'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фаркоп на Prado150  (Прочитано 739831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

darky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва
  • Игорь
    • 150D, 11, Lux, Stage2, EGR Off
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2390 : 29 06 2016, 16:26:54 »

Подключал именно через соединение в левой нише, ставил блок согласования (500 рублей )
А что за такой блок согласования? Я за 500 рублей видел только внешний круглый разъём с проводами.
И к чему подключали этот блок? Если к штатному десятиконтактному разъёму на фаркоп, то как к нему подключаться - я знаю, а если параллельно к штатным фонарям, то можно поподробнее?

Как просто все это было в ВАЗ2111, - подпаиваешь контакты фаркопной фишки параллельно задним фонарям(габариты, поворотники, задний ход и противотуманный фонарь) и все работает и на авто, и на прицепе, мощности АКБ и генератора хватает.
Я слышал, что на Прадике тоже так можно сделать. Вот как раз ищу инструкцию)
Записан

AlexKR

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Almaty
    • 150 Prado 1KD
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2391 : 30 06 2016, 08:24:39 »

С моделью определился, решил брать Westfalia 335294600001, так что актуальным остался только вопрос по поводу подключения. На первых и последних 20-ти страницах ответа не нашёл.
Ответ на предыдущий пост буквально пара страниц вверх. Я писал о том, что фаркопы 120/150 Фораннер, Фортуннер, Сюрф и прочее совершенно одинаковы, ввиду одинаковых рам. На свой 150й я воткнул фаркоп от 2006 Фораннер
Цитировать
1. Какие минусы у подключения электрики через стандартный комплект, без блока согласования.
2. Можно ли подключать стандартный комплект через стандартную фаркоповскую клемму в левой нише (распиновку нашёл)? Если так нельзя, то как подключить стандартный комплект электрики? Насколько я понимаю, надо это делать в параллель к стандартным фонарям. Дайте, пожалуйста, ссылку, где почитать, как это делается.
ИМХО!!! Если на прицепе стоят светодиодные фонари (мой случай), то блок согласования не нужен. Подключал через стандартный разъем. Просто срезал провода с родной фишки, напаял свой разъем, подключил провод от своего разъема до розетки на фаркопе.
Все разговоры про блок согласования (по космической цене) строятся вокруг проводов, питающих светодиодные фонари (машины) с очень тонким сечением. Поэтому, если вы подключите в параллель к этим проводам большую нагрузку (доп стоп, повторитель, может быть даже ходовые огни по бортам), то должен сгореть предохранитель.
Я решил (и проверил), что если потребитель (прицеп) оснащен светодиодными фонарями, у которого доп нагрузка не существенна, то блок согласования можно исключить из цепи питания.
Короче у меня все работает в штатном режиме.
Записан

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2392 : 30 06 2016, 10:03:12 »

У меня в фаркопе ходовые габаритники есть - спереди и сзади, и все лампы накаливания, светодиодных в 2003году(когда покупал прицеп Крепыш) еще не было. Значит мне нужен блок согласования, подключающий лампы прицепа к 12 в через реле, чтобы штатные проводки не сгорели? Как называется этот блок, можно ли его приобести не у ОД, чтобы не платить им астрономическую сумму?
Записан

Lemon38

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +293/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 345
  • Город: Не далеко от Байкала
  • Управляю мечтой)))
    • TLC PRADO 150, 2,7
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2393 : 30 06 2016, 10:03:46 »

Сегодня отогнал прадика к знакомому на установку фаркопа. Не стал замарачиваться ни с балтексом, ни вестфалией. Знакомый практикуется на самостоятельном изготовлении и установке фаркопов. За все про все 11 рублей
Записан

AlexKR

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Almaty
    • 150 Prado 1KD
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2394 : 30 06 2016, 10:31:08 »

У меня в фаркопе ходовые габаритники есть - спереди и сзади, и все лампы накаливания, светодиодных в 2003году(когда покупал прицеп Крепыш) еще не было. Значит мне нужен блок согласования, подключающий лампы прицепа к 12 в через реле, чтобы штатные проводки не сгорели? Как называется этот блок, можно ли его приобести не у ОД, чтобы не платить им астрономическую сумму?
Лично я бы сделал проще: заменил лампы накаливания на светодиодные. Думаю, что общая дополнительная нагрузка в таком случае составит не более 10Вт. Значит блок согласования не то что покупать не надо, его даже искать не надо. И думать о нем тоже.
Но решать в любом случае Вам.
Записан

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2395 : 30 06 2016, 10:51:28 »

Ни разу не менял лампы накаливания в старом автомобиле и прицепе на светодиодные. Заменить их легко, если они выполнены в аналогичных корпусах и не придется перепаивать патроны в фонарях.
В моем прицепе установлено 3 типа ламп (один для ходовых огней, подсветки номерного знака, другие задних габаритов и стоп-сигналов двухнитевые в одном корпусе, и третьи,  более мощные для противотуманной фары и заднего хода).
Узнаю в магазинах автозапчастей, продаются ли светодиодные лампы в аналогичных корпусах для такой замены.
Но с блоком было бы более универсально, можно присоединять любой прицеп, если понадобится, не думая о том, какие в нем установлены лампы в фонарях.
Записан

darky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва
  • Игорь
    • 150D, 11, Lux, Stage2, EGR Off
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2396 : 30 06 2016, 14:32:27 »

