Наконец-то дошли руки запилить корректоры в фары от рестайла, которые лежали к этому времени уже больше двух лет. Информация будет интересна тем у кого родные фары без корректора (американец, араб) или кто не хочет курочить родные фары с целью извлечения корректоров из них.
Как известно родные корректоры в рестайловых фарах от европейца требуют для своей работы специальный контроллер, которого на дорестайле нет. При этом при выключении зажигания корректоры устанавливаются в самое низкое положение, что делает невозможным эксплуатацию таких фар. Тут есть хитрость, можно подключить фары к рестайловой машине, чтобы корректоры выехали и отключить, тогда корректоры зафиксируются в нормальном положении. На момент, когда это все затевалось, в Алмате не представлялось возможным найти владельца рестайла, кто бы согласился на подобную операцию. Поэтому было принято логичное решение — запилить наиболее доступные корректоры от Hella, которые в изобилии продаются с битых ауди/фольксвагенов. Их много разных моделей и вариаций, нужны те у которых металлический шток. В принципе подойдут корректоры и со сплошных штоком и не обязательно хелла, главное чтобы размеры подходили.
На базе штоков от родных корректоров делаем основу штока для корректора Hella, для этого выбиваем из родного штока ось, после чего отпиливаем кусок 26 мм, сверлим отверстие 4.2 мм внутри и нарезаем резьбу М5. Берем кусок шпильки М5 длиной 37 мм и вкручиваем на 12 мм внутрь штока. После чего получившуюся конструкцию вкручиваем в корректор Hella, предварительно выкрутив из корректора родной шток.
Размеры и ход штока на новом корректоре. Максимально задвинутое положение (фары вниз) и максимально выдвинутое (фары вверх)
В итоге должна получится вот такая конструкция.
На обе фары ушло 3 часа времени, дольше собирался. Этими корректорами можно управлять с помощью простого потенциометра, либо просто подавая плюс и минус на крайние пины и замыкая плюс на средний пин, напрямую или через потенциометр (зависит от модели корректора). Я корректор фар изначально не планировал использовать, потому что, если и делать, то автоматический. Поэтому подключение никакое не делал, корректора будут настроены один раз на машине, после чего можно оперативно корректировать болтом на самой фаре, в случае необходимости.
А такое вы видели? Это с темы про 200 крузак. Там автокорректора който с шаговым двигателем такой же как и на прадике. То есть и разьем корректора в фаре и длина штока у них одинакова.