'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена фар на диодные  (Прочитано 57645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Crasnoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Столица моей родины
    • Prado 150 2,7 рест1
Re: Замена фар на диодные
« Ответ #170 : 05 04 2017, 12:04:06 »

 Eagle eyes TY1250B1W10
Фара левая+правая тюнинг, линза с диод внутри, чёрн
Экзист выдает как замену фаре галогеновой
Toyota 81130-60J00 правая, Toyota  81170-60J00 левая от комплектации стандарт , ручной корректор.
В экзисте 30 т.р., в интернете 25, кто-нибудь пробовал?
Записан

11nuke

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151
Re: Замена фар на диодные
« Ответ #171 : 05 04 2017, 12:45:34 »

Eagle eyes TY1250B1W10
Фара левая+правая тюнинг, линза с диод внутри, чёрн
Экзист выдает как замену фаре галогеновой
Toyota 81130-60J00 правая, Toyota  81170-60J00 левая от комплектации стандарт , ручной корректор.
В экзисте 30 т.р., в интернете 25, кто-нибудь пробовал?

Я как понял фара с без диода в ближнем и корректора нет, но есть ДХО.
Записан

Crasnoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Столица моей родины
    • Prado 150 2,7 рест1
Re: Замена фар на диодные
« Ответ #172 : 05 04 2017, 15:09:29 »

Eagle eyes TY1250B1W10
Фара левая+правая тюнинг, линза с диод внутри, чёрн
Экзист выдает как замену фаре галогеновой
Toyota 81130-60J00 правая, Toyota  81170-60J00 левая от комплектации стандарт , ручной корректор.
В экзисте 30 т.р., в интернете 25, кто-нибудь пробовал?

Я как понял фара с без диода в ближнем и корректора нет, но есть ДХО.
линза с диод внутри
написано.
То-ли линза с диодом, то-ли это про диоды ДХО.
Записан

Vrach

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Москва
Re: Замена фар на диодные
« Ответ #173 : 05 04 2017, 15:11:40 »

внутри фары есть диоды? судя по фото - диоды есть :) но не факт что они в линзе, в ДХО же тоже диоды!
Записан

Crasnoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Столица моей родины
    • Prado 150 2,7 рест1
Re: Замена фар на диодные
« Ответ #174 : 05 04 2017, 15:24:17 »

Похоже так и есть.
Записан

Дмитрий_100

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Замена фар на диодные
« Ответ #175 : 22 05 2017, 07:53:13 »

Да! Только замена без разбора !
с последующей регулировкой на самом моторчике, а потом уже с бегунком из салона

Разъем на корректоре надо менять.


Пока ни кто не решил из клубней данную задачку !

У меня все подошло идеально. И разьемы и все работает.

ООО!!! поподробнее можно?

Заменил фары на штатные с LED (prado 150 рестайлинг)  в Ксенон.ру г. Тюмень.
Корректор остается от "родных" фар, фишки под замену.
Записан

11nuke

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151
Re: Замена фар на диодные
« Ответ #176 : 22 05 2017, 08:01:49 »

Да! Только замена без разбора !
с последующей регулировкой на самом моторчике, а потом уже с бегунком из салона

Разъем на корректоре надо менять.


Пока ни кто не решил из клубней данную задачку !

У меня все подошло идеально. И разьемы и все работает.

ООО!!! поподробнее можно?

Заменил фары на штатные с LED (prado 150 рестайлинг)  в Ксенон.ру г. Тюмень.
Корректор остается от "родных" фар, фишки под замену.

Круто! Во сколько обошлось?
Не обратили внимание как решили проблему с установкой родного корректора с "резьбой" и пазом в фаре под "шар" ?
Записан

Дмитрий_100

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Замена фар на диодные
« Ответ #177 : 23 05 2017, 15:23:52 »

Да! Только замена без разбора !
с последующей регулировкой на самом моторчике, а потом уже с бегунком из салона

Разъем на корректоре надо менять.


Пока ни кто не решил из клубней данную задачку !

У меня все подошло идеально. И разьемы и все работает.

ООО!!! поподробнее можно?

Заменил фары на штатные с LED (prado 150 рестайлинг)  в Ксенон.ру г. Тюмень.
Корректор остается от "родных" фар, фишки под замену.

Круто! Во сколько обошлось?
Не обратили внимание как решили проблему с установкой родного корректора с "резьбой" и пазом в фаре под "шар" ?
Отдал за работу 9т.р. При перестановке корректора не присутствовал. Вопросы задавал, но мастера отвечают уклончиво, не хотят видимо секрет выдавать. Корректор теперь работает в обратном порядке.
Записан

pasha2006

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Замена фар на диодные
« Ответ #178 : 24 05 2017, 00:04:04 »

Наконец-то дошли руки запилить корректоры в фары от рестайла, которые лежали к этому времени уже больше двух лет. Информация будет интересна тем у кого родные фары без корректора (американец, араб) или кто не хочет курочить родные фары с целью извлечения корректоров из них.
Как известно родные корректоры в рестайловых фарах от европейца требуют для своей работы специальный контроллер, которого на дорестайле нет. При этом при выключении зажигания корректоры устанавливаются в самое низкое положение, что делает невозможным эксплуатацию таких фар. Тут есть хитрость, можно подключить фары к рестайловой машине, чтобы корректоры выехали и отключить, тогда корректоры зафиксируются в нормальном положении. На момент, когда это все затевалось, в Алмате не представлялось возможным найти владельца рестайла, кто бы согласился на подобную операцию. Поэтому было принято логичное решение — запилить наиболее доступные корректоры от Hella, которые в изобилии продаются с битых ауди/фольксвагенов. Их много разных моделей и вариаций, нужны те у которых металлический шток. В принципе подойдут корректоры и со сплошных штоком и не обязательно хелла, главное чтобы размеры подходили.

На базе штоков от родных корректоров делаем основу штока для корректора Hella, для этого выбиваем из родного штока ось, после чего отпиливаем кусок 26 мм, сверлим отверстие 4.2 мм внутри и нарезаем резьбу М5. Берем кусок шпильки М5 длиной 37 мм и вкручиваем на 12 мм внутрь штока. После чего получившуюся конструкцию вкручиваем в корректор Hella, предварительно выкрутив из корректора родной шток.

Размеры и ход штока на новом корректоре. Максимально задвинутое положение (фары вниз) и максимально выдвинутое (фары вверх)

В итоге должна получится вот такая конструкция.

На обе фары ушло 3 часа времени, дольше собирался. Этими корректорами можно управлять с помощью простого потенциометра, либо просто подавая плюс и минус на крайние пины и замыкая плюс на средний пин, напрямую или через потенциометр (зависит от модели корректора). Я корректор фар изначально не планировал использовать, потому что, если и делать, то автоматический. Поэтому подключение никакое не делал, корректора будут настроены один раз на машине, после чего можно оперативно корректировать болтом на самой фаре, в случае необходимости.


А такое вы видели? Это с темы про 200 крузак. Там автокорректора който с шаговым двигателем такой же как и на прадике. То есть и разьем корректора в  фаре  и длина штока у них одинакова.
Записан

pasha2006

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Замена фар на диодные
« Ответ #179 : 24 05 2017, 00:09:32 »

ручные корректора (Hella 6NM 007 282 211 или Audi/VW 1H0 941 295)
Записан