'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фаркоп на Prado150  (Прочитано 739851 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2440 : 19 10 2016, 17:57:25 »

Вроде бы кнопка помощи(или безопасности) при буксировке прицепа расположена на панели управления где-то, которую должен включать сам водитель, а на фаркопной фишке никаких таких датчиков заноса  и пр. нет, следовательно, неважно какой блок сопряжения установлен на фаркоп? Или только в оригинальном блоке на разъеме в автомобиле замыкаются некие контакты, что дает возможность пользоваться этой системой безопасности, а без него электроника автомобиля считает, что никакого прицепа сзади нет?
Записан

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2441 : 20 10 2016, 09:00:45 »

Вано89, у твоего товарища видимо рестайл и в комплектации не ниже Комфорта, там установлена Система стабилизации прицепа (TSC). На дорестайлах такого нет, по крайней мере в книжке описания не встречал. Но прицепы таскал разные и заносов (как ты пишешь) не наблюдал, может просто не гарцевал 8D .
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2442 : 20 10 2016, 09:48:31 »

Ажур, На счет кнопки не скажу, не знаю, да и зачем, если можно все это реализовать просто исходя из появления какой либо идентифицируемой нагрузки в бортовой сети авто, а помочь идентифицировать ее может как раз таки б/с. По сути б/с разгружает цепи авто и предохраняет их от перегрузок связанных с неисправностями в цепях прицепа, исходя из этого можно предположить что какой именно блок будет установлен - не важно. Есть модели б/с которые могут быть завязаны на штатную сигнализацию, управление парктрониками, диагностику состояния сети прицепа и т.п., значит все таки б/к авто получает информацию что на "хвосте что-то висит" и это что-то прицеп. Вывод - совсем не обязательно устанавливать "оригинальный" б/с, и что такое оригинальный? К примеру блоков согласования Тойота я не встречал. Если кто видел или устанавливал - покажите, было бы интересно посмотреть.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

Ажур

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
    • Прадо 150 Дизель 3
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2443 : 20 10 2016, 10:40:28 »

У ОД в Москве оригинальный блок сопряжения стоит 18000 рублей, что дороже всего моего прицепа, потому и жаба душит столько за него платить. А насчет функционала,- ОД сообщили, что парктроники при помощи этого блока согласования отключаться не будут, их надо будет отключить вручную в меню на панели управления, иначе все время будут пищать, что сзади близко препятствие.
Диагностика электрики прицепа врядли будет осуществляться дистанционно. Надо визуально смотреть, -  не перегорели ли лампочки накаливания.
Главная задача блока согласования, как я понял, подключать лампы накаливания прицепа через реле к силовой проводке авто, чтобы не перегружать слаботочную проводку, от которой питаются светодиодные лампы авто. Были советы заменить в прицепе все лампы накаливания на светодиодные, с малым током потребления, тогда якобы и блок сопряжения не нужен, потому что токовая нагрузка будет незначительная и фишку прицепа можно подключить напрямую, параллельно соответствующим световым приборам авто, как это делается на отечественных автомобилях.
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2444 : 20 10 2016, 11:28:00 »

На дорестайле таскаем старый прицеп 4ре года. Блока согласования нет, проблем с электрикой тоже. Вышибало только предохранители пока розетку подключали из-а козы.
Записан

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2445 : 20 10 2016, 12:23:22 »

Ажур, вам скорее всего предложили поставить б/с Туле, ну и ценник Тойотовский заломили. У Туле есть модификации б/с для Прадо 150, модель 754051 (к примеру). Вся оригинальность его заключается в наличии уже расключенного разъема, который подключается к штатному разъему в авто. Не вижу смысла переплачивать: 18 у ОД, 9-10 в розницу, а цена универсального 2,5-6 килорублей (в зависимости от функционала). Хочется "по феншую" - цена разъема на Экзисте 500-900 рублей, личного времени на установку - 2-3 часа с пивком и перекуром, сложного ничего нет, в этой теме все уже достаточно подробно расписано.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

danish1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Сахалин
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2446 : 11 11 2016, 06:21:51 »

Главная задача блока согласования, как я понял, подключать лампы накаливания прицепа через реле к силовой проводке авто, чтобы не перегружать слаботочную проводку, от которой питаются светодиодные лампы авто.
Не видел что из себя представляет блок согласования. Предполагаю он нужен для согласования в цепи нагрузки поворотников. Замечали, что происходит если сгорела лампа указателя поворота? Правильно, поворот моргает чаще, потому что в цепи поменялось сопротивление. При подключении прицепа будет такой же эффект, только будет моргать реже. Простейший выход из ситуации-сделать свой блок согласования. Параллельно в цепь сигнала поворота поставить реле, через контакты реле подключить поворотники прицепа.
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2447 : 11 11 2016, 08:22:02 »

Я думаю что на современных автомобилях работа указателей поворота от лампочек не зависит. У меня блока нет, изменений в работе поворотников не заметил, хотя в прицепе обычные лампочки.
Записан

Rezident

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2448 : 11 11 2016, 20:33:12 »

Тоже подключил без блока согласования-разницы не заметил. Кто точно скажет для чего этот блок?
Записан

Вано89

  • Гость
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2449 : 12 11 2016, 13:53:51 »

Тоже подключил без блока согласования-разницы не заметил. Кто точно скажет для чего этот блок?

