NNR, а сертификат на этот фаркоп дали, а то что-то в Интернете его нигде не выложили?
Чем хорош фаркоп под квадрат, по сравнению с обычным, если планируется возить только один прицеп, а не разные устройства? Вставка-переходник с квадрата под фаркоп имеет много сварных швов, пустотелый квадратный профиль, косынку. Надежность и прочность то этой сварной конструкции как? Выдержит заявленную нагрузку? Электрические провода и розетка не входят в комплект? С электрикой ведь придется заморачиваться, чтобы ГАИшники не докопались на трассе.
Если сертификат вам действительно нужен - обратитесь к производителю, думаю не откажут.
Чем хорош - легкосъёмный механизм, необязательно таскать крюк когда он не используется. Возможность замены шара сцепки. Возможность установки удлинителя для буксировки длинногабаритных грузов, если не считать всевозможные другие устройства.
Пустотелый профиль квадрата имеет более чем достаточный запас прочности, кроме того нагрузка на квадрат направлена продольно оси квадрата, в то время как классический крюк с шаром работает на разгибание (про количество точек крепления вообще молчу). В отношении сварных швов и косынок я бы больше беспокоился если бы квадрат был приварен приварен в каком то одном месте и без косынок. Люди таскают на таких фаркопах дома прицепы, по два кросовых мотика на подвесе, по два снегохода в прицепе и ничего, выдерживает. Все зависит от того, что вы собираетесь к нему цеплять, у ДЗК вы можете заказать и более мощный вариант, с одной только вертикальной нагрузкой 540 кг.
Электрику отдельно (без блока согласования) можно за 700 р купить, а если совсем бюджетно то розетку за 300 р, а проводку самому слепить. И причем тут гайцы, я пол года без электрики катался никаких вопросов, а некоторые вообще фаркопы лишь для защиты бампера от нежданчиков ставят.
Это не реклама, просто выразил свое мнение.