'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лабораторные анализы масел - дизельные двигатели.  (Прочитано 176935 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

В пояснение ТАКОГО результата теста могу сказать лишь следующее:
Тока загнал Прадика в гараж масло сливать когда на анализ,позвонили с работы,приехали поставщики и надо было срочно ехать.
Ну я по быстренькому слил масло в эмалированную ванночку,отработку прикрыл картонкой,залил новое масло,поменял м.фильтр и уехал.
Потом времени не было отработкой заниматься.....приехал в ЭТОТ гараж дня через три-четыре,помешал отработку в ванночке отверткой и шприцем накачал литруху на анализ. ))
Я вот думаю мож плохо помешал масло и шприцем со дна ванночки,как раз металлы и прихватил.
Мож за эти дни металлы осели на дно ванночки и я их шприцем накачал,а превышение кремния эт от пыли в гараже которая попала в масло  ?
Я был уверен на 99% что ЭТОТ тест отработки,будет лучше первого.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg3944789#msg3944789
Карел,как ты думаешь,может быть такой вариант:
за четыре дня металлы осели на дно ванночки и при отборе масла на анализ я шприцем как раз их и поднял со дна?
Ответь,ДА или Нет и в случае ответа НЕТ,обоснуй плиз.
Записан

Карел

  • Гость

скопирую:

 гипотеза:
Как известно, в любом маслофильтре имеется перепускной клапан, который открывается, когда давление масла превышает 3  (точно не помню, возможно и меньше) бар, для того, чтобы чрезмерным потоком масла не повредить фильтрующий элемент фильтра. Другими словами, чтобы фильтр банально не разорвало.
 Мотор холодный, значит и масло холодное. Холодное- значит густое. Давление холодного масла даже на ХХ может превышать 4 бар. То есть фильтр в данном случае выключается из системы и масло проходит мимо него, а значит и все элементы износа проходят мимо фильтрующего элемента, оставаясь во взвешенном состоянии.

Вот вам как версия не удовлетворительных результатов анализов масла у Арсенала.


А про то, что наличие фильтра влияет на количественный состав элементов износа в отработке, я уже писал, ссылаясь на опыты, проведенные небезызвестным бмвсервис...

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Но получается пока наоборот... "Дешевые" и "хорошие" выходит не совместимо...

Немного вклинюсь.
Мои личные анализы отработок голландского НГН говорят о совместимости этих понятий
Ну я про анализы Арсенала изначально...

Хотя есть у меня теория.... исходящая именно из режима эксплуатации его мотора. Короткие поездки, работа мотора по большей части в не прогретом состоянии, ибо дизель прогревается весьма неохотно...

Так вот... гипотеза:
Как известно, в любом маслофильтре имеется перепускной клапан, который открывается, когда давление масла превышает 3 или 4 (точно не помню, возможно и меньше) бар, для того, чтобы чрезмерным потоком масла не повредить фильтрующий элемент фильтра. Другими словами, чтобы фильтр банально не разорвало.
 Мотор холодный, значит и масло холодное. Холодное- значит густое. Давление холодного масла даже на ХХ может превышать 4 бар. То есть фильтр в данном случае выключается из системы и масло проходит мимо него, а значит и все элементы износа проходят мимо фильтрующего элемента, оставаясь во взвешенном состоянии.

Вот вам как версия не удовлетворительных результатов анализов масла у Арсенала.



А про то, что наличие фильтра влияет на количественный состав элементов износа в отработке, я уже писал, ссылаясь на опыты, проведенные небезызвестным бмвсервис...
Нормальная такая версия......
Я уже когда можно,стараюсь не глушить двигун лишний раз. ))
Записан

Карел

  • Гость


Карел,как ты думаешь,может быть такой вариант:
за четыре дня металлы осели на дно ванночки и при отборе масла на анализ я шприцем как раз их и поднял со дна?
Ответь,ДА или Нет и в случае ответа НЕТ,обоснуй плиз.
Я не спец в анализах отработки.
Но если бы мне пришлось брать пробу, то я забирал бы на заведенном моторе.

