответственно растет давление наддува, клапан ЕГР закрыт. Подача ОГ во впуск прекращается. Заслонка открыта. Давление ОГ в выпускном коллекторе растет, за счет чего собсно и растет наддув.
Далее... Как только мы сбрасываем газ и начинаем замедляться, либо прекращаем набор оборотов, продолжая двигаться в постоянной скоростью, давление наддува тут- же падает до атмосферы.
Можете мне не верить, но это так. Даже двигаясь с постоянной скоростью на 3500 об/мин, избыточного давления во впуске не будет.
Скажите, используя свою теорию о КПД турбины, куда девается наддув?
Ведь и на 700 об/мин стоя на месте, и на 3500 об/мин на скорости 120 км/ч, давление во впуске одинаково. Оно равно атмосферному, либо не значительно отличается. Незначительно- это значит не регистрируется прибором со шкалой измерения 0.1 бар

Если в выпуске будет создаваться давление, как Вы говорите до 3 бар, то это очень сильно нарушит вентиляцию цилиндров, что приведет к серьезному падению мощности.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #913 : 20 04 2015, 22:30:30 »

Я сейчас глянул в мануал...
Показалова датчика давления во впуске колеблются от 95 кПа на ХХ до 110 кПа на 3000 об/мин (без нагрузки)
Это составляет от 0.93 атм. до 1.08 атм.
Обратите внимание на разницу в режимах работы мотора и на разницу в давлении...
В одном случае легкое разрежение (до -0.07) а в другом случае до не значительного избытка (до +0.08)...

(для сведения: 1 физическая атмосфера равна 101 кПа)
Записан

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #914 : 20 04 2015, 23:01:42 »

Разницы в режимах работы - никакой .. нагрузки нет .. только обороты. 
Про работу егр в режимах частичной нагрузки хорошо знаю.  При равномерных 120 давление будет больше чем на холостых, но оно будет близко к атмосферному (небольшой избыток будет) потому что геометрия турбины будет работать на маленькую производительность.  Геометрия может приблизить кпд турбины к 100% но вечных двигателей еще не изобрели , зачем поршня - турбина сама бы себя раскручивала.  Вентиляцию цилиндров 3 бара выхлопа не нарушит, во время открытия выпускного клапана в камере сгорания давление явно выше 3х бар. Даже что бы в НМТ над поршнем было 3 бара,  в ВМТ нужно получить 16*3= 48 бар (степень сжатия * на требуемое давление), а при воспламенении топлива давление в десятки раз выше.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #915 : 20 04 2015, 23:21:12 »

Ага... Только обороты... А на оборотах отработавших газов нет что- ли?
Логично предположить, что на 3000 об/ мин топлива сгорает больше, соответственно и выхлопа больше, но избытка во впуске как не было, так и нет.

Я и не говорю за вечный двигатель. Я говорю за то, что клапан ЕГР возможно (то есть предположительно) перепускает из впуска в выпуск, работая, как байпас. На это косвенно указывает ошибка по передуву при глухой заглушке ЕГР. Ибо без заглушки такой ошибки нет.
Предложите более логичное объяснение этому- готов ознакомиться.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #916 : 20 04 2015, 23:24:58 »

Кстати... Вы меня натолкнули на еще один эксперимент... Запилю заглушку с переходником под манометр и замерю давление в выпуске, чтобы вопросы снять

Эх! Где- б еще времени на эти эксперименты выкроить?
Записан

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #917 : 21 04 2015, 00:16:55 »

Ага... Только обороты... А на оборотах отработавших газов нет что- ли?
Логично предположить, что на 3000 об/ мин топлива сгорает больше, соответственно и выхлопа больше, но избытка во впуске как не было, так и нет.

Предложите более логичное объяснение этому- готов ознакомиться.

Количество выхлопных газов без нагрузки можно считать ничтожно малым т.к. их не хватает что бы раскрутить крыльчатку, хотя при этом геометрия турбины задействована на максимальное давление (если не изменяет память).  Наверняка все слышали в раллийных машинах при переключении передач хлопки - это происходит подача топлива в цилиндры при открытом выхлопном клапане что бы создавалось давление на крыльчатку турбины и, не смотря на тo, что в момент переключения мотор не используется,он остается надутым и моментально даст отклик с максимальной мощностью когда это потребуется. Аналогично делают на дрэг рейсинг.

Манометр выдержит 200-700 градусов температуру газов ?
Записан

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #918 : 21 04 2015, 00:23:26 »

Я говорю за то, что клапан ЕГР возможно (то есть предположительно) перепускает из впуска в выпуск, работая, как байпас. На это косвенно указывает ошибка по передуву при глухой заглушке ЕГР. Ибо без заглушки такой ошибки нет.
Предложите более логичное объяснение этому- готов ознакомиться.
Возможно проблема с геометрией турбины. Или предел по передуву турбины тонко настроен, что часть егр газов, попадающая на крыльчатку турбины, раскручивает её сильнее.  Хотя мне кажется скорее проблема с турбиной. У кого-то был еще передув с пластиной под егр?
Записан

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #919 : 21 04 2015, 00:30:38 »

Кстати, перечитал Ваш первый пост этой темы, в интеркуллере стоит не датчик давления , а датчик температуры нагнетаемого воздуха, датчик давления во впускном коллекторе стоит после егр клапана  - воздушная трубочка идет от коллектора к датчику.
Записан