'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена АКПП на б/у из Японии  (Прочитано 2414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саша Ast

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser 120

Всем привет! Начну с истории. Купил Toyota Land Cruiser 120, 1GR5486841, 2007 год, объем двигателя 4, с пробегом 90 000 км. 3 недели назад на развороте дал в тапку на асфальте, произошел удар, далее грохот, треск, в общем поворот я завершил и припарковался, ехать дальше не стал, позвонил ОД сказали диагностику делаем только компьютерную, по записи через неделю, ремонтом коробки не занимаемся. Зачем тогда к ним вообще ехать?! :( Отбуксировали машину на СТО к частникам, сделали компьютерную диагностику, все норм, оставил на полную диагностику (сняли АКПП), через день звонят: разбило втулку как я понял между редуктором и коробкой (фото прилагается), СТОшники предложили сделать ремонт, за 3500 у.е., так как просто заменить втулку не получится, по всей коробке была стружка от срезанных зубцов втулки. После долгих раздумий и советов я решил найти б/у коробку, нашел ее за 1500 у.е. (вроде как из Японии), не подошла гидромуфта с б/у коробки на мой маховик, решили вскрыть и промыть от стружки родную гидромуфту, так и сделали все подошло собрали, при установки АКПП не подошел  мультик (мультиком назвали фишку) решили заменить на мой  родной, затем не подошли патрубки которые стоят на АКПП, опять таки поставили мои, вроде все, установили коробку, залили масло WS 11 литров, завели. Сели прокатились. В общем скорости включаются все, есть небольшой пинок когда ставлю на D, в остальном все вроде норм, переключается плавно. Теперь такая проблема постоянно горит VSC TRC, VSC OFF, чек энжин и аккумулятор. Все что связанно с  VSC TRC, VSC OFF, чек энжин на форумах я уже почитал все перепробовал 5 запусков, снятие клеммы, от катал весь старый бензин, заправил ГАЗПРОМНЕФТЬ 98, поездил ничего не помогает. Сегодня они же мне сделали компьютерную диагностику, обнулили, все безрезультатно, говорит лямбда зонт надо менять (говорить то легко но это же все деньги, мне не жалко просто может этого можно избежать). Завтра сказали выйдет после праздников видать (8 марта), еще один компьютерный гений, может он разберется, но я чувствую что тоже тупо скажет лямбда зонт надо менять, а вдруг и это не поможет. Хотелось бы услышать Ваш совет, а может у кого то и была такая ситуация?! За ранее спасибо!!!
PS Завтра скину коды ошибок которые они мне скажут!
Записан

Саша Ast

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser 120
Re: Замена АКПП на б/у из Японии
« Ответ #1 : 10 03 2014, 19:39:45 »

вот фото
Записан

Саша Ast

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser 120
Re: Замена АКПП на б/у из Японии
« Ответ #2 : 10 03 2014, 19:41:39 »

еще фото
Записан

MadCat

  • Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: Извините, у нас тут приличные люди.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +588/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
    • Toyota LC PRADO 120
Re: Замена АКПП на б/у из Японии
« Ответ #3 : 10 03 2014, 19:52:20 »

Странно. А номер ошибки в памяти какой? Купи ЕЛМ, они в Казахстане вроде тоже есть. А по поводу ОД в Астане у меня самые "теплые" воспоминания. Они цуки привыкли на министерских крузаках масло менять. И больше ничего не умеют
Записан

Минусуй меня, потом я тебя, потом вместе мы - сминусуемся :-D

Саша Ast

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser 120
Re: Замена АКПП на б/у из Японии
« Ответ #4 : 10 03 2014, 19:54:25 »

Извиняюсь! Еще забыл написать, что на момент поломки пробег был 130 000 км, после покупки сразу заменил масло в АКПП, после покупки машиной только восхищался, ничего не ломалось, машина вообще не капризничала, на каких бы заправках не заправлялся чек никогда не загорался! А так машина мне и сейчас очень нравится!
Записан

Саша Ast

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser 120
Re: Замена АКПП на б/у из Японии
« Ответ #5 : 10 03 2014, 19:56:20 »

Коды ошибок я завтра Вам скину! А по поводу ОД я с Вами полностью согласен!!! По другому их назвать сложно)))
Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215
Re: Замена АКПП на б/у из Японии
« Ответ #6 : 11 03 2014, 09:17:32 »

с кислородными датчиками возможно, но там вариантов много.

смотря какая ошибка по первым или вторым лямдам, еслиб по первой, то может поменять их местами, они одинаковые, и смотреть поменялся ли номер ошибки, если поменялся то кислородник на замену, можно не оригинал а универсальный, тут в соседних темах видел с фотками и описанием, что на что менять.

если ошибка осталась на тойже стороне куда поставили исправную лямду, то уже думать надо.

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215
Re: Замена АКПП на б/у из Японии
« Ответ #7 : 11 03 2014, 09:23:15 »

и про втулку между коробкой и раздаткой, уже не первый раз попадается.

а вот и тема та
www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110440

про кислородник прочитай вот это

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=53693.0

ну а остальное после ошибок можно поговорить.

Саша Ast

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser 120
Re: Замена АКПП на б/у из Японии
« Ответ #8 : 11 03 2014, 12:21:55 »

Всем привет! Сделал диагностику, КОД ошибки Р0037, банк 1 сенсор 1 (верхний левый лямбда зонт как сказали), в общем купил оригинал у ОД этот лямбда зонт, поменяли, обнулили, все работы производил ОД, через секунд 5 опять те же ошибки вылезли . . . Грешат на то что снимали коробку, к ним мол и иди. Не знаю что теперь делать?! Позвонил в СТО где ставил АКПП, говорят поставь будем смотреть, придется так и сделать (боюсь как бы хуже чего не сделали)
Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215
Re: Замена АКПП на б/у из Японии
« Ответ #9 : 12 03 2014, 06:57:50 »

конечно ОД виднее, но я вижу пока только
что ошибка р0037 подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 - короткое замыкание
HO2S Bank 1 sensor 2 Heater Circuit Low

согласно Лексус документации:
Р0037:Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 2)

Условия обнаружения:
Ток подогревателя кислородного датчика (HO2) не превышает 0,3 A (логика диагностирования за 1 поездку)

Неисправные участки:
1. Обрыв в цепи подогревателя датчика HO2
2. Подогреватель датчика HO2
3. Реле EFI MAIN
4. ECM

вот ещё с лексус глуба
"У меня причиной ошибки Р0037 явилось механическое повреждение самой фишки датчика под днищем. Место достаточно уязвымое, поэтому посоветовал заглянуть первым делом именно туда, проверить разъем."


в общем автор уверен что меняли первый датчик? а не второй тот что под машиной?
ошибка всётаки на второй датчик, могли повредить оборвать цепть подогрева.