дело не в номере.чтоб двигатель пер его надо кормить.и не только бензином.но и воздухом.вот эти все перечиповки добавляют топливо и меняют углы зажигания под обогащенную смесь.другими словами ,изначально все современные двигатели просто задушены.т.е. потенциал прибавки есть.надо двигатель раздушить.но есть предел обогащения смеси,когда дальнейшее увеличение подачи бензина приводит к уменьшению мощности.дальше 0.85 по альфаметру прибавлять топливо бессмысленно.воздуха-то нет.а вот для того чтоббыл воздух вмешиваются в саму голову.увеличивают сечение каналов,перетачивают клапана(штатные).увеличивают диаметр седла клапана.там есть такая возможность.немного поджимают голову.иногда меняют форму КС.воздуха поступать будет больше.и значит можно еще добавить топлива.так же сдвигают отсечку.жоборотов на 500.в сумме это даст ощутимую прибавку.а если поставить верховой РВ,то это даст еще большую прибавку.причепм РВ можно изготовить из стокового.его перетачивают под другие фазы.это уровень серьезных тюнинговых ателье.МАДИ или МАМИ,либо НАМИ.удовольствие стоит денег,но реально машина будет лететь.к примеру стоковый двигатель ВАЗ 2108 после форсировки выдает от 160 л.с и далее до 230-ти.на объеме 1500-1700.