'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Противоугонные комплексы от SOUNDSPEED для TLC-150/200  (Прочитано 138566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

909

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: москва
  • Город:
    • prado 150

В реалиях эти все вещи действительно нужны.
Вот наглядное видео - забрались в машину через лючок, вскрыли без проблем.
Возможно далее встретились с защитами разъёмов, капотных замков - блоков....
И далее незамедлительно к универсальному плану, который в данном случаи сработал...
Но и на него есть своя примочка! Которую так же можно установить благодаря нашим знатокам.
Видео тут:
<a href="http://www.youtube.com/v/DUSDeGa-kSk" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/DUSDeGa-kSk</a>

А в целом угоняют всё, что движется и даже то, что не движется!

Свеженькая статья (извиняюсь, что в шаге от темы):

11:06, 22 октября 2014

В Подмосковье угнали электричку

Из моторвагонного депо Лобня в Московской области попытались угнать электричку. Как сообщили телеканалу «360 Подмосковье» в пресс-службе Московской железной дороги, в 03:32 вторника, 21 октября, неизвестный проник в кабину электропоезда, «привел состав в движение и скрылся».

«В результате произошло столкновение электросекции со стоящим на 10-м пути вагоном [поезда]», — отметили в МЖД. По данным компании, в результате инцидента никто не пострадал, на расписание электропоездов происшествие не повлияло.

В пресс-службе управления на транспорте МВД по Центральному федеральному округу «Интерфаксу» рассказали, что прибывшие на место сотрудники правоохранительных органов обнаружили поврежденные головные вагоны двух поездов. В настоящее время полицейские с помощью служебных собак пытаются выйти на след угонщика.
Ссылки запрещены!


Что касается ТЕМЫ В ЦЕЛОМ!
СПАСИБО И ЗА ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ, И ЗА ФОТО, И ЗА СТАТЬИ!
РЕБЯТА - ВСЁ ВЫШЕУКАЗАННОЕ НУЖНО! СПОРУ НЕТ НИКАКОГО!
КАК НЕ КРУТИ!!!! НАДО


АВТОРУ ГРОМАДНОЕ СПАСИБО ЗА ТРУД И ВРЕМЯ ПОТРАЧЕННОЕ НА ЭТО!
ЗА СТАРАНИЕ, ВНИМАНИЕ И ЖЕЛАНИЕ ПОДСКАЗАТЬ - ПОСТАВИТЬ НА ПУТЬ ИСТИННЫЙ =ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!


Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Вопрос по защите блока сертификации ключей на двухсотом.
Заглянул под панель справа от рулевого вала, там находятся рядом две черные коробочки. Какая из них блок сертификации и что такое вторая?
Кожухом закрываются сразу обе эти коробочки?
Разъемы подключения этих коробочек направлены в сторону моторного отсека. Так вот закрываются ли эти разъемы кожухом, изготавливаемым вами?
Спасибо.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Вопрос по защите блока сертификации ключей на двухсотом.
Заглянул под панель справа от рулевого вала, там находятся рядом две черные коробочки. Какая из них блок сертификации и что такое вторая?
Кожухом закрываются сразу обе эти коробочки?
Разъемы подключения этих коробочек направлены в сторону моторного отсека. Так вот закрываются ли эти разъемы кожухом, изготавливаемым вами?
Спасибо.

Добрый
Две коробочки, да, одна Certification Module, вторая - ID Box (коробочка, также участвующая в раздаче кодов по шине)
Закрываются обе
Разъёмы закрываются частично, иначе кожух просто не одеть. Сами блоки никак не снять и, соответственно, не вскрыть - кожух на срывных болтах, да в жутко неудобном месте.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

наил

  • Гость

Кто-то ставил защиту от взлома тяги АКП (под кузовом)
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

На дизельный двухсотый есть подкапотный замок АКПП,
называется Block-Lock T21/K
Блокирует непосредственно флажок на АКПП, поэтому тягу защищать не надо.

Вот из описания производителя:
Цитировать
Анализируя различные конструкции автоматических и механических коробок передач, был сделан вывод о необходимости блокировании непосредственно механизма переключения передач, смонтированного на коробке передач в подкапотном пространстве автомобиля. Для предотвращения несанкционированного включения передачи из под капота разработан новый механический блокиратор.


Цилиндр с механизмом секретности швейцарской компании КАBА устанавливается на панели автомобиля в удобном для пользования водителем месте. Поворот ключа через систему валов и зубчатых передач приводит в движение блокирующий ригель. Система зубчатых передач полностью предотвращает утапливание ригеля при попытке вывести его из положения соответствующего заблокированному флажку механизма переключения передач АКПП. Использование вала вращения для передачи вращения ключа в поступательное движение блокирующего ригеля является отличительной чертой новых замков. Вал заключен в прочную бронированную оболочку. Вал вращения полностью исключает возможность открыть блокирующий ригель, потянув за оболочку вала, как это можно сделать в системах, где применяется тяга (трос). При нажатии на трос ригель открывается. Блокиратор снабжен автоматической системой блокирования ригеля в случае попытки перерезать/перекусить вал. В случае, если вал перерезан/перекушен, для приведения автомобиля в движение, требуется демонтаж блокиратора с коробки передач.


