'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На сухом асфальте во время движения срабатывает VSC  (Прочитано 6433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово

Здравствуйте всем!

В общем, дело такое: на ровном месте, на сухом асфальте, в основном на прямой после поворота, вдруг ни с того ни с сего срабатывает система курсовой устойчивости, загорается лампочка а-ля "скользкая дорога" (выделил на рисунке), раздается треск как при работе абс, машина немного клюет носом (душит двигатель) и зуммер пищит благим матом. Убирая ногу со всех педалей (в смысле ни газ ни тормоз не нажаты), она через несколько секунд затыкается, но стоит нажать газ или посильнее затормозить, все повторяется.
Дезактивируется так: останавливаемся, глушим двигатель. Потом заводим заново, едем (принцип программиста ;D). Просто остановка машины с переводом в нейтраль или парковку без глушения двигателя не помогает.

В чем искать причину, куда смотреть-проверять, кто-нибудь знает? ???
Весной такое тоже пару раз случалось, при трогании в поворот (например, при выезде с прилегающей дороги), но тогда я списал это на гололед при плохой резине. А сейчас, на сухом асфальте, очевидно что что-то нужно сделать..

Одна из мыслей - датчик поворота руля или датчики абс (как я понял,  курсовая устойчивость учитывает данные датчиков абс, положения руля и бокового перемещения (сноса))

тему "Отключение системы стабилизации.":
 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9506.0
прочитал, но там обсуждается другое... А тут конкретная проблема, и хочется найти конкретное решение.


= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
РЕШЕНИЕ (добавлено 07.06.2010)
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =


Решение оказалось в подломанном "кольце SRS". Как я и думал изначально, комп начинал сходить с ума из-за неправильных показаний датчика поворота руля - это самое кольцо SRS коротило в рулевой колонке.
Как сказал мастер, скорее всего причина в том, что до меня машину делали какие-то Джамшуты (меняли рулевой карданчик или еще что-н. копошили в рулевой колонке), и неправильно это кольцо выставили. Почувствовать сопротивление на излом там нереально - ГУР давит конкретно, сламливая сопротивление любой пластмаски.

В общем, цена вопроса этого кольца на разборке 1500руб+работа.
Система теперь работает - в чистом поле на слое "жидкой" пыли раскачал машину, спровоцировал заносы, и система сработала, выровняла траекторию.

сброс ошибок клеммой и сканером делал
сход-развал тоже сделал (тем более, это была плановая процедура после небольшого лифта)

И еще... заезд на сканеры ошибок (пробовал 2 разных) результата не дает - самодиагностикой такой поломки, видимо, не предусмотрено.


предлагаю зачистить тему (убрать сообщения, не имеющие отношения к решению проблемы), База Знаний все-таки, должно быть кратко...
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1400/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14580
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Мысль у тебя правильная - начинай с датчиков АБС... Видимо они глючат... Вспоминай после чего началось ( замена колёс, колодок, куда сервисмены лазили корявыми ручками...)
Записан

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово

если есть гарантия зачем заморачиваться?

сорри, я не совсем правильно выразился.."свежекупленная" означало, что она в моих руках недавно, на самом деле машине около 10лет (прадо 95 кузов). Поэтому о гарантии и ОД говорить не приходится 8D

в мануале наткнулся на следующее (может, дело в тормозах.. Уровень торм.жидкости был нормальный, доберусь до машины посмотрю еще раз..):
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47693
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Если ситуация, как в мануале, то будет только писк и загорится индикатор, но мотор не будет душиться и тормоза не будут стрекотать.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +12625/-316
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28453

На срабатывание VSC влияют всего пару датчиков Yaw Rate датчик боковых перемещений и Steering angle sensor -датчик положения руля. Если в стационарном положении автомобиля Yaw будет показывать что-то больше или меньше нуля (скажем после установки замка КПП- прикрепили его боком) или еще какое-то отклонение- может произойти срабатывание системы.
Записан