Я понимаю, дилер дилером... Но ездить на машине тебе, а не дилеру... Неужели на столько западло самому проверить? Уровень тормозухи- под капотом виден прекрасно. Ты уровень масла не проверяешь что-ли? Под капот вообще не заглядываешь от ТО до ТО?
Да и колодки... Когда железо по железу трется- это по крайней мере слышно. Надо быть пох..уистом, чтобы забить на этот звук и поехать на трассу.
И к тому-же пункт 2.3.1 ПДД никто не отменял: Водитель транспортного средства обязан: перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства
Так что на дилера надейся, а сам не плошай.
Да и стоит ремонт суппорта, замена диска и колодок не 45 тыщ. 15- максимум, если срочно надо.
Я еще раз повторю. Я плачу деньги гораздо большие за ТО дилеру, чтобы не заглядывать под капот. 10 000 км я должен проехать до следующего ТО без проблем, ибо на ТО дилер должен выявить все возможные дефекты, износы итд.
Если он этого сделать не может или не хочет , я не вижу смысла платить за ТО такие деньги, когда дядя Вася мне зальет то же масло в гараже, гораздо дешевле.
з.ы бывают не штатные ситуации, когда какая то поломка в дороге итд, это техника и она ломается, я это прекрасно понимаю.
Но не проверить состояние колодок ( не сообщить клиенту, что может произойти износ, раньше очередного ТО, и при этом вписать "норма" в карте осмотра к ТО), и не долить тормозухи, на ТО, я считаю чистой воды не профессионализм.