Уважаемые одноклубники, хотелось бы разобрать вопрос, Для чего японцы создали дизель 3.0 D и применяют на 150 Прадо?, постоянно появляются темы что лучше взять 2.7 бензин или 3.0 дизель, многие одноклубники говорят что дизель тарахтит, часто ломается и для чего он вообще нужен если едет также, на внутреннем рынке Японии дизеля вообще не встретишь. От себя хочу заметить что 2.7 является хорошим и надежным двигателем, и тянет и едет все ок, но зачем тогда нужен дизель?
Смотри как интересно )))
Задаюсь тем же вопросом, зачем нужен 2.7 ? А чего не от Матиза ?
По моему мнению, для большой и тяжёлой машины- ТОЛЬКО дизель.
Кстати, обожаю "тарахтение" дизеля.)))
Чувствуется, что это ДВИГУН ! )))
Уверенный и надёжный.
А насчёт ломучести- удивлён. Дизельные моторы, в массе своей, славятся именно своей надёжностью.
3.0D4D без чиповки, имеет практически не ограниченный ресурс.
а что с чипом ресурс как то ограничен?
Теоретически, повышенная нагрузка на турбину и ТНВД не может не сказаться на ресурсе.
Данное утверждение, разумеется основано не на моих личных изысканиях в этом вопросе ))). А является собирательным, обобщенным, коллективным мнением. Уверен, что в этом "коллективе" есть компетентные люди. )))
Хотя, сомнению, конечно, можно подвергать АБСОЛЮТНО любое мнение или утверждение, если это не аксиома )))