...На массу буксируемого груза практически не влияет, потому и не парятся...
Влияет, к сожалению. При буксировке катера, если будет небольшой сдвиг (или изначальный, или на кочках) лодки вперед, то на неровностях вертикальная нагрузка возрастает многократно. Если, конечно, возить небольшие хорошо отбалансированные прицепы по гладкому асфальту, то тут без разницы, а если килограмм 600 катер на одноосном прицепе (а многие и по 1,5 тонны таскают на двух осях), да еще несколько километров по грунтовке и т.п., то тут третья точка крепления очень желательна.
Еще может так получится что при установки 3-го крепления придется подрезать бампер. Только это меня остановило от покупки оригинального фаркопа. Вырез будет видимым.
Во-первых, это смотря как третье крепление сделать. Снимать бампер однозначно нужно будет, а вот подрезать или будет не надо, или подрезанное место будет невидимо. Да даже если и видно его будет, в чем проблема-то? Я понимаю еще, если бы бампер был сделан из железа оцинкованного и можно было опасаться, что ржаветь будет на месте выпила, а что с этим куском пластмассы станется?