С моделью определился, решил брать Westfalia 335294600001, так что актуальным остался только вопрос по поводу подключения. На первых и последних 20-ти страницах ответа не нашёл.
Ответ на предыдущий пост буквально пара страниц вверх. Я писал о том, что фаркопы 120/150 Фораннер, Фортуннер, Сюрф и прочее совершенно одинаковы, ввиду одинаковых рам. На свой 150й я воткнул фаркоп от 2006 Фораннер
1. Какие минусы у подключения электрики через стандартный комплект, без блока согласования.
2. Можно ли подключать стандартный комплект через стандартную фаркоповскую клемму в левой нише (распиновку нашёл)? Если так нельзя, то как подключить стандартный комплект электрики? Насколько я понимаю, надо это делать в параллель к стандартным фонарям. Дайте, пожалуйста, ссылку, где почитать, как это делается.
ИМХО!!! Если на прицепе стоят светодиодные фонари (мой случай), то блок согласования не нужен. Подключал через стандартный разъем. Просто срезал провода с родной фишки, напаял свой разъем, подключил провод от своего разъема до розетки на фаркопе.
Все разговоры про блок согласования (по космической цене) строятся вокруг проводов, питающих светодиодные фонари (машины) с очень тонким сечением. Поэтому, если вы подключите в параллель к этим проводам большую нагрузку (доп стоп, повторитель, может быть даже ходовые огни по бортам), то должен сгореть предохранитель.
Я решил (и проверил), что если потребитель (прицеп) оснащен светодиодными фонарями, у которого доп нагрузка не существенна, то блок согласования можно исключить из цепи питания.
Короче у меня все работает в штатном режиме.