'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Для чего японцы создали 3.0 D и применяют на 150 Прадо  (Прочитано 21105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Уважаемые одноклубники, хотелось бы разобрать вопрос, Для чего японцы создали дизель 3.0 D и применяют на 150 Прадо?, постоянно появляются темы что лучше взять 2.7 бензин или 3.0 дизель, многие одноклубники говорят что дизель тарахтит, часто ломается и для чего он вообще нужен если едет также, на внутреннем рынке Японии дизеля вообще не встретишь. От себя хочу заметить что 2.7 является хорошим и надежным двигателем, и тянет и едет все ок, но зачем тогда нужен дизель?

Смотри как интересно )))
Задаюсь тем же вопросом, зачем нужен 2.7 ? А чего не от Матиза ?
По моему мнению, для большой и тяжёлой машины- ТОЛЬКО дизель.
Кстати, обожаю "тарахтение" дизеля.)))
Чувствуется, что это ДВИГУН ! )))
Уверенный и надёжный.
А насчёт ломучести- удивлён. Дизельные моторы, в массе своей, славятся именно своей надёжностью.
3.0D4D без чиповки, имеет практически не ограниченный ресурс.

а что с чипом ресурс как то ограничен?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium

Уважаемые одноклубники, хотелось бы разобрать вопрос, Для чего японцы создали дизель 3.0 D и применяют на 150 Прадо?, постоянно появляются темы что лучше взять 2.7 бензин или 3.0 дизель, многие одноклубники говорят что дизель тарахтит, часто ломается и для чего он вообще нужен если едет также, на внутреннем рынке Японии дизеля вообще не встретишь. От себя хочу заметить что 2.7 является хорошим и надежным двигателем, и тянет и едет все ок, но зачем тогда нужен дизель?

Смотри как интересно )))
Задаюсь тем же вопросом, зачем нужен 2.7 ? А чего не от Матиза ?
По моему мнению, для большой и тяжёлой машины- ТОЛЬКО дизель.
Кстати, обожаю "тарахтение" дизеля.)))
Чувствуется, что это ДВИГУН ! )))
Уверенный и надёжный.
А насчёт ломучести- удивлён. Дизельные моторы, в массе своей, славятся именно своей надёжностью.
3.0D4D без чиповки, имеет практически не ограниченный ресурс.

а что с чипом ресурс как то ограничен?

Теоретически, повышенная нагрузка на турбину и ТНВД не может не сказаться на ресурсе.
Данное утверждение, разумеется основано не на моих личных изысканиях в этом вопросе ))). А является собирательным, обобщенным, коллективным мнением. Уверен, что в этом "коллективе" есть компетентные люди. )))
Хотя, сомнению, конечно, можно подвергать АБСОЛЮТНО любое мнение или утверждение, если это не аксиома )))
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Уважаемые одноклубники, хотелось бы разобрать вопрос, Для чего японцы создали дизель 3.0 D и применяют на 150 Прадо?, постоянно появляются темы что лучше взять 2.7 бензин или 3.0 дизель, многие одноклубники говорят что дизель тарахтит, часто ломается и для чего он вообще нужен если едет также, на внутреннем рынке Японии дизеля вообще не встретишь. От себя хочу заметить что 2.7 является хорошим и надежным двигателем, и тянет и едет все ок, но зачем тогда нужен дизель?

Смотри как интересно )))
Задаюсь тем же вопросом, зачем нужен 2.7 ? А чего не от Матиза ?
По моему мнению, для большой и тяжёлой машины- ТОЛЬКО дизель.
Кстати, обожаю "тарахтение" дизеля.)))
Чувствуется, что это ДВИГУН ! )))
Уверенный и надёжный.
А насчёт ломучести- удивлён. Дизельные моторы, в массе своей, славятся именно своей надёжностью.
3.0D4D без чиповки, имеет практически не ограниченный ресурс.

Может быть для большой тяжёлой машины и ТОЛЬКО дизель, но не такой. А такой как в ТЛК200, с которым машина прекрасно едет.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

.....вроде как теперь это уже называется "владеть предметом роскоши", с соответствующим не хилым увеличением и так большого налога. Если память не изменяет, то в месяц за Лексус придется выложить более 7 ты ров рублей......ровно столько, сколько за дизель Прадо в год.
LEXUS GX не вошёл в итоге в список "роскоши". А даже если б и вошёл - мне по фиг. У меня третий год машина, заплатил бы за последний год налог с коэффициентом 1.1, то есть на 4 тыс руб больше. От 4 тыс не обеднел бы :) Но и это не придётся, приятно!
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium

Уважаемые одноклубники, хотелось бы разобрать вопрос, Для чего японцы создали дизель 3.0 D и применяют на 150 Прадо?, постоянно появляются темы что лучше взять 2.7 бензин или 3.0 дизель, многие одноклубники говорят что дизель тарахтит, часто ломается и для чего он вообще нужен если едет также, на внутреннем рынке Японии дизеля вообще не встретишь. От себя хочу заметить что 2.7 является хорошим и надежным двигателем, и тянет и едет все ок, но зачем тогда нужен дизель?

Смотри как интересно )))
Задаюсь тем же вопросом, зачем нужен 2.7 ? А чего не от Матиза ?
По моему мнению, для большой и тяжёлой машины- ТОЛЬКО дизель.
Кстати, обожаю "тарахтение" дизеля.)))
Чувствуется, что это ДВИГУН ! )))
Уверенный и надёжный.
А насчёт ломучести- удивлён. Дизельные моторы, в массе своей, славятся именно своей надёжностью.
3.0D4D без чиповки, имеет практически не ограниченный ресурс.

Может быть для большой тяжёлой машины и ТОЛЬКО дизель, но не такой. А такой как в ТЛК200, с которым машина прекрасно едет.

А мне в ТЛК150, он кажется оптимальным.
Записан

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium

А если бы была уверенность, что чип действительно никак не влияет на ресурс, то - оптимальным и достаточным.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

А если бы была уверенность, что чип действительно никак не влияет на ресурс, то - оптимальным и достаточным.
Чип конечно влияет, но, думаю, ресурс достаточен и с чипом. Тыщ 100-150 наверняка проедет
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

А если бы была уверенность, что чип действительно никак не влияет на ресурс, то - оптимальным и достаточным.
Чип конечно влияет, но, думаю, ресурс достаточен и с чипом. Тыщ 100-150 наверняка проедет
У соседа проехал 350000 уже с 2010 г.
Записан

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим


  Лукойл ЭКТО - единственная качественная солярка.
серьезное заявление!
Лобби.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

Чип конечно влияет, но, думаю, ресурс достаточен и с чипом. Тыщ 100-150 наверняка проедет
заблуждаешься, камрад  icon_friends тебе  сюда
Записан