Ситуевина обстоит так:
есть у меня дружище в японии, заканчивал японскую филологию, следовательно на японском шарит - будь здоров! (Щас он в Токио). В Жапани у него есть дружки стрит рэйсеры/тюнингеры, давно он мне обещал навести справки про движок 2tr-fe vvi 2,7. Вот что сказали японские кулибины: - есть два варианта - 1. за спидометром стоит ограничитель скорости, который нужно толи отключить/толи вообще выдернуть;
2. поставить бортовой компьютер от мощного движка. Эти меры практически единственные стоящие. Все остальное - ГОРА РОДИЛА МЫШЬ. Не будем спорить с российскими "чипистами" - всеравно каждый будет при своем мнении, а лучше давайте все вместе поднатужемся и попробуем выяснить у таких людей как Алекс из soundspeed есть ли за спидометром ограничитель, сколько будет стоить новый или б/у комп от Прадо 4,0 (я так понял японские други имели ввиду именно его), можно ли его поменять самому в "домашних" условиях и какие будут последствия после адаптации и замены бортового компа (ну там настройка, нужен сканер, диагностический стенд и тд.) Я так понял что первый вариант просто даст небольшую прибавку в скорости на больших скоростях, например после 150км/ч, а для резвого разгона, как раз то что хотят клубни нужно применять вариант 2. Товарищи, кто что может сказать по этому поводу? Давайте налетайте, делитесь кто что знает.
p.s. Я отправил письмо в Жапони с вопросом как выглядит этот несчастный ограничитель, где именно он стоит и как его убирать/отключать.