Заказывал из Японии 3.4л через товарища с условием что по документам придет как леворукая. Там в Японии была заменена труба от леворукого на которую крепится панель. Сама панель была разрезана на три части и склеена пеной и тупо воткнута. Там-же была заменена и рулевая рейка, из всего это самое простое. Срезается один кронштейн и переваривается а один остается, так-что центровать не надо. Вырезано отверстие под рулевой вал и подсоединен. Переделывалось четыре авто, на первую ушел весь на последующие три часа на каждую - опыт. Таможня за небольшую мзду закрыла глаза на эту порнографию правда была предварительная договоренность. Кузов у Прадо семитричный правый - левый без разницы.Дома была заказана панель с бардаком, печка, кондер и трубки которые соединяются скомпрессором - лучше новые а не колхозить может травить фреон, передние панельки управления стекло-подьемниками что стоят на подлокотниках на дверях. Обшивку на дверях не менять. Дворники вроде остаются старые только вырезается одно отверстие и завальцовывается во внутрь шпаклюется и в итоге как родное. Старое заваривается. Когда вырежется воздухо-заборник под печку надо слепить вокруг буртик чтобы не заливала вода от дождиков в печку, я слепил из высоко-температурного герметика. Проводка удлинялась строго по одному проводку и в цвет. Пайка и термо-усадочный кембрик, продается в радио-деталях. Зеркала не менял мне хватает. Ручки раздатки и скоростей не трогал. Денег примерно 2000$. Делал один человек время примерно неделя. Итог выигрыш в цене и Японская сборка и пробег. Пять лет без глупостей. Будут вопросы т.8(777)61 020 51. Александр.