'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фаркоп на Prado150  (Прочитано 739843 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2420 : 04 08 2016, 15:50:02 »

Установил фаркоп ДЗК RA602. Встал без проблем. Отверстия в кронштейнах со штатными совпали. Бампер при этом снимать не пришлось. Для удобства установки опустил запасное колесо. Под днищем автомобиля, прямо над запасным колесом имеется незадействованный разъём. Кто нибудь в курсе, может это разъём для подключения электрики прицепа? Фаркоп установил пока механически, с электрикой не заморачивался.
ПисАли уже здесь - для фаркопа разъем в нише с домкратом. Это разъем для подключения  дополнительного бака.
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2421 : 04 08 2016, 16:26:13 »

NNR, а сертификат на этот фаркоп дали, а то что-то в Интернете его нигде не выложили?
Чем хорош фаркоп под квадрат, по сравнению с обычным, если планируется возить только один прицеп, а не разные устройства? Вставка-переходник с квадрата под фаркоп имеет много сварных швов, пустотелый квадратный профиль, косынку. Надежность и прочность то этой сварной конструкции как? Выдержит заявленную нагрузку? Электрические провода и розетка не входят в комплект? С электрикой ведь придется заморачиваться, чтобы ГАИшники не докопались на трассе. 
Записан

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2422 : 05 08 2016, 10:01:33 »

NNR, а сертификат на этот фаркоп дали, а то что-то в Интернете его нигде не выложили?
Чем хорош фаркоп под квадрат, по сравнению с обычным, если планируется возить только один прицеп, а не разные устройства? Вставка-переходник с квадрата под фаркоп имеет много сварных швов, пустотелый квадратный профиль, косынку. Надежность и прочность то этой сварной конструкции как? Выдержит заявленную нагрузку? Электрические провода и розетка не входят в комплект? С электрикой ведь придется заморачиваться, чтобы ГАИшники не докопались на трассе. 
Если сертификат вам действительно нужен - обратитесь к производителю, думаю не откажут.
Чем хорош - легкосъёмный механизм, необязательно таскать крюк когда он не используется. Возможность замены шара сцепки. Возможность установки удлинителя для буксировки длинногабаритных грузов, если не считать всевозможные другие устройства.
Пустотелый профиль квадрата имеет более чем достаточный запас прочности, кроме того нагрузка на квадрат направлена продольно оси квадрата, в то время как классический крюк с шаром работает на разгибание (про количество точек крепления вообще молчу). В отношении сварных швов и косынок я бы больше беспокоился если бы квадрат был приварен приварен в каком то одном месте и без косынок. Люди таскают на таких фаркопах дома прицепы, по два кросовых мотика на подвесе, по два снегохода в прицепе и ничего, выдерживает. Все зависит от того, что вы собираетесь к нему цеплять, у ДЗК вы можете заказать и более мощный вариант, с одной только вертикальной нагрузкой 540 кг.
Электрику отдельно (без блока согласования) можно за 700 р купить, а если совсем бюджетно то розетку за 300 р, а проводку самому слепить. И причем тут гайцы, я пол года без электрики катался никаких вопросов, а некоторые вообще фаркопы лишь для защиты бампера от нежданчиков ставят.
Это не реклама, просто выразил свое мнение.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2423 : 05 08 2016, 11:02:58 »

Про гайцев пишут на форуме сайта Русфишинг в разделе Дороги на Нижней Волге. Они взялись сейчас за все доп. оборудование (кенгурятники, рейлинги, лебедки) в том числе и на фаркопы требуют сертификаты, у кого нет - штрафуют себе в карман. А проводку самому наверное сложно слепить, нужен же блок согласования на реле, чтобы лампы накаливания в прицепе не нагружали слаботочную проводку прицепа. Оригинальный блок сопряжения с проводкой у ОД стоит 18000 руб. Покупать его не хочется, дюже дорого и непонятно за что платить. Дешевле, наверное, будет все лампы в прицепе на светодиодные заменить.
Записан

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2424 : 05 08 2016, 11:43:56 »

Я себе блок согласования Qusar поставил (на одноименном сайте можете подобрать нужную модификацию), в комплекте с проводкой идет и стоил 2700. А вообще более дешевых по сравнению с официалами вариантов предостаточно. А гайцам дают только те, кому нет желания спорить и отстаивать свою правоту (ИМХО). Если у меня есть квадр, лодка или снежик, то мне для их перевозки теперь грузовик покупать или доставку заказывать, где логика - бред.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

скептик

  • Гость
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2425 : 11 08 2016, 15:55:25 »

XAnder, если гаишники требуют сертификат в соответствии с законом, то им пох на логику твою
Записан

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2426 : 12 08 2016, 12:17:01 »

XAnder, если гаишники требуют сертификат в соответствии с законом, то им пох на логику твою
Если подходить с этой стороны то с собой целую библиотеку сертификатов возить надо, вплоть до водителя, так как он тоже не предусмотрен конструкцией автомобиля и, пожалуй, больше всего влияет на безопасность эксплуатации ТС ;) . Здесь вообще вопрос в правомерности такого требования, поскольку безопасность того или иного допа устанавливается экспертной организацией имеющей на то лицензию, но ГИБДД таковой не является (регламенте таможенного союза, оттуда ноги и растут). Они могут лишь проверить внесено ли установленное вами устройство в регистрационные документы на автомобиль и то, только на стационарных постах. И если его там не указано, то по закону и наличие сертификата вас не спасет от штрафстоянки, если ТС невозможно привести к заводскому состоянию на месте. В общем, в этом деле еще много мутняка (ИМХО).
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

Valery77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Санкт-Петербург
  • Чемодан
    • LC Prado 2,8D
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2427 : 22 08 2016, 01:38:55 »

Отмечусь. Для себя после изучения темы решил, что наиболее оптимальными вариантами являются 3.

1. Полигон-авто.

"+"
- 3 точки крепления
- под квадрат
- съемный

"- "

- стоимость
- доставка из теперь уже явно недружественного государства (политика классная вещь- берешь и объявляешь соседа врагом, а потом фаркоп не купить)


2. Bosal 3079 FL

"+"
-явно качественный

"- "

- стоимость

3. ДЗК RA 602

Аналог Полигон авто, но с 2 мя точками крепления и с внятным российским (млин, импортозамещение в массы) производителем

Склоняюсь к варианту 3

Записан

сергееч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2428 : 22 08 2016, 02:34:07 »

СЕРГЕЕЧ, а родной усилитель,- это место сзади по центру рамы, куда ОД ставят оригинальные Тойотовские фаркопы, делая вырез в бампере и ставя накладку?
Да он и отрывается
Записан

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2429 : 26 08 2016, 06:26:19 »

Для опасающихся административных мер со стороны ГИБДД или просто желающих внести в ПТС фаркоп от ДЗК, сертификат во вложении. Срок его правда истек в мае, но кто докажет что вы купили фаркоп сейчас, а не в прошлом году, к тому же ДЗК уже оформляют новый, говорят вот вот будет.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.