'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Для чего японцы создали 3.0 D и применяют на 150 Прадо  (Прочитано 20978 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

меня больше волнует гарантийное у ОД
В каком плане оно тебя волнует? у нас гарантия на топливную после заправки какашками не распространяется.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

меня больше волнует гарантийное у ОД
В каком плане оно тебя волнует? у нас гарантия на топливную после заправки какашками не распространяется.
я не про "какашки" пишу, а про топливо залитое с лицензионной АЗС и подтвержденное чеком об оплате и соответственно заливе в бак
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Пробег 45000 похвастаться особо нечем,проблем пока никаких,в надежности дизеля сомнений нет!
Примерно с 10000 тыс. км регулярно пользуюсь присадкой.


К 40000 стал замечать ,что не прогретый мотор при разгоне стал погромче тарахтеть)).Было сомнение по замене масла у ОД, но последнее ТО 40000 провел у знакомых,масло покупал сам ,меняли при мне ,ситуация на холодном движке не изменилась.Думаю особенности данного движка.На тарахтение по большому счету давно забил,не обращаю внимания.Бензин ,как альтернативу дизелю не рассматриваю.
Больше  напрягает работа тандема 3 литрового  дизеля и автомата.Задумчивость,нервный переход на низкие передачи при разгоне сопровождается заметным подергиванием .
И особо отмечу работу тормозов ,очень вялое и невнятное торможение ,это по моему наблюдению особенность всех Тойот .
По заправкам стараюсь только Лукойл,хотя и по поводу него последнее время появились сомнения.Альтернативной АЗС у нас в городе пока не вижу .


Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Уважаемые одноклубники, хотелось бы разобрать вопрос, Для чего японцы создали дизель 3.0 D и применяют на 150 Прадо?, постоянно появляются темы что лучше взять 2.7 бензин или 3.0 дизель, многие одноклубники говорят что дизель тарахтит, часто ломается и для чего он вообще нужен если едет также, на внутреннем рынке Японии дизеля вообще не встретишь. От себя хочу заметить что 2.7 является хорошим и надежным двигателем, и тянет и едет все ок, но зачем тогда нужен дизель?

Один в один соседняя тема ))).
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135209.390
Записан
El sol luce para todos igualmente

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Уважаемые одноклубники, хотелось бы разобрать вопрос, Для чего японцы создали дизель 3.0 D и применяют на 150 Прадо?, постоянно появляются темы что лучше взять 2.7 бензин или 3.0 дизель, многие одноклубники говорят что дизель тарахтит, часто ломается и для чего он вообще нужен если едет также, на внутреннем рынке Японии дизеля вообще не встретишь. От себя хочу заметить что 2.7 является хорошим и надежным двигателем, и тянет и едет все ок, но зачем тогда нужен дизель?
Он нужен НАМ ;)
Темы появляются от людей которые ни дизелька ни бенз не имели

А вам нужно купить 2,7 , а потом всем жаловаться на его
Динамические хоррактеристики
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Уважаемые одноклубники, хотелось бы разобрать вопрос, Для чего японцы создали дизель 3.0 D и применяют на 150 Прадо?, постоянно появляются темы что лучше взять 2.7 бензин или 3.0 дизель, многие одноклубники говорят что дизель тарахтит, часто ломается и для чего он вообще нужен если едет также, на внутреннем рынке Японии дизеля вообще не встретишь. От себя хочу заметить что 2.7 является хорошим и надежным двигателем, и тянет и едет все ок, но зачем тогда нужен дизель?
Он нужен НАМ ;)
Темы появляются от людей которые ни дизелька ни бенз не имели

А вам нужно купить 2,7 , а потом всем жаловаться на его
Динамические хоррактеристики
почитайте что они в теме про установку допов вытворяют, как поставить то, как добавить это....чтобы поднять комплектацию внешне а что там под капотом??? никто ведь не знает
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013

Доброго вечера, гоняю на 2.7 бенз и не жалуюсь на динамику попробуй обгони товарищь дизелист, буду удивлен, все ОК на бензе, и где те дорогостоящие дизельки которые ни на что не жалуются,  основные проблемы на форуме это  у КДСС и дизелистов. у 2.7 проблем не видно он просто хорошо везет и влет продается т.е хорошо ликвиден, что не скажеш о дизеле
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

он дешевый-от того и ликвиден, но прожорлив и немощен, хороший бенз был 3.4л, ему альтернатива-3.0л дизель="золотя середина" на сегодня в линейке 150Прадо
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013

 Также немощен как и дизель трех литровый т.е ни чем не круче и не лучше 2.7 бенза, Ни вчем,  хоть один аргумент стоящий есть,  вверху целый раздел отдельный о проблемах дизеля, отменят налог вот тогда советую авто из Америки Додж РАМ или форд ДЬЮТИ если Вы настоящий ценитель мощности вот супер движки и супер комфорт в авто , и приемущественно бенз ХЕММИ хотя есть уже и дизеля 500 сильные,кстати скоро соседи в Казахстане совместно с Соллерс собирать будут пикапы Форд Дьюти
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380

Уважаемые одноклубники, хотелось бы разобрать вопрос, Для чего японцы создали дизель 3.0 D и применяют на 150 Прадо?, постоянно появляются темы что лучше взять 2.7 бензин или 3.0 дизель, многие одноклубники говорят что дизель тарахтит, часто ломается и для чего он вообще нужен если едет также, на внутреннем рынке Японии дизеля вообще не встретишь. От себя хочу заметить что 2.7 является хорошим и надежным двигателем, и тянет и едет все ок, но зачем тогда нужен дизель?
Он нужен НАМ ;)
Темы появляются от людей которые ни дизелька ни бенз не имели

А вам нужно купить 2,7 , а потом всем жаловаться на его
Динамические хоррактеристики
Вот пишет человек который на 2.7 не ездил. Лишь бы что-нибудь бросить на вентилятор.
Записан