Други, подскажите пожалуйста.
Ситуация банальна до невозможного. Ставил фаркоп Балтекс с балкой (нагрузка на шар 70 кг, тяговое усилие до 1500 кг) больше для причаливания "идиотов". Но тут вдруг осознал, что это реально тягать прицеп, причем немаленький.
Вопрос для знатоков - какая нагрузка на шар и тяговое усилие реально применялось с этим фаркопом, и каковы последствия?
написано же 70 и 1500
Други, подскажите пожалуйста.
Ситуация банальна до невозможного. Ставил фаркоп Балтекс с балкой (нагрузка на шар 70 кг, тяговое усилие до 1500 кг) больше для причаливания "идиотов". Но тут вдруг осознал, что это реально тягать прицеп, причем немаленький.
Вопрос для знатоков - какая нагрузка на шар и тяговое усилие реально применялось с этим фаркопом, и каковы последствия?
написано же 70 и 1500
Читать я тоже умею, а вот писать не получается....
Я говорю о запасе прочности, динамической и статической, а также об усилии на разрыв (как механик-механику просто)
Особенно хотелось бы знать мнение людей, близких к изготовителям или производству подобного.
Заранее благодарен.
В этой ветке помоему было описание как доработать фаркоп, увеличив нагрузку на шар и тяговую - если коротко, то из уголка делается конструкция, которая соединяет поперечную часть фаркопа с поперечиной рамы под бампером.
Я так и сделал. Катер весом 2,5 т спускаю, поднимаю и перевожу к месту зимней стоянки уже второй сезон - никаких изменений с фаркопом или его частями нет.
Да и всю зиму таскал двухосный прицеп большой под 3 снегохода - все гут.
Гранд Мерси Oleg_002!
Я конечно читал об усилении и доработке доп уголка под центральную часть рамы в этой теме.
Болты крепящие шар в фаркопе тоже на высоте, но можно и усилить, вопрос металла.
Беспокоит больше литье самого шара (или он кованый???).
И где точки напряжения металла в нем? Возможно стоить заказать новый шар? цена конечно будет ахтунг, но этот тип фаркопа изначально приобретался потому что не надо резать бампер.
И из-за балки защиты ("причал для идиотов").