'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клин тормозов после ТО 100 000 км у официалов ТЦ "АВТОВО"  (Прочитано 4395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Стопудово дилерский косяк.Как то Вы с ними ласково обошлись.Негоже такое спускать.Предать анафеме!
Обычно одешники в другую сторону мутят,предлагают менять и на половину неизношенные колодки,а тут такое..Не смотрели они ничего вообще.Так что пробегитесь по списку проделаных ими работ,может и там напортачили(
Удачи.


Точно, меня механик тоже спрашивал: колёса проверять?Я посмотрел на него,как на идиота,он сразу всё понял,тут вышла та же история-только всё написано было на бумажке,а ничего не сделано.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

вот весело если от такого косяка и подшипник ступичный перегревается и износ его быстрее.

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

На фотографии с железом отсутствует сам суппорт и не видно состояние пыльника тормозного поршня. А вот следы коррозии на поршне видны, хотя утверждать не буду-плохое фото. Диск - убит, так это уже следствие. Если на поршне есть коррозия, пыльник с дырочкой, а диски к 100000 км не разу не менялись, то развитие неисправности с заклиниванием(невозвратом поршня в свободное состояние после активного торможения) вполне реальное развитие событий. При этом новые  колодки стираются до 0 за 40 км. Доказано опытным путем.
Записан

Yuryurich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Москва
  • Город:

На фотографии с железом отсутствует сам суппорт и не видно состояние пыльника тормозного поршня. А вот следы коррозии на поршне видны, хотя утверждать не буду-плохое фото. Диск - убит, так это уже следствие. Если на поршне есть коррозия, пыльник с дырочкой, а диски к 100000 км не разу не менялись, то развитие неисправности с заклиниванием(невозвратом поршня в свободное состояние после активного торможения) вполне реальное развитие событий. При этом новые  колодки стираются до 0 за 40 км. Доказано опытным путем.
По поводу дисков несогласен, свои только сменил на 160 т., а вот состояние супортов это прямая причина произошедшего. Их явно ни кто не обслуживал, они просто подклинили и пошел быстрый износ колодки.
Записан

Карел

  • Гость

Я понимаю, дилер дилером... Но ездить на машине тебе, а не дилеру... Неужели на столько западло самому проверить? Уровень тормозухи- под капотом виден прекрасно. Ты  уровень масла не проверяешь что-ли? Под капот вообще не заглядываешь от ТО до ТО?
Да и колодки... Когда железо по железу трется- это по крайней мере слышно. Надо быть пох..уистом, чтобы забить на этот звук и поехать на трассу.

И к тому-же пункт 2.3.1 ПДД никто не отменял: 
Цитировать
Водитель транспортного средства обязан:  перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства

Так что на дилера надейся, а сам не плошай.

Да и стоит ремонт суппорта, замена диска и колодок не 45 тыщ. 15- максимум, если срочно надо.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Я понимаю, дилер дилером... Но ездить на машине тебе, а не дилеру... Неужели на столько западло самому проверить? Уровень тормозухи- под капотом виден прекрасно. Ты  уровень масла не проверяешь что-ли? Под капот вообще не заглядываешь от ТО до ТО?
Да и колодки... Когда железо по железу трется- это по крайней мере слышно. Надо быть пох..уистом, чтобы забить на этот звук и поехать на трассу.

И к тому-же пункт 2.3.1 ПДД никто не отменял: 
Цитировать
Водитель транспортного средства обязан:  перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства

Так что на дилера надейся, а сам не плошай.

Да и стоит ремонт суппорта, замена диска и колодок не 45 тыщ. 15- максимум, если срочно надо.


Я еще раз повторю. Я плачу деньги гораздо большие за ТО дилеру, чтобы не заглядывать под капот. 10 000 км я должен проехать до следующего ТО без проблем, ибо на ТО дилер должен выявить все возможные дефекты, износы итд.

Если он этого сделать не может или не хочет , я не вижу смысла платить за ТО такие деньги, когда дядя Вася мне зальет то же масло в гараже, гораздо дешевле.

з.ы бывают не штатные ситуации, когда какая то поломка в дороге итд, это техника и она ломается, я это прекрасно понимаю.

Но не проверить состояние колодок ( не сообщить клиенту, что может произойти износ, раньше очередного ТО, и при этом вписать "норма" в карте осмотра к ТО), и не долить тормозухи, на ТО, я считаю чистой воды не профессионализм.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

На фотографии с железом отсутствует сам суппорт и не видно состояние пыльника тормозного поршня. А вот следы коррозии на поршне видны, хотя утверждать не буду-плохое фото. Диск - убит, так это уже следствие. Если на поршне есть коррозия, пыльник с дырочкой, а диски к 100000 км не разу не менялись, то развитие неисправности с заклиниванием(невозвратом поршня в свободное состояние после активного торможения) вполне реальное развитие событий. При этом новые  колодки стираются до 0 за 40 км. Доказано опытным путем.

Так я специально делал диагностику тормозной системы, и они меня заверили, что суппорта в идеальном состоянии. Скриншот я выложил наряда. А потом когда клинануло, они мне стали утвержать, что суппорта могли закиснуть. Я ткнул им этим нарядом с диагностикой, они его найти не могли, когда нашли в ответ было молчание, а дальше сослались, на мой агрессивный стиль езды и быстрый износ колодок. Но это бред чистой воды, ибо стиль езды у меня одинаковый, с момента покупки автомобиля.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Так я специально делал диагностику тормозной системы, и они меня заверили, что суппорта в идеальном состоянии. Скриншот я выложил наряда. А потом когда клинануло, они мне стали утвержать, что суппорта могли закиснуть. Я ткнул им этим нарядом с диагностикой, они его найти не могли, когда нашли в ответ было молчание

Письменную жалобу по электронке с приложением сканов всех доков руководителю Тойота Автово с предложением вернуть деньги за ремонт. Сам так пободался как-то с КИА Купчино. Деньгами забрать не смог, скидку на последующее ТО предоставили.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Так я специально делал диагностику тормозной системы, и они меня заверили, что суппорта в идеальном состоянии. Скриншот я выложил наряда. А потом когда клинануло, они мне стали утвержать, что суппорта могли закиснуть. Я ткнул им этим нарядом с диагностикой, они его найти не могли, когда нашли в ответ было молчание

Письменную жалобу по электронке с приложением сканов всех доков руководителю Тойота Автово с предложением вернуть деньги за ремонт. Сам так пободался как-то с КИА Купчино. Деньгами забрать не смог, скидку на последующее ТО предоставили.

Да даже разговаривать с ними не хочу, и даже деньги если вернут, то снова к ним ездить на ТО имхо себе дороже, ибо еще раз на такой косяк нарваться, желания нет. Перейду к другому дилеру, а там посмотрим.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

Такой расходник как колодки не один ОД не сможет расчитать, разве что на ТО они если уже изношены это дело другое, может у тебя их пол накладки было,
Записан
89287807433