Mihail71, Ну вообщем вот звоночек сегодня от короткой ноги. Ничего делать и переоборудовать не будем !!!! (это начальник отдела по переоборудованию области) Они там посоветовались и всё перечитали. Установка фаркопа не подлежит переоборудованию если фаркоп установлен заводским способом без сверлений и сварки,ну а если остался сертификат на него и чек так вообще кинь в бардачок и забудь.
п.с. Хрен поймёшь этих русских.
А не много ли гайцы на себя берут?!
1. Установка фаркопа сейчас предусмотрена практически на любой автомобиль, в основном, как доп. оборудование, и LC тут никак не исключение! Пока не сел на LC, но на Ниссане и не только, когда вставляешь от прицеп разъем, то на панели приборов загарается значок "с прицепом", если на прицепе перегорит лампа поворота, то в салоне я увижу. Естественно, проводка фирменная, по цене 50% фаркопа. С таким раскладом, этих гайцов надо просто подвести к панели приборов и ткнуть носом!
2. Про чек и сертификат ваще улыбнуло! Даже по Закону РФ " О защите прав потребителей" сохранение чека не обязательно! Рекомендация для тех, кто лично сталкивался с подобным безпределом гайцов: при инструментальном контроле проследите, чтобы в диагностической карте было указано наличие проверки п.п 53 ("Обеспечение тягово-сцепными устройствами легковых автомобилей беззазорной сцепки сухарей замкового устройства с шаром"), 54 ("Соответствие размерных характеристик сцепных устройств установленным требованиям") диагностической карты.
3. В полисе ОСАГО не забываем ставить галочку "Эксплуатация авто с прицепом".
4. И последнее, не гайцам решать, можно варить-сверлить или нет. Хотя это уже эмоции и к установке фаркопа не имеет никакого отношения. Так гайцы "посоветуются", что авто и после ДТП вообще эксплуатировать нельзя, ведь сварка была не заводская!