Как утверждал классик: " Рукописи не горят ".
Выкладываем сюда лабораторные анализы масел, как "свежего" так и "отработки".
Отработка с дизельных двигателей (бензиновые по желанию,приветствуются)
Не стоим в стороне, принимаем участие, обсуждаем, комментируем, советуем.Флуд будет удаляться !!!Итак друзья,осенью 2013 го, в теме " Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV " я писал:
Так эта тема для тех,кто купил дизеля,а не знает какое масло ему лить,иль не определился с маслом.......иль хочет поменять масло,а не знает на какое.........))
Агитации ни какой нет. Сухие факты!!
Я вот щас лью кастле 5W30 API SN;CF; ILSAC GF-5
Вот такое......
Хочу поменять его на масло с более "жирным" пакетом противоизносных и др. присадок.....
Кастле еще литров 10 осталось,так что время определиться у меня есть до весны !! ))
Перед тем как перейти на другое масло,решил все таки сделать лабораторный анализ отработки Тойотовского масла от Кастле,со спецификацией 5W30 API SN;CF.......так сказать для истории ! )))
Сейчас попробую выложить результаты анализа,которые,мягко говоря,меня поразили !
Итак: масло
Castle 0888010703 5W-30 API SN/CF отработка Toyota Land Cruiser Prado после 5600км.
Масло: Castle 0888010703 5W-30 API SN/CF (куплено в "Эмекс")
Автомобиль: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 дизель 1KD FTV, АКПП,левый руль.
Общий пробег на одометре: 74.000км
Пробег на масле: 5600км.
Моточасы: 200 м.часов
Израсходованное топливо: За период на масле (не считал)
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая..
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень-Зима + 10 - 25.
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Д.Т. летнее и зимнее Шелл, Газпром, Липецкая обл.
Режимы: 70% город (без пробок), 30% трасса.
Фильтр масляный: BoscH P 2044
Фильтр воздушный: Masyma «MFA- 317»
Объем заливаемого масла: 7.4 литра
Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л
Что было до этого масла: Castle 0888010703 5W-30 API SN/CF,
периоды смены 4500 - 5000км или 200 м.часов.Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.[/size][/color]
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА
№П/П
НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА
МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ЗНАЧЕНИЕ
ПЛОТНОСТЬ ПРИ 20 С, КГ/КУБ.М
ГОСТ 3900-85
855
ВЯЗКОСТЬ КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ПРИ 40 С, ССТ
ГОСТ 33-2000
57,65
ВЯЗКОСТЬ КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ПРИ 100 С, ССТ
ГОСТ 33-2000
10.35
ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ
ГОСТ 25371-97
170.2
ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО, МГ КОН/Г
ГОСТ 11362-96
5.9
ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ, С
ГОСТ 4333-87
222
ТЕМПЕРАТУРА ПОТЕРИ ТЕКУЧЕСТИ, С
ГОСТ 4333-87
-39
ЗОЛЬНОСТЬ СУЛЬФАТНАЯ, %
ГОСТ 12417-94
0.88
Комент: масло "провалилось" по полной ! Кому надо пояснить,что означает,та или иная величина,спрашивайте,не стесняйтесь !