Откручиваешь маслосливную, когда прогретый мотор на ХХ работает... Масло полилось, подставил баночку для пробы и потом попросил помощника заглушить мотор... Ну или сам, если помощника нет под рукой...

Традиционно повторюсь: анализы- хрень. Ни один из них не способен предсказать аварию в моторе. Впрочем разве что качество работы маслофильтра, и то не всегда.
Записан

скептик

  • Гость


Я уже когда можно,стараюсь не глушить двигун лишний раз. ))
Это правильно! пусть молотит хоть весь день - че ему станется?
Записан

скептик

  • Гость


Традиционно повторюсь: анализы- хрень. Ни один из них не способен предсказать аварию в моторе.
Предсказать не способен однозначно, но качество масла рассказать - вполне!
Записан

Карел

  • Гость


Традиционно повторюсь: анализы- хрень. Ни один из них не способен предсказать аварию в моторе.
Предсказать не способен однозначно, но качество масла рассказать - вполне!
Каким образом?
Если одно и то-же масло в разных моторах при различном режиме эксплуатации показывает разные результаты анализов отработки...
Получается, извините, хрень...  О качестве масла тут судить  не приходится.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR


Карел,как ты думаешь,может быть такой вариант:
за четыре дня металлы осели на дно ванночки и при отборе масла на анализ я шприцем как раз их и поднял со дна?
Ответь,ДА или Нет и в случае ответа НЕТ,обоснуй плиз.
Я не спец в анализах отработки.
Но если бы мне пришлось брать пробу, то я забирал бы на заведенном моторе.
В следующий раз,обязательно буду брать анализ на заведенном моторе и скорее всего через щуп (если получиться)
И на будущее,надо мне посерьёзнее относиться к анализам (взятию пробы и т.д)
А то когда первый раз сдал анализ,потом не заменил воздушный фильтр,вернее заменил,но уже за тыс км до окончания анализа,а получилось что воздухан  Бош,хуже Масумы........кремния выше нормы. ))
Масло это гребаное слил,оставил,уехал,а получилось что и масло в игнор,а я убежден что нормальное масло. Мне например,работа двигателя на этом масле,понравилась.
У меня мелькала мысль НЕ выкладывать результат анализа на форум,потому как знал что анализ взят не корректно,но потом подумал и решил выложить,что бы меня не обвинили форумчане,что я закрысил анализ. ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR


Традиционно повторюсь: анализы- хрень. Ни один из них не способен предсказать аварию в моторе.
Предсказать не способен однозначно, но качество масла рассказать - вполне!
Каким образом?
Если одно и то-же масло в разных моторах при различном режиме эксплуатации показывает разные результаты анализов отработки...
Получается, извините, хрень...  О качестве масла тут судить  не приходится.
Так,да - получается хрень,согласен.........но как я уже писал многократно,я подбираю масло для СВОЕГО мотора и соответственно для своего режима эксплуатации. Как говориться,что русскому хорошо,то немцу смерть ))) но кое какие выводы из тестов все равно сделать можно,без фанатизма естественно.
Я убежден,что результаты тестов отработки зависят от состояния двигателя,режима эксплуатации авто,сроков замены масла, топлива и корректно взятого теста.
Другими словами,если изначально химсостав масла хороший,то и тест отработки на исправном двигателе,плюс соблюдение вышеперечисленных нормативов,будет положительный
Записан

скептик

  • Гость


Традиционно повторюсь: анализы- хрень. Ни один из них не способен предсказать аварию в моторе.
Предсказать не способен однозначно, но качество масла рассказать - вполне!
Каким образом?
Если одно и то-же масло в разных моторах при различном режиме эксплуатации показывает разные результаты анализов отработки...
Получается, извините, хрень...  О качестве масла тут судить  не приходится.
во-первых, достаточно анализа СВЕЖЕГО масла.
Во вторых, при анализе отработок одинакового масла на двух разных моторах в разных условиях эксплуатации получается не хрень, а вывод о пригодности данного масла для данного авто и его условий эксплуатации. Ты ездишь по трассе и тебе достаточно масла № 1, а я от офиса до дома и мне №1 не подходит, мне или №2 нужно или мнеять почаще - вот для чего тем, кто заморачивается, нужны анализы отработки
Записан