Изучил схему подключения электропроводки к прицепу и пришел к выводу что функция, реализованная в оригинальном смарт-блоке согласования мне не нужна, а именно:
1.Автоматическая коммутация цепи задних ПТФ (вставил вилку в розетку - напряжение ушло с ламп в бампере и пришло на розетку).
Поэтому решил изготовить блок согласования , использовав силовой модуль сигнализации Starline (просто оказался в наличии).
В указанном модуле уже установлено 4 миниатюрных реле с 4 диодами для гашения ЭДС самоиндукции, шунтирующих обмотки реле.
Питание на этот модуль подается через предохранитель, уже подключенный к модулю. Единственное что нужно, это изменить схему включения реле.
На обмотки каждого из реле подавать управление ( плюс) из разъема для подсоединения электропроводки прицепа (левый и правый повороты, стоп-сигнал, габариты) а через контакты реле подать питание на сами потребители (левый и правый повороты, стоп-сигнал, габариты).
Фото силового модуля сигнализации Starline:

Штатный модуль для 150 рестайла в отсутствии потребителя на розетке ВООБЩЕ вырубает подачу любого напряжение в розетку, чтобы от постоянной влаги там не зеленели контакты.
В данной реализуемой схеме также можно обесточить вручную розетку прицепа, вытащив имеющийся в силовом модуле сигнализации Starline предохранитель на период, когда автомобиль эксплуатируется без прицепа. Так как модуль будет установлен в нише для домкрата-трудностей это не вызовет. Осталось для эстетики прикупить ответную часть разъема для подключения к штатному разъему электропроводки прицепа и будет не хуже, чем в оригинале.