'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ВНИМАНИЕ АННУЛИРУЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ ВВЕЗЕННЫХ МАШИН  (Прочитано 8049 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Доброго времени суток товарищи дизелисты, так как всем известно что с 1 января 2014 года в РФ проходят только машины с ЕВРО 5, это авто не ниже 2010 года, с этим все ясно, но вот какая история, у меня знакомый рассказал, что он посоветовал родственнику покупку 76 Крузера, нового 2012 года выпуска авто пригнали, до НГ, а не так давно получил бумагу из ГИБДД, о том что компания которая выдавала сертификат, больше не существует(отобрали лицензию), мол все сертификаты которые выдавались, аннулируются, и мол Ваша регистрация тоже аннулируется, ПТС признана не действительным, номера объявлены в розыск!!! В общем сейчас это просто недвижимость... А я задумал брать себе, 120-ку турбо дизель... А они все до 2008 года, ну это не суть, просто как бы не попасть в такую же ситуацию... Что куплю уже привезенную, а потом мне скажут мол извините, но Ваша машина уже не Ваша!!!


Кто что думает ?!?!

Так же на сайте про евро 5 говорится о том что все ранее выданные сертификаты стандарта евро 5 аннулируются...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Я думаю, что тут вся бодяга с розыском оттого, что была доказана незаконность получения сертификата. получите другой сертификат, и в суд о восстановлении регистрации. Геморрой - следствие бестолковой покупки сертификата в левой конторе. В любом случае, все ограничения на ввоз распространяются только на вновь ввозимые авто.
Записан

Карел

  • Гость

новость похожа на сообщение агенства ОБС...
Сертификат соответствия получается на модель в целом. Если модель сертифицирована для продажи на территории РФ, то она продается. Этим вообще-то занимается производитель или импортер. Если Вы покупаете авто которое не было сертифицировано (не продается официально на территории РФ), то Вам, прежде чем поставить на учет, надо его сертифицировать.

Думаю, что отзыв сертификата производится как раз на такие "серые" авто, не поставляемые официально на российский рынок.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Ветка ДЕЗЬНОГО 120-го!!! Его в РФ официально так и не завозили, только на 150-х стали ставить дизеля!!! От сюда и все вопросы!!! Я хотел купить на территории РФ дизельного 120-го которые ввозятся либо в Арабии либо от фашиков идут!!! И они явно не евро 5... В данном конкретном случае мне все понятно, Крузак 76-ой серии, имеет евро 0, а ему сертификат евро 4 дали до НГ это нормальное явления так как тоннами ввозили такие машины, и сейчас по всем отзывам, автомобили 76 серии будут иметь такую проблему... Вот и меня и затревожилось внутри, что блин как бы не получилось так что купил машину, а ее хлоп и не ставят на учет!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

120 официально не завозились не по причины отсутствия сертификатов или не соответствия им.
Их не завозили из за отсутствия в России дизельного топлива.
Япы не давали гарантию на то, что их дизеля будут хорошо работать на нашей соляре.
Это единственная причина.
Позже 200 и 150 начали завозить из за того, что маркетинг победил принципы.
Просто всем глубоко пофиг будет у вас машина ломаться от этой соляры или нет.
Вы заплптили за неё, и дальше ваши проблемы.
сотку то гарантийную они отходят))))))))) дальше хоть лес не расти.
Это всемирная тенденция.
ЧТо Вольво, Диско, Ауди....
Что Крузаки с пластмассовыми нахлабучками на раздатках....
Всё будет сыпаться.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Крузак 76-ой серии, имеет евро 0, а ему сертификат евро 4 дали до НГ это нормальное явления так как тоннами ввозили такие машины, и сейчас по всем отзывам, автомобили 76 серии будут иметь такую проблему...

Что эт за серия такая.....поясните ! ???

Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Что эт за серия такая.....поясните ! ???
Исходя из подписи у тебя 120 серия!)
кузов это.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Крузак 76-ой серии, имеет евро 0, а ему сертификат евро 4 дали до НГ это нормальное явления так как тоннами ввозили такие машины, и сейчас по всем отзывам, автомобили 76 серии будут иметь такую проблему...

Что эт за серия такая.....поясните ! ???

Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Хоррош !!! Тока я думал,что это 70 ка !!  8D
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Доброго времени суток товарищи дизелисты, так как всем известно что с 1 января 2014 года в РФ проходят только машины с ЕВРО 5, это авто не ниже 2010 года, с этим все ясно, но вот какая история, у меня знакомый рассказал, что он посоветовал родственнику покупку 76 Крузера, нового 2012 года выпуска авто пригнали, до НГ, а не так давно получил бумагу из ГИБДД, о том что компания которая выдавала сертификат, больше не существует(отобрали лицензию), мол все сертификаты которые выдавались, аннулируются, и мол Ваша регистрация тоже аннулируется, ПТС признана не действительным, номера объявлены в розыск!!! В общем сейчас это просто недвижимость... А я задумал брать себе, 120-ку турбо дизель... А они все до 2008 года, ну это не суть, просто как бы не попасть в такую же ситуацию... Что куплю уже привезенную, а потом мне скажут мол извините, но Ваша машина уже не Ваша!!!


Кто что думает ?!?!

Так же на сайте про евро 5 говорится о том что все ранее выданные сертификаты стандарта евро 5 аннулируются...

Может по этому отменили регистрацию ?

" "ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!

В Москве появилась недобросовестная компания которая рекламирует Toyota Land Cruiser HZJ 76 с дизельным атмосферным двигателем, как машины предназначенные для продажи на Европейском рынке, эта модель выпускается только в Японии и поставляется в страны Азии, Африки и Ближнего Востока, с количеством посадочных мест 10 (десять) - категория « D ». Вышеупомянутая компания приобретает автомобили в Тбилиси, где автомобили никогда не считались европейскими и в этот регион они поставляются только с кат. «В», после чего при ввозе в Россию декларируют под категорию «D», что уменьшает сумму таможенных платежей примерно на 35% и в последствие якобы переоборудуют обратно под кат. «В» в органах ГИБДД, что в итоге отразится на владельце, которому придется доплачивать таможенную пошлину и НДС. Рекомендуем при покупке ознакомиться с документами и конструкцией автомобиля."
Записан