В первых моделях подкапотных замков слабым местом являлось крепление привода к цилиндру. Конструкция корпуса нового замка принципиально изменена и установлена система, полностью исключающая разъединение привода с цилиндром. Также была добавлена дополнительная броня защиты привода, значительно затрудняющая любое механическое вмешательство. Кронштейны устанавливаются на срывные болты и резьбовой герметик.

Такие замки являются самыми эффективными среди механических и электромеханических замков коробки передач, так как в закрытом состоянии блокирующего ригеля, не открыв ригель, флажок вала коробки передач передвинуть невозможно, чтобы включить передачу и привести автомобиль в движение. Для того, чтобы открыть ригель, нужно обязательно вскрывать замок или его демонтировать, что занимает много времени и требует специальных инструментов, высокой «квалификации» взломщика, а также соответствующих условий работы, каких на улице перед домом или на парковке магазина обеспечить невозможно, не привлекая к себе внимания.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Внимание!

Ввиду существенного подорожания автомобилей, и как следствие участившихся попыток угона автомобилей TOYOTA (TOYOTA поднялась с пятого на печальное второе место по популярности у угонщиков), автоцентр "SOUNDSPEED" разработал еще одно инновационное и эффективное противоугонное решение, которым могут быть дооснащены противоугонные комплексы, установленные ранее в нашем автоцентре на базе сигналайзера "АВТОЛИС".

Речь идёт ещё об одной оригинальной интеллектуальной блокировке, не позволяющей реализовать чтение ключа и запуск двигателя, работающей на уровне штатных систем.

Стоимость дооснащения противоугонного комплекса новой эффективной противоугонной разработкой, в зависимости от марки и комплектации автомобилей Тойота, составит от 7000 до 12000 р.
В некоторых случаях при доустановке данного решения, возможно понадобится проведение дополнительных монтажных работ, стоимостью 1000 р.

Ну а владельцам автомобилей, приезжающих к нам на установку противоугонных комплексов, новая разработка будет предлагаться в составе противоугонных комплексов по умолчанию.
По понятным причинам, публичного детального разбора данного предложения, в сети, а также по телефону, не будет! Разъяснения будут даны только при личном посещении и записи в работу автомобиля, в нашем центре.

Данная работа так же, как и все наши разработки, не нарушает заводской гарантии!
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Томат

  • Гость

AlexSS, при подключении Антиджаммера, у вас срабатывают штатные клаксоны?
Или этот? Вот схема.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

AlexSS, при подключении Антиджаммера, у вас срабатывают штатные клаксоны?
Или этот? Вот схема.

По умолчанию подключается к сирене. Но можно по-разному! Антиджаммер при тревоге выдаёт на выход минус, который можно обработать как угодно!
Можно сделать так. При этом сигнал салонного клаксона будет не прерывистый, а постоянный. Это будет ад )):
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1103
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4

Требуется, установить защиту от угона 200 го дизель, из изученного в интернете нашел следующее:
В состав этой модификации противоугонной системы включены:
1. Авторский иммобилайзер «Капкан» - совместная разработка и производство с компанией Magic Systems на базе Агент 3 Плюс
2. Два авторских замка капота с антиспильной защитой
3. Комплект доработанных дверных блокираторов  на 4 двери
4. Сигнализация с диалоговым кодом Сталкер 600 Light 3 или Пандора DXL 3210
5. Система резервного открывания
6. Механическая защита блока управления двигателем - авторский сейф
7. GSM/GPS модуль с возможностью спутникового мониторинга и дистанционного глушения двигателя с мобильного телефона
8. Авторский блокиратор багажника
9. Бронирование стекол пленкой LLumar
Посмотрите насколько хороша эта защита, сколько она будет стоить у вас? и какие доработки необходимо сделать к перечисленному комплексу?
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Ал-сан, Вы перечислили комплекс одной из компаний, занимающейся противоугонными системами, как и многие на рынке. А многократное повторение магического модного слово "авторский" как раз привлекает к себе внимание.

Таперь по делу.
 1. На самом деле, системы Агент 3+ мы тоже ставили несколько лет. Теперь они устарели. Сейчас есть куда лучшее продолжение этой линейки, только силами несколько другой компании - система "Автолис". Намного гибче и секретней.

2. Многое из того "авторского" что есть в этом списке, первыми внедряли мы ещё в 2002 году, когда никто не делал этого. Например: стальная защита блоков и перепиновка разъёма диагностики на другой разъём. А потом, почему-то очень многие стали "авторами" подобных решений ))))) К кому не зайди - все авторы, а на самом деле удачные решения постоянно воруются. При этом, бессовестно используют такие же разъёмы, какие начали применять мы, так сказать, с моей лёгкой руки )))) Просто нашёл подходящий на рынке Митино на развале советских авиационных разъёмов - решение понравилось и впоследствии мы стали их использовать серийно, покупая оптом.

И так далее и тому подобное. Поэтому конфигурация нашего комплекса будет в целом похожей, но немного другой. На базе более современного оборудования.

Завтра сконфигурирую список Вам в личку.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь