'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фаркоп на Prado150  (Прочитано 739803 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2170 : 31 05 2015, 15:54:45 »

Обычно возят легкие спортивные мотоциклы весом не более 150кг, на некоторые фаркопы по допускам до 250кг, и аккуратнее, дело не в квадрате, а именно сколько он держит вертикальную нагрузку.
Записан

Rider

  • А почему бы и ....
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Город на Юге
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2171 : 31 05 2015, 16:12:22 »

Обычно возят легкие спортивные мотоциклы весом не более 150кг, на некоторые фаркопы по допускам до 250кг, и аккуратнее, дело не в квадрате, а именно сколько он держит вертикальную нагрузку.

Ну да, сам мотик у меня 120 кг. Меня интересует именно марка фаркопа, который возможно, кто-то уже эксплуатирует.
Записан
TLC 150 (Prado) Элеганс 3,0 ЛИТРА!

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2172 : 31 05 2015, 17:03:09 »

Поставили мне Балтекс несъемный. А только сейчас обнаружил , что буксировочной скобы нет. Убрали. Видимо мешала установке фаркопа. Это чтоЖе, в случае необходимости фаркопом из грязи страдальцев вытаскивать???
Я себе поставил скобу на место надо болты длинней родные коротковаты.
Если пользуетесь стропой, то на шар фаркопа ее гораздо проще и быстрее накинуть (если просто кого-то нужно выдернуть без экстрима) чем доставать шакл и цеплять через петлю.

Да конечно!Зачем заморачиваться со скобой.Есть фаркоп,тем более если с крепежом по центру то смело цепляем стропу и вызволяем из беды терпящих бедствие.При использовании скобы автомобиль в сторону тянет а фаркоп по центру и тянем ровненько 8)
Это все конечно так, если фаркоп ваш рассчитан на несколько тонн, а балтеховские фаркопы в основном на 1,5 тонны. А если ещё и рывком, то лучше за проушину. Поэтому мне кажется надо проушину вернуть на место, и закрепить болтами стой же прочностью.
Записан

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2173 : 04 06 2015, 02:34:56 »

А я все таки поставил ДЗК, отлично выглядит, не вижу особой разницы с Полигоном. Только дзк в 2 раза дешевле.

Подскажите, пожалуйста, где можно заказать фаркоп дзк в тырнете? В хабаровске таких нет...
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +765/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12443
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2174 : 04 06 2015, 06:17:05 »

А я все таки поставил ДЗК, отлично выглядит, не вижу особой разницы с Полигоном. Только дзк в 2 раза дешевле.

Подскажите, пожалуйста, где можно заказать фаркоп дзк в тырнете? В хабаровске таких нет...
Гугл в помощь.
Первое, что выдает, сам сайт ДЗК. Там все прекрасно расписано как купить и доставка.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2175 : 04 06 2015, 07:39:25 »

Обычно возят легкие спортивные мотоциклы весом не более 150кг, на некоторые фаркопы по допускам до 250кг, и аккуратнее, дело не в квадрате, а именно сколько он держит вертикальную нагрузку.

Ну да, сам мотик у меня 120 кг. Меня интересует именно марка фаркопа, который возможно, кто-то уже эксплуатирует.
versahaul в гугле набери выдаст много всяких.
Видел где то недавно кто то продавал.
Есть еще методом частичной погрузки, кстати мне больше нравиться.
Записан

Rider

  • А почему бы и ....
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Город на Юге
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2176 : 04 06 2015, 21:48:13 »

Обычно возят легкие спортивные мотоциклы весом не более 150кг, на некоторые фаркопы по допускам до 250кг, и аккуратнее, дело не в квадрате, а именно сколько он держит вертикальную нагрузку.

Ну да, сам мотик у меня 120 кг. Меня интересует именно марка фаркопа, который возможно, кто-то уже эксплуатирует.
versahaul в гугле набери выдаст много всяких.
Видел где то недавно кто то продавал.
Есть еще методом частичной погрузки, кстати мне больше нравиться.

Саму площадку я знаю где взять. Меня интересует именно фаркоп под американский квадрат в который направляющую этой площадки суют.  ???  А метод частичной погрузки не есть гуд для мотоцикла. Нужно обязательно цепь снимать - иначе износ звезд и цепи. И кроме того износ покрышек. А кроссовые изнашиваются на раз по асфальту.
Записан
TLC 150 (Prado) Элеганс 3,0 ЛИТРА!

Томат

  • Гость
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2177 : 04 06 2015, 22:37:52 »

По любому нужен хороший фаркоп, с тремя точками крепления, выдерживающий большую вертикальную нагрузку.
Диаметр квадрата по моему у многих и есть американский 50х50 у меня именно такой.
По износу и т.д, может лучше тогда прицеп?
Исток не плохие прицепы.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2178 : 05 06 2015, 00:30:40 »

Я бы тоже отдал предпочтение прицепу. Когда столько кг сзади за габаритами машины висит, управляемые колеса разгружаются, а задняя ходовка  нагружается....
Записан

Томат

  • Гость
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2179 : 05 06 2015, 08:19:01 »

Тут еще один момент, если ставить фаркоп под квадрат даже с тремя точками крепления, а они идут судя по тому, что я искал с вертикальной нагрузкой максимум 150-170кг, то фаркоп должен быть сертифицированный с нагрузкой не менее 250кг, значит стоимость данного сцепного устройства, плюс площадка, может достигнуть стоимости прицепа, последний, дает большую возможность.
Записан