'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужно ли дизелю авто одеяло.  (Прочитано 20808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2883
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Нужно ли дизелю авто одеяло.
« Ответ #100 : 24 01 2015, 05:33:55 »

Да все правильно ребят.  Не нужно одеяло ни в Мск, ни в Питере, ни в Краснодаре. Нет там таких температур, чтобы толк от него был. Только не нужно говорить, о, у нас тоже минус 25. Этот минус на один час, глубокой ночью, два раза за зиму. А там где не выше минус 20 круглую зиму, а ночами все минус 40. Там без утепления ой как некомфортно. Хотя, каждый действует по своему.
Записан
Иная простота хуже воровства

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Нужно ли дизелю авто одеяло.
« Ответ #101 : 24 01 2015, 05:42:39 »

Одеялом не пользуюсь,даже смотреть в его сторону не буду,что бы подогреть мотор мне вполне хватает гидроника(таже вибаста)в морозы вполне достаточно,да и ОЖ автономка нагреет быстрее.Что же касается экономии топлива,то здесь как то не логично получается,машину покупаем далеко за 2 миллиона,и начинаем считать литры с экономленные при укрыванием разными одеялами))).На трассе мотор и так прекрасно греется,и я еще не видел ни одного замерзшего прадика))))
приезжай в гости, погреешься гидроником, заведешься, до офиса доедеешь, бросишь машинку на минут 40 на морозе в -45 и потом рассудим про "логично или не логично"  icon_friends
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод
Re: Нужно ли дизелю авто одеяло.
« Ответ #102 : 24 01 2015, 07:42:50 »

 На 2-х машинах одеялко лежит и не переживаю.В Сибири самое то.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
    • Белый сын ЯпоПап
Re: Нужно ли дизелю авто одеяло.
« Ответ #103 : 24 01 2015, 08:08:30 »

Да и не только  "самое То в Сибири "
у меня южная Россия , второй дизель и второй и с закрытым радиатором и с закрытым движком и все нормуль в марте уберем
зато тепленько и  ни ноги ни подошвы не мерзнут поставил на автомате 21 и комфортно .
даже (предположим ) начнешь где то на подъеме буксовать то открытый на всю термостат и шумящая как вертолет вискомуфта  напомнят .
Понятное дело где -40 два месяца и пробежки 3-4км догреватель нужнее.
но горят собаки  боязно
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 793
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: Нужно ли дизелю авто одеяло.
« Ответ #104 : 24 01 2015, 09:18:00 »

Помню, видел тест о пользе "автоодеяла" на НТВ в передаче "Главная дорога" с замерами температуры и времени остывания двигателя.
Вывод: с вечера до утра машина остывает как и без "автоодеяла"-толку нет. А вот ..если ,скажем..двигатель полностью остывает без "автоодеяла" за 3 часа, то с "автоодеялом" -за 4 часа. Какая цена -такой и эффект. У меня на этот случай установлен жидкостной предпусковой подогреватель-отопитель  Вебасто Thermo Top Evo 5.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2883
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Нужно ли дизелю авто одеяло.
« Ответ #105 : 24 01 2015, 10:18:10 »

Немного из личного опыта. Года 3 назад в январе на алтае на крещение было минус 46. По определенным обстоятельствам я был в это время на киа соренто в деревне на Алтае. После первой ночи заводилась тяжело, датчик температуры показывал как и термометр на улице. Минус 46. На следующую ночь закрыл капот до земли палаткой. Обыкновенной, в один слой. Снизу придавил снегом. На следующее утро завелась бодрее, датчик температуры авто показывал минус 37 при том , что термометр на улице минус 45. Я соглашусь, что одеяло до земли и палатка это разные вещи, но тем не менее это пример того, как ограничив продув подкапотного пространства повысить там температуру.
Записан
Иная простота хуже воровства

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Нужно ли дизелю авто одеяло.
« Ответ #106 : 24 01 2015, 11:25:18 »

Возможно процентов 10 и есть толк от одеяла. Не жалко бы пусть лежит.
Но оно протирается, дыры, а там стекловолокно, которое ой как колется. 
А забор воздуха в салон не с подкапотного пространства ?  Не дай боже эту стеклопыль засасывать в салон помаленьку будет.
Записан

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D
Re: Нужно ли дизелю авто одеяло.
« Ответ #107 : Вчера в 12:05:37 »

По поводу "работает/не работает". У меня это хорошо заметно на мегане-3 жены. машина европейка. Подогрева охлаждайки там нет, хотя на некоторых комплектациях для той же европы они есть. Так вот. Износилось одеялко, и пару лет щас ездим без него и машина нихрена не прогревается. Даже в минус 10 увидеть больше одного деления темепратуры не реально. хоть 30 минут катай по городу или трассе. С автоодеялом и в -20 машина прогревалась до всех трех делений. Термостат исправен, в прошлую зиму вообще привентивно заменен на новый при замене антифриза(потому что он у них пластиковый и как расходник, стоит не дорого и выгодней его махнуть сразу при замене антифриза чем лезти в эту адскую инженерную фантазию французов). В этом году куплю все же новое на меган.

Но хочу еще и на прадик взять. У меня пробеги работа-дом-работа-дом. Ехать на работу 10-15минут буквально, 2-3км. (пешком ходить не предлагать, пешком час топать по грязи и лужам сразу говорю). Вебаста стоит, но настроена она у меня на 35 градусов, выше не вижу смысла ставить так как ставилась она изначально для "исключить холодные старты мотора" да  и до 35 градусов она греет минут 10, если выше то генератор просто не успеет восполнить потерю на аккумуляторах после работы вебасты.

Единственное переживаю нормально ли вебаста уживается с этим одеялом? в плане пожароопасности?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7147/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18174
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Нужно ли дизелю авто одеяло.
« Ответ #108 : Вчера в 16:02:32 »


Единственное переживаю нормально ли вебаста уживается с этим одеялом? в плане пожароопасности?
Правильные одеяла из негорючих материалов сделаны, по крайней мере у меня такое.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1915/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32149
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Нужно ли дизелю авто одеяло.
« Ответ #109 : Вчера в 17:07:37 »

Войлок лежит круглый год. Никакие не модные одеяла.
Он не горит.
А Вебаста в углу, на неё не накрыто.
И выхлоп с неё под днище, какие проблемы....
Записан