В конторе эксплуатировали 3 Диско3 ТДИ
1. За 4 года пробег 190 000, по гарантии менялись шаровые и еще что то по мелочи (типа пластины сигнала на руле ) После 120 т.км. Начались вложения в подвеску, не кретичные, рулевые наконечники там и т.д. Авто выкупил сотрудник конторы, года 2 поездил потом продал, вроде особых проблем небыло
2. На смену первому Диско куплен 2й За полтора года пробег 60 000 где то по гарантии замена шаровой, авто продан за ненадобность
3. 3й диско куплен параллельно со 2 но использовался для выездов на охоту с соответствующей подготовкой ( без изменения конструктива подвески) Зубастая резина, шноркель доп свет и т д Устанавливалось все у ОД оригинальное. На 40 000 заменили бензонасос на 70 000 умерла турбина, провернуло вкладыш в движке, замена турбины и головки блока и того на сумму около 700 000 рублей. Авто после ремонта продано
Все три авто были в максималке
На основании выше описанного опыта для себя я сделал следующие выводы:
Авто во общем то неплохое, серьезных проблем при повседневной эксплуатации не доставляет.
Стоимость оригинальных з/ч и расходников купленных например через exists не сильно отличается в цене от той же Тойоты
Проблем с эликтроникой не возникало не на одной из эксплуатируемых машин
Авто очень комфортное, как на дороге так и на бездорожье
На зубастой резине по бездорожью прет получше нашего прадоса, но бездорожье эта машина переживает очень тяжело (вернее дорого для владельца) Короче авто не для сурового бездорожья но для рядового гражданина с выездами на природу или там катер спустить без проблем
Очень дорогая жестянка, молдингов и кузовщина
Сильно теряет в цене на вторичке
Дешевая КАСКО
В целом от Диско3 остались положительные впечатления. Купил бы я себе такой авто? Да наверно купил бы но только на вторичке в максималке с пробегом до 40-60 тысяч и лет так на 5 что бы не потерять много $ на последующей продаже
Если что будет интересно по Дискавери спрашивайте - что смогу - расскажу