всем привет
уже писал авто произведено 13 марта и мои ОД подняли цену , согласно
последнего прайса на сайте Тойота (примерно 20-21 марта очередное повышение цены в 2014г)
звонил на службу клиентской поддержки , обьяснил ситуацию , сделал акцент
на заметку в прайс листе:
Для автомобилей, выпущенных с июня 2014 года.однако после 5 минут ожидания , ответили монотонным голосом:
Позвольте проинформировать Вас о том, что дилерские центры – это самостоятельные юридические организации, предоставляющие различные условия приобретения и обслуживания автомобилей и они вправе устанавливать свою цену на автомобиль , а цена на сайте только рекомендованная!так , что по ходу дело принципа - мой Прадос рестайл от ОД в пролете ,
это при том , что авто заказано 9 ноября 2013 и внесена предоплата 10%.
приходит 10 апреля , но уже не моя......
а вот и письменно ответили:
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
Мы искренне сожалеем, если наш ответ разочарует Вас, но мы предоставили Вам всю имеющуюся у нас информацию по Вашему вопросу.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.удачи всем остальным ждунам - может еще остались надежные порядочные диллеры,
так что выбирайте "Правильных Диллеров" , желательно , чтобы были с большим колличеством продаж - Крупные диллерские центры.....
p.s. приму оболезнования в виде +