Ответ на предыдущий пост буквально пара страниц вверх. Я писал о том, что фаркопы 120/150 Фораннер, Фортуннер, Сюрф и прочее совершенно одинаковы, ввиду одинаковых рам. На свой 150й я воткнул фаркоп от 2006 Фораннер
Ваше сообщение читал. Про рамы я в курсе, но спрашивал потому, что бампера разные. Слышал, что есть фаркопы, для которых у 120-го надо подрезать бампер, а у 150-го - нет.
Я решил (и проверил), что если потребитель (прицеп) оснащен светодиодными фонарями, у которого доп нагрузка не существенна, то блок согласования можно исключить из цепи питания.
Короче у меня все работает в штатном режиме.
Теперь понял, что разница в допустимой нагрузке, спасибо. Надо будет проверить, что у меня в велокреплении - лампы или светодиоды.

Осталось понять, в чём минус подключить лампы прицепа параллельно со штатными. Точно знаю, что так делают одни довольно известные установщики, но на форуме пока такого варианта установки не встречал, хотя выглядит он привлекательно - и допустимая мощность выше, и блок согласования не нужен.
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2397 : 30 06 2016, 17:26:02 »

Сам корпус разъема (пластиковую часть без контактов )  для соединения с разъемом в нише багажника заказывал в Екзисте. Что-то около 500 рублей. Контакты для этого разъема использовал от купленного в Великом Новгороде в магазине  "Телерадиодетали" разъема для автомобильных магнитол, (200 руб) причем там были все типы контактов (пап) по размерам. Блок согласования собрал, использовав силовой модуль сигнализации Starline (просто оказался в наличии), из  четырех миниреле


http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=13357.msg5044230#msg5044230
ответ 2149.
Питание идет через доп. предохранитель на блок согласования. Вытащив пред. можно отключить питание на наружный разъем прицепа, если не используется прицеп.
Записан

darky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва
  • Игорь
    • 150D, 11, Lux, Stage2, EGR Off
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2398 : 30 06 2016, 18:42:51 »

UA1ZOZ, большое спасибо за подробную инструкцию! Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов, если не затруднит:
1. Какие можно купить релюшки в автозапчастях, если под рукой никаких нет? Не знаю, во всех ли релюшках есть те диоды для гашения, о которых Вы писали и насколько они нужны.
2. Не удобнее ли вместо предохранителя использовать какой-нибудь тумблер/выключатель?
3. Питающий плюс на все релюшки брали из одного места? Из какого? С пина 7?
4. Вот тут пин 3 подписан как "противотуманки". Нет ли на нём управления противотуманками?
Заранее большое спасибо!
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2399 : 30 06 2016, 22:30:14 »

UA1ZOZ, большое спасибо за подробную инструкцию! Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов, если не затруднит:
1. Какие можно купить релюшки в автозапчастях, если под рукой никаких нет? Не знаю, во всех ли релюшках есть те диоды для гашения, о которых Вы писали и насколько они нужны.
2. Не удобнее ли вместо предохранителя использовать какой-нибудь тумблер/выключатель?
3. Питающий плюс на все релюшки брали из одного места? Из какого? С пина 7?
4. Вот тут пин 3 подписан как "противотуманки". Нет ли на нём управления противотуманками?
Заранее большое спасибо!
Отвечаю по порядку:
1. Релюшки-любые на ток ампер так на 10 и то-это уже с запасом, (основная масса в автомагазинах  на 30 ампер) можно всего лишь с одной группой контактов на замыкание габаритами поменьше. Но маленькие реле найти лучше  в магазине радиодеталей. Или еще проще-подъехать к любому установочному центру сигнализаций и попросить у них любую снятую автосигнализацию за символическое вознаграждение (часто владельцы б/у авто меняют сигнализацию  на новую) в которой, как правило уже есть такие маленькие реле. Оттуда их выпаять и использовать.
Работать будет и без диодов и в данном случае без последствий. Диоды обязательны-если ключевым  элементом является полупроводник.(например-транзистор).
2.Удобнее-но если произойдет короткое замыкание в цепях прицепа-сгорит штатный пред. в машине. Лучше последовательно с тумблером тогда поставить пред на номинал меньше штатного. Сохранится удобство и функционал.
3.Да с пина 7 через пред.
4. Вот, включив противотуманки, я не нашел +12 вольт на контакте 3. Но, возможно, на контакт 3 приходит сигнал управления включением противотуманок минусом. Это я не проверял . На моем прицепе не противотуманок. Мой прицеп на фото:
Внутренности моего прицепа:http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=39355.msg4874129#msg4874129
Ответ #326
Записан