Доброго времени суток. Напишу свою историю приобретения прадика. Сперва были долгие муки выбора, каждый раз хотел что то новое. Искал 7 местный авто с бюджетом в один лям, выбирал минивены между Honda Odyssey, Opel zafira и тому подобные, затем стал приглядываться к внедорожникам, зациклился на Acura MDX, долго изучал о ней на форумах, смущал транспортный налог после 2005 года помоему за 265 л/с и проблемы с коробкой автомат. Затем плавно перешел к изучению TLC и Prado в том числе, и понял чего я хочу. В феврале запланировал отпуск к родителям в Нефтекамск и стал искать варианты, в близлежащих городах. Больше всего вариантов было в Кирове, туда и решили ехать. Купили билеты на поезд 1,5 суток и мы в Кирове ( Я, жена, дочь 7 лет и мой брат). Переночевав в снятой на ночь квартире, с утра отправляемся с женой на авторынок, решили сначала там глянуть, а потом уже по другим вариантам отзвониться. И сразу же на входе нас встречает он
Походили вокруг него посмотрели внешне все понравилось, позвонили сказал через час подойдет, пошли смотреть дальше, а дальше то и небыло ничего TLC 100 2002 года с пробегом 250 тыщ весь ушатанный и Прадик 2007 с пробегом 180 тыщ с завышеной ценой и в убитом состоянии. Вернулись обратно как раз и продаван-перекуп приехал открыл, завел, показал, прокатил. Проверил работоспособность всех кнопок и функций все что можно было проверить, пробег 109 тыщ, единственное как уже потом выяснили стеклоподьемники не были обучены после установки нового аккумулятора. Беру у него документы и тут выясняется что птс дубликат, машина на транзитах 12 региона Йошкар-олы, у меня сразу какие то дурные мысли полезли ( начитавшись на Дроме про дубликаты) что что то тут не чистое. Продаван убедил меня что все чисто просто прежний владелец постирал птс, поэтому и дубликат, и чтоб развеять все сомнения предложил завтра в понедельник сьездить в гибдд и помочь мне поставить ее на учет, и только после получения номеров я ему отдаю деньги. Посовещавшись с женой решили берем. Заполнили ДКП, забрали резину летнюю с гаража, третий ряд сидений,
купили оформили страховку чтоб к завтра в гибдд все было готово и много времени не заняло. Утром следущего дня едем в гибдд, оформление заняло бы у нас около часа, если бы на линии сверки номеров нас не заставили снять кенгурин, который у нас самих не получалось снять т.к. болты и гайки крепления никак не хотели отворачиваться, поехали на сто там нам его удачно оторвали с мясом, крепления так и остались на машине.В итоге на все ушло часа 3, пробив по базам на угон и чего то там еще, получаем номера, расчитываюсь с перекупом (20 скинул) жмем руки и расходимся.Сажусь за руль (в сравнении с девяткой вазовской небо и земля) и полетели, забираем с квартиры дочь, брата и вещи, едем обедаем в кафе, заправляемся на 2000 полный бак и в 14 часов выезжаем в Нефтекамск по навигатору 530 км. Едем машиной давольны 100км полет нормальный, 200км полет нормальный, 300 км остается меньше пол пути и тут машина глохнет на ходу, отьезжаю на обочину не пойму в чем дело, завожу-заводится горит индикатор аккумулятора нет зарядки, вырубаю все потребители и пока сильно не стемнело думаем доехать на аккумуляторе до какого нибудь населенного пункта, отьезжаю от обочины чувствую руль совсем тугой, и температура поднялась до красной зоны. Ну все приехали глушу открываю капот, нет ремня приводного порвался. 7 часов вечера уже стемнело стоим на пустой трассе посреди леса 300 км от Кирова и 130 км до Ижевска, Останавливаю мимо проезжаюшую машину интересуюсь где мы и откуда можно ждать помощи, Поможет вам говорит только эвакуатор из Ижевска, согласился взять жену с ребенком пока окончательно не замерзли и довезти до ближайшего города или поселка Ува в 14 км от нас. Нашел через интернет (хорошо что еще связь была в этом месте) телефоны эвакуатора в Ижевске, позвонил согласились за 5500 приехать через 2,5 часа. Так же нашел телефон тойота центра в Ижевске позвонил у них как раз 1 ремень такой есть в наличии на мой движок забронировал его и записался на 9:30 на ремонт.Осталось только дождаться эвакуатора, 3 часа ожидания и мы с братом в теплой машине мчим в Ижевск. Оставив машину на стоянке Тойота центра едем в гостиницу, жена с ребенком тоже разместились в гостинице в Уве чуть больше 100 км от ижевска. Утром все вместе встречаемся в Тойота центре, отдаем машину на ремонт который по времени занимает 1,5 часа ( со слов менеджера), и идем в кафе пить кофе. Через час подошел сервисмэн и сказал что у нас есть проблемы и мы тут походу надолго. Ремень порвался из за заклинившего подшипника генератора, как так не понимаю в Кирове смотрел слушал двигатель никаких визгов скрипов не было. Я уже готов был поставить новый , чтоб поскорей это все закончилось, но у них его не оказалось. На вопрос что дальше делать - пожимает плечами и говорит можно попробовать его отремонтировать и дает визитку фирмы которая занимается ремонтом генераторов. Беру генератор везу туда отдаю мастеру, говорит через 1,5 часа будет готово. Через 3 часа мастер кое как выбивает заклинивший подшипник с вала, и вспоминает что вчера продал последний подшипник который подходил на мой генератор. Видя мое негодование, одевается и едет на рынок за подшипниками, еще час времени и все готово. Отдаю сервисмэну генератор, говорит по времени 2 часа займет,сам еще 1 час прибавляю и планирую в 18. 30 выехать с тойота центра. Пока делали генератор попросил еше чтоб полностью ТО -120 провели с заменой всех жиж. Время уже 18.45 все на нервах к нам никто не подходит, пошел сам искать, его нигде нет, попросил найти его, созвонились с ним говорит уже выгоняет машину. Оплачиваю в кассу 24000 за ТО -120 и замену ремня , получаю ключи грузимся и продолжаем свое нелегкое путешествие, до конечной точки остается около 100 км, которые мы благополучно преодалеваем и в 9 вечера переступаем порог квартиры родителей. Погостив 10 дней поехали домой в Усинск тем же маршрутом Нефтекамск-Киров-Сыктывкар-Ухта-Усинск только уже без приключений. Протяженность пути с Нефтекамска до Усинска около 2000 км,выехали в 6 утра обед в Кирове, ночевка в Сыкте, обед в Ухте и Ужин в 8 вечера дома. Вот такая вот история со счастливым концом.