Комплект электрики для фаркопа (ТСУ) с блоком согласования и как его часто называют «смарт коннект» (smart connect). Слово smart из английского языка, и переводится оно как «умный» или «интеллектуальный», а connect – «подключить», «соединить».
Именно «умное подключение» является самым точным определением при использовании комплекта электрики с блоком согласования при коммуникации электрических частей современного автомобиля и прицепа. Здесь под «современными» автомобилями мы будем в первую очередь принимать транспортные средства, в которых применена так называемая кан-шина (или can-bus) или другие разновидности аналоговых или цифровых шин.
Причина в том, что современные автомобили оснащаются все новыми и новыми электронными системами для повышения безопасности и улучшения вашего комфорта, как при управлении, так и просто от нахождения в нём (ABS, TSP, ESP и др). При этом необходимо проложить огромное количество проводов для соединения всех этих исполнительных механизмов, датчиков, и т.п. Решается эта проблема использованием сложных бортовых компьютеров, управляющих всеми системами автомобиля и CAN-BUS (кан-шины), когда все сигналы идут всего лишь по 2-м проводам. Когда нужно принять нужный сигнал в нужном месте, там ставится приёмный блок дешифровки, который уже непосредственно соединён с потребителем (исполнительным механизмом, датчиком и т.п.).

Применительно к использованию фаркопа в автомобиле это выглядит так. К дешифратору блоков задних световых приборов автомобиля (стоп-сигналы, габаритные огни, задние противотуманые огни, «поворотники», огням заднего хода и др.) пришло лишь 2 провода, а вышло много. Размышляя логически, можно попытаться подключиться к проводам уже после дешифратора и не ставить блок согласования Smart Connect? Увы, не всё так просто. При подключении прицепа и использовании световых приборов автомобиль отреагирует «сработкой» системы Check Control (CC). Двойное увеличение нагрузки из-за дополнения штатных световых приборов автомобиля дополнительными световыми приборами прицепа приведёт к тому, что произойдёт увеличение нагрузки, изменится сопротивление цепи. Минимальной реакцией бортового компьютера на необъяснимое изменение силы тока в электрических цепях Вашего автомобиля станет простое определение данной ситуации бортовым компьютером, как неисправность ламп задних световых приборов. Более серьёзным следствием работы «мозгов» автомобиля данной ситуации может быть попытка произвести отключение/блокировку цепи, в которой обнаружена неисправность. Бывает и просто начинается некорректное функционирование осветительных приборов, например, сигналы поворота загораются вместе с сигналом тормоза, а сигнал тормоза вместе с габаритами или вместо габаритов. Кроме того, возможны и иные сбои в работе электрики автомобиля вплоть до выхода из строя отдельных узлов.
Чтобы этого не происходило, даже в тех случаях, где применение смарт коннекта только рекомендовано, но не является обязательным, мы советуем своим покупателям использовать его.

Блок согласования предназначен для того, чтобы при подключении прицепа к автомобилю не происходило увеличения нагрузки на бортовую сеть и следовательно исключалась бы любая возможность оказывать влияние на основные электрические цепи транспортного средства.

Как это реализовано?
Электрика с блоком согласования (смарт-коннектом) подключается также, как и обычная универсальная электрика путём параллельного подключения с помощью обжимных клипс, но только это подключение производится непосредственно к блоку согласования, а не к розетке фаркопа. Блок согласования, в свою очередь, дополнительно требует подключения к аккумулятору или питающему проводу. В результате, при эксплуатации автомобиля с подключённым прицепом мы получаем на смарт-коннект только управляющий сигнал на включение того или иного электроприбора прицепа, а питание на розетку фаркопа подаётся уже через силовые выходы смарт-коннекта, которые запитаны напрямую от аккумулятора. За счёт этого нет энергетических потерь в электрической системе автомобиля, контролируемой бортовым компьютером – он просто не видит каких-либо подключения извне.
Такие комплекты электрики с блоком согласования являются универсальными и могут быть установлены на подавляющее большинство современных автомобилей.
Записан