'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фаркоп на Prado150  (Прочитано 739814 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2130 : 25 04 2015, 12:38:24 »

Вот
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2131 : 26 04 2015, 00:44:27 »

Други, подскажите пожалуйста.

Ситуация банальна до невозможного. Ставил фаркоп Балтекс с балкой (нагрузка на шар 70 кг, тяговое усилие до 1500 кг) больше для причаливания "идиотов". Но тут вдруг осознал, что это реально тягать прицеп, причем немаленький.

Вопрос для знатоков - какая нагрузка на шар и тяговое усилие реально применялось с этим фаркопом, и каковы последствия? 

написано же 70 и 1500
Други, подскажите пожалуйста.

Ситуация банальна до невозможного. Ставил фаркоп Балтекс с балкой (нагрузка на шар 70 кг, тяговое усилие до 1500 кг) больше для причаливания "идиотов". Но тут вдруг осознал, что это реально тягать прицеп, причем немаленький.

Вопрос для знатоков - какая нагрузка на шар и тяговое усилие реально применялось с этим фаркопом, и каковы последствия? 

написано же 70 и 1500

Читать я тоже умею, а вот писать не получается....
Я говорю о запасе прочности, динамической и статической, а также об усилии на разрыв (как механик-механику просто)
Особенно хотелось бы знать мнение людей, близких к изготовителям или производству подобного.
Заранее благодарен.
В этой ветке помоему было описание как доработать фаркоп, увеличив нагрузку на шар и тяговую - если коротко, то из уголка делается конструкция, которая соединяет поперечную часть фаркопа с поперечиной рамы под бампером.
Я так и сделал. Катер весом 2,5 т спускаю, поднимаю и перевожу к месту зимней стоянки уже второй сезон - никаких изменений с фаркопом или его частями нет.
Да и всю зиму таскал двухосный прицеп большой под 3 снегохода - все гут.

 Гранд Мерси Oleg_002! 
Я конечно читал об усилении и доработке доп уголка под центральную часть рамы в этой теме.
Болты крепящие шар в фаркопе тоже на высоте, но можно и усилить, вопрос металла.
Беспокоит больше литье самого шара (или он кованый???).
И где точки напряжения металла в нем? Возможно стоить заказать новый шар? цена конечно будет ахтунг, но этот тип фаркопа изначально приобретался потому что не надо резать бампер.
И из-за балки защиты ("причал для идиотов").
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2132 : 26 04 2015, 08:05:04 »

не знаю как в динамике, а когда прицеп в статике  встаю на дышло прицепа возле шара весом 130 кг, еще не погнулся. так что нагрузку на шар считаю сделана минимум с 20% запасам по всем расчетам прочности
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2133 : 26 04 2015, 18:33:59 »

Врят ли шар кованный. Литье. Но его размеры и вес, как мне кажется, вселяют уверенность в том, что 70 кг нагрузки для него будут далеко не максимальными... Крюки на стропе буксировочной значительно меньше, а 2-3 тонны держат...
Записан

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2134 : 26 04 2015, 22:19:50 »

Врят ли шар кованный. Литье. Но его размеры и вес, как мне кажется, вселяют уверенность в том, что 70 кг нагрузки для него будут далеко не максимальными... Крюки на стропе буксировочной значительно меньше, а 2-3 тонны держат...
не знаю как у других, а у балтекса  болты работают на срез где стоит шар, а там где крепится и к раме еще и плечо изгибющее добавляется
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

FORSAGE

  • Не СЦАТЬ и НЕ БОЯТСО...!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: Moscow
  • PRADO-150, 2,8 D Люкс 2020гв, AUDI Q5 2.0
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2135 : 27 04 2015, 11:53:48 »

Ну что...никто не сталкивался с проблемой подбора фаркопа для юбилейного Прадика? Что посоветуете....или нет мнений?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2136 : 27 04 2015, 14:32:01 »

Там ведь фаркоп идет Юбилейный, простые не подходят.
Записан

FORSAGE

  • Не СЦАТЬ и НЕ БОЯТСО...!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: Moscow
  • PRADO-150, 2,8 D Люкс 2020гв, AUDI Q5 2.0
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2137 : 27 04 2015, 15:45:54 »

Там ведь фаркоп идет Юбилейный, простые не подходят.
Хорошее настроение....что может быть лучше. Можно и пофлудить)))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2138 : 27 04 2015, 15:48:47 »

Хвалил свой фаркоп Балтекс с нержавеющей пластиной,и вот-через 3 года в местах клёпок пошла ржа.Пожалели клёпки сделать нержавеющие.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2139 : 27 04 2015, 16:59:40 »

А у меня на Балтексе поржавел шар, который приворачивается - страшно смотреть. Все блястит, а этот крюк ржавый. У всех так?
Записан