'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип на Prado 120  (Прочитано 156350 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #240 : 26 04 2010, 02:15:55 »

Так что реально можно с 2,7 сделать, не за цену новой машины?
Записан

duter

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14269
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #241 : 26 04 2010, 07:55:27 »

Ситуевина обстоит так:
есть у меня дружище в японии, заканчивал японскую филологию, следовательно на японском шарит - будь здоров! (Щас он в Токио). В Жапани у него есть дружки стрит рэйсеры/тюнингеры, давно он мне обещал навести справки про движок 2tr-fe vvi 2,7. Вот что сказали японские кулибины: - есть два варианта - 1. за спидометром стоит ограничитель скорости, который нужно толи отключить/толи вообще выдернуть;  ??? 2. поставить бортовой компьютер от мощного движка. Эти меры практически единственные стоящие. Все остальное - ГОРА РОДИЛА МЫШЬ. Не будем спорить с российскими "чипистами" - всеравно каждый будет при своем мнении, а лучше давайте все вместе поднатужемся и попробуем выяснить у таких людей как Алекс из soundspeed есть ли за спидометром ограничитель, сколько будет стоить новый или б/у комп от Прадо 4,0 (я так понял японские други имели ввиду именно его), можно ли его поменять самому в "домашних" условиях и какие будут последствия после адаптации и замены бортового компа (ну там настройка, нужен сканер, диагностический стенд и тд.) Я так понял что первый вариант просто даст небольшую прибавку в скорости на больших скоростях, например после 150км/ч, а для резвого разгона, как раз то что хотят клубни нужно применять вариант 2. Товарищи, кто что может сказать по этому поводу? Давайте налетайте, делитесь кто что знает.
p.s. Я отправил письмо в Жапони с вопросом как выглядит этот несчастный ограничитель, где именно он стоит и как его убирать/отключать.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #242 : 26 04 2010, 10:08:33 »

ограничитель скорости или оборотов?это две разные вещи.поскольку ограничитель скорости на разгон никак не влияет.
сколько цилиндров на 2.7 и сколько на 4.0?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #243 : 26 04 2010, 10:13:43 »

по российским чипистам.есть одно ателье.они сделали мерс по заказу А.Иншакова.на испытания мерс отвезли в Германию на полигон Ф1.товарищи из брабуса имели очень бледный вид,посмотрев результаты заездов.они ,при наличии супероборудования,такое сделать не могут.вот вам и российские чиписты.:))
пы.сы.я так понял,что после этого в брабусе были массовые увольнения в связи с профнепригодностью.:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

duter

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14269
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #244 : 26 04 2010, 10:31:56 »

ограничитель скорости или оборотов?это две разные вещи.поскольку ограничитель скорости на разгон никак не влияет.
сколько цилиндров на 2.7 и сколько на 4.0?

Скорее скорости. А по поводу разгона - читай внимательно  icon_acute7 никто и не утверждал обратное
Записан

duter

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14269
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #245 : 26 04 2010, 10:35:11 »

по российским чипистам.есть одно ателье.они сделали мерс по заказу А.Иншакова.на испытания мерс отвезли в Германию на полигон Ф1.товарищи из брабуса имели очень бледный вид,посмотрев результаты заездов.они ,при наличии супероборудования,такое сделать не могут.вот вам и российские чиписты.:))
пы.сы.я так понял,что после этого в брабусе были массовые увольнения в связи с профнепригодностью.:))
Тут речь о Прадо 2,7. Мерс - другая планета. Я написал что сказали японские кулибины касательно движка 2,7!!! Все остальное ГОРА РОДИТ МЫШЬ. Касательно чипистов - ничего не имею против. Но факт остается фактом - год тут сижу никто еще ничего дельного не предложил - это не профессионально. 4.0 - да, есть, а вот про 2,7 - все титьку мнут.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #246 : 26 04 2010, 11:06:38 »

а чем двигатель мерса отличается от тойотовского?ничем.конструктивно практически одно и тоже.
есть чиповка(легкий тюнинг),есть тюнинг(немного глубже) и есть форсировка.цены на эти вещи совершенно разные.поскольку и объем работ разный.соответственно и конечный результат разный.
с 4.0 снять можно больше поскольку он изначально мощнее.хотя литровая мощность этого мотора неахти.думаю он изначально задушен.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

seekpuppy

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 257
  • Город: Академгородок Нск
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #247 : 26 04 2010, 11:45:45 »

поподробнее ---это писанины по теории на два дня,как минимум.называется все это тюнинг двигателя.по большому счету сводится к изменению параметра "время-сечение".
Я имел ввиду практику, теорикрафт как раз можно опусить. Кто, где, почем и самое главное что могут сделать из 2,7?
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #248 : 26 04 2010, 12:35:05 »

Да ничего не могут. Максимум, что из него можно выжать (без ущерба для самого двига) - это лошадей 200. И то этого можно добиться за счет нагнетания в цилиндры оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Все остальное - тапа переделки головы, это глупости.
Вот тупые япы не могут создать нормальную голову. Натыкали туда по 5 клапанов - лохи. А вот нормальные парни из раши могут втулить в нее седла большего диаметра и усе будет нормально - прибавка в 100-150 пони обеспечена.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #249 : 26 04 2010, 13:03:53 »

Ситуевина обстоит так:
есть у меня дружище в японии, заканчивал японскую филологию, следовательно на японском шарит - будь здоров! (Щас он в Токио). В Жапани у него есть дружки стрит рэйсеры/тюнингеры, давно он мне обещал навести справки про движок 2tr-fe vvi 2,7. Вот что сказали японские кулибины: - есть два варианта - 1. за спидометром стоит ограничитель скорости, который нужно толи отключить/толи вообще выдернуть;  ??? 2. поставить бортовой компьютер от мощного движка. Эти меры практически единственные стоящие. Все остальное - ГОРА РОДИЛА МЫШЬ. Не будем спорить с российскими "чипистами" - всеравно каждый будет при своем мнении, а лучше давайте все вместе поднатужемся и попробуем выяснить у таких людей как Алекс из soundspeed есть ли за спидометром ограничитель, сколько будет стоить новый или б/у комп от Прадо 4,0 (я так понял японские други имели ввиду именно его), можно ли его поменять самому в "домашних" условиях и какие будут последствия после адаптации и замены бортового компа (ну там настройка, нужен сканер, диагностический стенд и тд.) Я так понял что первый вариант просто даст небольшую прибавку в скорости на больших скоростях, например после 150км/ч, а для резвого разгона, как раз то что хотят клубни нужно применять вариант 2. Товарищи, кто что может сказать по этому поводу? Давайте налетайте, делитесь кто что знает.
p.s. Я отправил письмо в Жапони с вопросом как выглядит этот несчастный ограничитель, где именно он стоит и как его убирать/отключать.


что то как то все сказкой пахнет если не ошибась в 2тр 4 форсунки тогда как 6 туда привяжуться ? и вроде за приборкой на 4,0 нет никаких приблуд да и по схемам на другие моторы тоже вроде непопадалось видно у япитунинг сакэ было несвежее))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)